Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S3: Поедем на тройке кататься

 

Audi S3: Поедем на тройке кататься

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi S3

Тест-Драйв Audi S3 (Ауди S3). Поедем на тройке кататься
Тест-Драйв Audi S3 (Ауди S3). Поедем на тройке кататься
Тест-Драйв Audi S3 (Ауди S3). Поедем на тройке кататься
В салоне полно фирменных штучек – спортивные сиденья и руль, блестящие накладки на порогах с эмблемой S3, алюминиевые ободки на дефлекторах воздуховодов.
Приборный щиток S3 выдержан в духе спортивных автомобилей – с серыми шкалами и тонкими белыми стрелками.
На рычаге коробки передач блестит оригинальная накладка. Алюминием сверкают и педали.
На заднем ряду в ногах прибавилось 29 мм по сравнению с предшественницей и примерно столько же в плечах. А передние кресла услужливо отъезжают, чтобы облегчить проход.
Между передними сиденьями откидывающийся подлокотник с ящичком для мелочевки. Оригинальный рычаг ручного тормоза обтянут мягкой кожей.
Тест-Драйв Audi S3 (Ауди S3). Поедем на тройке кататься
НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ Мотористы «Ауди» подготовили для модели S3 новую версию «двигателя года» – бензинового мотора 2,0 TFSI. Трудно заманить в тот же объем лишние 65 «лошадок», лишь изменив программное обеспечение. Во-первых, повысили давление наддува с 0,9 до 1,2 бар, установив новый турбонагнетатель с большей производительностью. Кстати, его стальной кожух, выполненный заодно с коллектором, выдерживает температуру отработавших газов до 1050°С. Увеличили и пропускную способность промежуточного охладителя – он успевает остудить более 650 тысяч литров воздуха в час. Естественно, возросли нагрузки на детали двигателя, поэтому усилили поршневые пальцы, шатуны с подшипниками, картер («постель» коленвала), установили новые кольца. Головку блока изготовили из нового сверхлегкого и прочного сплава алюминия с кремнием. Кроме того, мотор оснастили регулировкой фаз выпускных клапанов и форсунками с увеличенной подачей.
Посмотреть другие фото (5)

Презентация новой заряженной модели из Ингольштадта совпала с юбилеем.

Десятилетие назад, осенью 1996-го, увидела свет первая « Audi A3» – автомобиль компакт-класса с поперечным расположением двигателя. Спустя три года появилась бойкая S3. И вот передо мной новая «тройка», запряженная резвыми лошадьми. Ну что, поехали кататься!

 

 



Бег на месте

Даже пока «тройка» покорно стоит, ожидая возницу, модификацию с буквой S в индексе по некоторым характерным чертам нетрудно отличить от обычной А3. Фирменная решетка Single frame с красно-черной эмблемой S-семейства украшена хромом, в переднем бампере со встроенным спойлером большие воздухозаборники, пороги расширяют пластиковые накладки.

С кормы новинку S3 безошибочно узнаешь по темному диффузору, выглядывающему из-под днища, и двум серебристым овалам выхлопных труб. Еще пара индивидуальных черт – наружные зеркала с алюминиевым отливом да 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильные покрышки.

Перешагиваешь через порог с блестящими накладками и логотипами модели и попадаешь в объятия спортивного сиденья. Его как будто делали под меня – бедрам удобно на длинной подушке, спине не дает «разгуляться» (но и не сковывает движения) развитая боковая поддержка. Впрочем, от моего коллеги – человека доброй комплекции – за весь тест я тоже не услышал ни одной жалобы на посадку. Опускаю левую руку, чтобы включить сервоприводы и подстроить сиденье… и нахожу там лишь регулировку поясничного подпора. Спинку и подушку наклоняйте вручную или заказывайте более дорогие комплектации.

Сиденье подогнано, рулевая колонка подстроена, руки удобно ложатся на пухленький руль, обтянутый мягкой кожей. У этой версии он обычный, круглый… Нет, я хорошо выспался. Просто на заказ для S3 предлагают приплюснутую снизу баранку. Конечно, смотрится она эффектнее, но руки все-таки привыкли к правильной форме. Кстати, по желанию клиента могут поставить еще и так называемые ковшеобразные сиденья.

Трогай!

«Ауди-S3» грозно фыркает мотором, как застоявшаяся лошадь в ожидании окрика «н-но». Отпускаю педаль сцепления и еле-еле успеваю поднять обороты, чтобы не заглохнуть. А ведь под капотом хваленый двухлитровый двигатель TFSI с прекрасной тягой на низких оборотах. Чудес не бывает – мотористы подняли мощность до 265 «лошадей», но жертвой пал рабочий диапазон – до двух с небольшим тысяч оборотов мотор раскручивается очень неохотно, зато потом автомобиль будто кто-то подталкивает. Стрелка тахометра резко устремляется по кругу и, быстро выкручивая первую передачу, двигатель «упирается» в ограничитель. При такой динамике охотно веришь, что S3 разменяет первую сотню всего за 5,7 с.

Впрочем, к новому характеру бензинового агрегата с непосредственным впрыском и турбонаддувом вскоре привыкаешь – тогда и его непослушное поведение, и взрывной характер начинают доставлять удовольствие. Разработчики сблизили передаточные числа коробки и уменьшили ходы ручки, чтобы сократить время на переключение и дать сидящему за рулем почувствовать себя лихим наездником. Однако пока не приноровишься, то и дело путаешься в соседних передачах, например, подоткнешь третью вместо пятой.

Тихой тройки не бывает даже в сказках. Правда, на той, что из Ингольштадта, не звенят бубенцы, не слышны крики разгулявшихся седоков – здесь совсем другая музыка. С апломбом оперного певца затягивает свою арию двигатель, которому, судя по всему, специально ставили голос, настраивая выпускную систему. Звук не режет уши, но и не ласкает слух – для идеального бархатного тембра мотору не хватает пары литров рабочего объема. На скоростях выше 100 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы, а дорожные стыки и небольшие ямки отзываются гулким цоканьем, словно копыта стучат по мостовой. Кроме того, жесткая спортивная подвеска сообщает обо всем, что попадает под колесо, не только звуками, но и толчками – чувствуешь всем телом даже маленькую трещинку на асфальте.

Во весь опор

Но не для того дорабатывали подвеску (понизили клиренс на 25 мм, изменили характеристики пружин и амортизаторов), настраивали под ее спортивный характер электроусилитель руля, колдовали над двигателем, чтобы какой-нибудь обыватель цинично заявил, будто у S3 невысокая плавность хода или недостает крутящего момента на низких оборотах! Нет, на «тройках» надо ездить быстро и с куражом, только тогда получишь истинное удовольствие. Для этого нам выделили час на мюнхенском аэродроме... естественно, вдалеке от взлетно-посадочной полосы.

Краткий инструктаж, знакомство с трассой. Взмывает флаг перед носом «эски» – вперед! «Тройка» резво набирает скорость, быстро переключаюсь (уже привык!) на вторую и вхожу в поворот. Автомобиль, недовольно взвиз-гнув покрышками, остается на траектории, заданной понятным и информативным рулем. В надежности поведения окончательно убеждаешься после змейки из конусов – автомобиль выписывает правильную синусоиду.

Это только пристрелка – теперь попробую побыстрее. Перед следующим виражом торможу намного позже – S3 начинает скользить наружу всеми колесами, и… в действие вступает расторопная электроника, спасая ограничительные конусы от «пинков».

Через пару кругов мы изучили трассу. Самое время нажать заветную кнопочку и отключить эту выскочку – систему стабилизации. Жаль, не засек скорость прохождения круга с включенной ESP, ведь на дисплей приборного щитка можно вывести электронный секундомер. И все же чувствую, что теперь еду быстрее, хотя приходится больше работать рулем и газом, заправляя машину в повороты.

Организаторы устраивают небольшие перерывы, чтобы дать немного остыть раззадорившимся журналистам. То там, то тут, как отстрелянные гильзы, отлетают в сторону конусы, все громче и дольше визжат покрышки. Я тоже, чересчур разогнавшись на прямой, вынужден тормозить в пол перед очередной преградой из конусов. Раздался знакомый стрекот ABS, а педаль энергично затрясло. Помягче бы – от такой вибрации хочется не надавить сильнее на тормоз, а побыстрее его отпустить. Но все остальное электроника сделала четко – антиблокировочная система начала исправлять мои оплошности, а отключенная ESP, почувствовав опасность, проснулась и приняла эстафету.

Традиционная русская забава – катание на тройках – сегодня уже не столь популярна, как раньше. Оно и понятно, ведь у людей появились другие развлечения, более изощренные и интересные. Например, немецкая «тройка» – достойная замена!

«АУДИ-S3» – САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МОДЕЛЬ S – СПОСОБНА ДОСТАВИТЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi S3: Поедем на тройке кататься":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Гибриды катятся в Россию

• Toyota HighlanderГибридные и водородные автомобили на глазах перестают быть диковинкой, превращаясь в полноценных участников рынка. Особенно преуспели в этом японские производители. В развитых странах сравнительно небольшая Toyota Prius давно продается тиражами в десятки тысяч, однако «зеленые» технологии оставались достоянием «эконом-класса».

» Японские автомобили - 3377 - читать


Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2011 - читать


Катаемся на Audi A4 Cabriolet

Все, у кого нет кабриолета, не видят смысла в его покупке: дескать, в России на один теплый солнечный день приходится десять желающих бросить окурок в открытый салон дорогой иностранной машины. Те же, кто рискнул купить кабриолет, не устают доказывать, что стоит один раз попробовать - и потом за уши не оттащишь, потому что машина с открытым верхом по степени единения с дорогой - почти мотоцикл, только на четырех колесах. Как бы то ни было, показывая новый Audi A4 Cabriolet, ...

» Немецкие автомобили - 3277 - читать


BMW M5: Поедем, красотки, кататься!

В тесте участвуют автомобили: BMW M5 Наслаждаться скоростью в одиночестве – удел пилота одноместного болида. Но представьте, что болид... пятиместный!

» Немецкие автомобили - 1745 - читать


SsangYong Rexton: Поедем в кроссовках кататься!

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton Посмотреть другие фото (11) Еще один "кореец" получает российское гражданство. SsangYong Rexton из Набережных Челнов не боится плохих дорог.

» Познавательное про авто - 3859 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S3: Поедем на тройке кататься

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru