Официально соглашение о партнерстве между ЗАО «Автотор» и General Motors должно быть подписано в августе на автосалоне в Москве. Однако уже сейчас в Калининграде есть оборудование для выпуска этих автомобилей.
Следует отметить, что GM уже имеет опыт сборки внедорожников в России – в период с 1996 по 2000 года в Елабуге делали модель Blazer, которая «не пошла». Планировалось, что ежегодно ЕлАЗ будет выпускать до 50 тыс. внедорожников, однако за все время было собрано лишь 3714 машин, причем последние Blazer распродавались по цене в $16 тыс.
Новые внедорожники стоят значительно больше. Сейчас дилеры Chevrolet предлагают TrailBalazer примерно за $40 тыс, а Tahoe – от 54 тыс. Hummer в Россию официально не поставляется, но те машины, что попадают в Россию дешевле $100 не продаются. Благодаря сборке этих машин в России цена на внедорожники должна сократиться на 10-15%.