Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2112, ВАЗ 2110: Подростки

 

ВАЗ 2112, ВАЗ 2110: Подростки

 

 

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2112, ВАЗ 2110

Тест-Драйв ВАЗ 2112, ВАЗ 2110. Подростки
Тест-Драйв ВАЗ 2112, ВАЗ 2110. Подростки
Тест-Драйв ВАЗ 2112, ВАЗ 2110. Подростки
Тест-Драйв ВАЗ 2112, ВАЗ 2110. Подростки
Тест-Драйв ВАЗ 2112, ВАЗ 2110. Подростки
Тест-Драйв ВАЗ 2112, ВАЗ 2110. Подростки

В октябре прошлого года АВТОВАЗ освоил «десятки» с двигателями объемом 1,6 л, а месяц спустя в продаже появились машины с еще более мощными 1,8-литровыми моторами. О таких двигателях мы уже рассказывали . Откуда взялись эти диковины и что дает их покупателям прибавка рабочего объема в 200 «кубиков»?

Рождённые вдогонку

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» известна в России своим «Премьером» ВАЗ-21108 – удлиненной на 175 миллиметров «десяткой». Естественно, что для более тяжелой и престижной модели нужен и более мощный мотор.

загрузка...

 

 

Проблему решили, освоив мелкосерийное производство двигателя ВАЗ-21128 объемом 1,8 л. Максимальная мощность возросла до 98 л. с., однако куда более весомой оказалась прибавка тяговитости и эластичности: крутящий момент увеличился до 160 Н.м и переместился в зону более низких оборотов – с 3700 на 3000.

С новыми моторами «премьеры» не только не уступают конвейерным моделям «десятого» семейства, но даже немного превосходят их! Однако рыночная ниша стретча оказалась довольно узкой. Клиенты, сделавшие выбор в пользу «премьеров», уже купили их, а новые берут только для замены послуживших. Чтобы не потерять темп производства, а с ним и прибыль, в «Супер-Авто» решили устанавливать 1,8-литровые моторы на обычные «десятки» и «двенадцатые». Новые модификации получили внутризаводские обозначения ВАЗ-21104-128 (седан) и ВАЗ-21124-128 (пятидверный хэтчбек), «в миру» Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V.

С двумя такими автомобилями нам и довелось познакомиться в один из ясных морозных деньков.

Различить «лады» с моторами 1,8 и 1,6 л можно лишь по табличкам – других видимых особенностей нет. Из попавших на тест машин хэтчбек имел вполне достаточный для полной прикатки всех узлов и деталей пробег и нешипованные шины Bridgestone Blizzak внештатной размерности 185/65R14. Новенький же «товарный» седан опирался на дорогу добротными «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 1 строго уставной округлости 185/60R14. Забегая вперед, скажем, что замеченная нами разница в поведении автомобилей была, видимо, обусловлена именно шинами, поэтому все сказанное далее – результат экстраполяции оценки двух машин. Сравнивали их заочно, естественно, не с редкими пока 1,6-литровыми моторами, а с привычными «сто третьей» и «двенадцатой».

Сила есть – ума бы надо

Главное отличие новинки – существенно возросшая тяга. Оценка этого факта для отечественных условий эксплуатации может быть двоякой. Опытному водителю запас тяги позволяет легко трогаться, быстро разгоняться, а при заносе заметно легче вытаскивать из него машину газом.

Если же за рулем новичок, то избыток крутящего момента может сыграть с ним злую шутку. Чуть перебрал газ, и колеса срываются в пробуксовку.

Конечно же, в зимних условиях всецело оценить динамические качества этих автомобилей вряд ли возможно даже в условиях автополигона. Но по ощущениям достичь заявленных производителем максимальной скорости и динамики разгона до сотни вполне реально. Удачная внешняя характеристика мотора в сочетании со сравнительно небольшой массой автомобиля делает эту «десятку» весьма резвой. Способствует этому и электронный блок управления двигателем, разрешающий ему повизгивать на 7000 оборотов в минуту! Однако такому двигателю не помешала бы коробка передач с измененными передаточными числами, а машине – более эффективные тормоза и улучшенные характеристики подвески. Ведь 190 км/ч с учетом общеизвестных российских бед – дело нехитрое, но рискованное.

К сожалению, рассчитывать на скорое появление каких-либо электронных противобуксовочных устройств или ограничителей скорости в отечественном автомобиле не приходится. Впрочем, если оснастить его так, как сегодня это принято в мире – гидро- или электроусилителем рулевого управления, автоматической коробкой передач, кондиционером, эффективной шумоизоляцией и прочими полезными, но металло- и энергоемкими опциями, то темперамента чуть поубавится. Зато машина станет и безопаснее, и комфортнее.

Кстати, отметим, что уже идут опытно-конструкторские и доводочные работы по установке на «Ладу 1,8» оригинальной подвески (аналогичной ВАЗ-21106), вакуумного усилителя повышенной эффективности и 15-дюймовых передних тормозных механизмов. В ближайшее время мы надеемся рассказать об этих доработках подробно.

Комплектации

Базовая: электрообогрев передних сидений, электростеклоподъемники в четырех дверях.

Люкс: комбинация приборов с указателем температуры наружного воздуха, литые колесные диски, зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой, дополнительная шумоизоляция.

Заказное оборудование: гидро- или электроусилитель рулевого управления, кондиционер.

Резюме

Lada 110 1.8 16V и Lada 112 1.8 16V – динамичные модификации «десятки» и «двенадцатой», но в отличие от «гаражных» тюнинговых версий – с двухлетней гарантией производителя.

+ Хорошая динамика, возможна установка заводом гидро- или электроусилителя рулевого управления и кондиционера.

- Не согласованы характеристики двигателя и трансмиссии, стандартная ходовая часть не вполне соответствует возросшим тягово-динамическим качествам.

LADA 110 1.8 16V (112 1.8 16V)

Выпускает тольяттинская фирма «Супер-Авто»: Lada 110 1.8 16V с ноября 2004 года, Lada 112 1.8 16V – с февраля 2005-го. Кузова 5-местные, седан и 5-дверный хэтчбек.

Двигатель: бензиновый,1,8 л (98 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: базовая, люкс.

Цена: 260 000–275 000 руб.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ВАЗ 2112, ВАЗ 2110: Подростки":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6460 - читать


Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110: Портрет на фоне соперников

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110 Посмотреть другие фото (22) При подготовке к этому тесту нас ожидал сюрприз. Оказывается, настоящих "одноклассников" у "сто третьей" не так уж много, а причина в том, что полтора литра (пусть это не покажется странным) довольно редкий объем двигателя.

» Японские автомобили - 3322 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5743 - читать


ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112: Дело десятое

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Посмотреть другие фото (4) «Десятка» – единственная модель ВАЗа, не получившая имени. «Жигули», «самары», «нивы», «калины»… а ей оригинального названия не нашлось. Зато каждая седьмая продаваемая в России машина, включая иномарки, – автомобиль ВАЗ «десятого» семейства.

» Познавательное про авто - 7390 - читать


ВАЗ 2110, ВАЗ 2112: Пропуск в модельный ряд

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 Посмотреть другие фото (3) Прежде чем углубиться в чтение, взгляните на фотографии. На них красный седан и синий хэтчбек.

» Познавательное про авто - 7474 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ВАЗ 2112, ВАЗ 2110: Подростки

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru