«Марка «Шевроле» уже раскручена в России, и новый автомобиль станет продолжением модельного ряда», - сказал в свое время генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ» Джон Милонас. Проектная мощность новой линии по сборке «Шевроле Вива» составляет 17 тыс. машин, но в дальнейшем эта цифра может быть увеличена.
Дело в том, что 17 тыс. в год – это не так и много. Дело в том, что Ford во Всеволожске уже в этом году может сделать более 20 тыс. Focus. И этом при том, что покупатели выстраиваются за российскими Ford Focus в очередь. А если предположить, что через три года спрос на автомобили вырастет еще больше (пока все к тому идет), то тогда 17 тыс. «Шевроле Вива» будет явно недостаточно.
Пока в России будут делать «Шевроле Вива» в кузове седан. По мнению руководства СП «GM-АвтоВАЗ», именно такой кузов пользуется наибольшим спросом в России.
Уже в первый год эксплуатации уровень локализации сборки «Шевроле Вива» составит 43%, а затем в течение довольно короткого промежутка времени он будет доведен до 67%. Ну а через несколько лет «Шевроле Вива» будет на 96% сделана в России (в уровень локализации входят не только сами запчасти, но и все затраты производителя на аренду помещения, оплату электроэнергии, зарплата рабочим и так далее).
А вот сколько будет стоить «Шевроле Вива» пока не известно. Ясно только, что базовая версия автомобиля с 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л.с. (именно его будут ставить на российскую версию Opel Astra) обойдется покупателям дешевле $10 тыс. Для сравнения, сейчас подобный автомобиль стоит около от $16 тыс.