Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 3 Series: Им, гагарам, недоступно!

 

BMW 3 Series: Им, гагарам, недоступно!

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series

Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Им, гагарам, недоступно!
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Им, гагарам, недоступно!
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Им, гагарам, недоступно!
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Им, гагарам, недоступно!
Тест-Драйв BMW 3 Series (БМВ 3-Серия). Им, гагарам, недоступно!

Ни один вседорожник, даже с гербом БМВ на капоте, не подарит вам такую радость скоростного пилотажа, как полноприводная «трешка», за рулем которой вы и зимой останетесь королем дороги.

Повалил снег, и крутые заднеприводные БМВ вмиг стали тихонями. Вот еще один, ежесекундно поскальзываясь, толкает перед собой свой могучий мотор, словно измотанный каторжник тачку с рудой...

Но я-то почему злорадствую, сам будучи за рулем БМВ? А приятно, знаете ли, выстреливать по снежной каше «аки посуху», оставляя всех и вся далеко позади.

загрузка...

 

 

Ведь буковка «икс» на шильдике моей «трешки» означает полноприводную трансмиссию. Причем здесь она совсем другая, нежели на прежней 3-й серии в кузове Е46. Новое поколение машин Е90 получило систему «Икс-Драйв» с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Зачем же на это пошли инженеры из Мюнхена, если корифеи полного привода из «Субару» и «Ауди» применяют межосевой дифференциал?

Ответ – в самой идеологии БМВ: любой ценой сохранить ценность машины для фанатов заднего привода. Опыт применения несимметричного дифференциала на полноприводных «трешках» и «пятерках» прошлых лет был явно неудачным – машины прописывали траекторию в скользких поворотах идеально, безопасно и... скучно. Как те же «ауди». «Так и будем тиражировать транспорт для пенсионеров или его и без нас наштампуют?» – наконец-то опомнились в Мюнхене. И пошли своим, оригинальным путем...

Нетронутая городской грязью дорога круто, почти под 90 градусов меняет направление, и я, влетев в поворот под сброс газа, на самой его вершине открываю дроссель... Корма мгновенно уходит в занос, ведь в отличие от старой «иксовой» «трешки» здесь задний мост НАПРЯМУЮ соединен с выходным валом АКП, поэтому задние колеса могут вращаться так быстро, как вам угодно! Их электронное подтормаживание для «переднеприводного» поведения автомобиля теперь невозможно в принципе. Компьютер лишь регулирует зажим пакета дисков муфты, позволяя передним колесам «догнать» (но ни в коем случае не «перегнать»!) задние – например, когда машина зарывается в снег почти до полной остановки. В большинстве же случаев передок буксует медленнее, что сохраняет выраженные «заднеприводные» реакции, столь ценимые поклонниками марки.

Вот и я, пройдя поворот почти боком, чуток приотпустил педаль газа, и машина тут же повернула нос вдоль дороги – синхронно с возвратом руля в положение «прямо». Восхитительные ощущения! Им, гагарам, недоступно... А то, что встречную полосу подмел в пируэте, – так ведь кругом никого. Нашел тихую дорожку и развлекаюсь.

Продолжаю в том же духе на заснеженном пятачке. Крутиться волчком на этом автомобиле даже приятнее, чем на классическом БМВ. Задние скаты поднимают настоящую вьюгу, а передок, подгребая, не дает машине остановиться, поэтому вращающий момент сохраняется «вечно» – не сбрасывая газ, вы можете выписывать круги часами!

Но все эти веселые упражнения возможны только при отключении системы DTC (противобуксовка) и DSC (динамическая стабилизация), для чего надо удерживать кнопку около 5 секунд. И ездить в этом режиме, по моему глубокому убеждению, нужно постоянно! В противном случае, привыкнув к электронной няньке, вы быстро потеряете «боевые» навыки. И вообще, «страховка для чайников» хороша, если она именно «на всякий случай», – по сто раз на дню доверять свою жизнь микросхемам просто глупо. Помогая не улететь с дороги, компьютер со временем отучит выбирать скорость. А ведь переход грани между «прошел поворот быстро, как Себастьян Лёб» и «разбился насмерть» порой зависит от лишнего бугорка льда под снегом. С отключенной же DSC вы будете ездить в среднем медленней, пришпоривая своего скакуна лишь в минуты максимальной собранности и концентрации внимания.

И стоит-то 325Xi всего на 8% дороже обычной 325-й – очень выгодная покупка. А если не он, то что? Предлагать поклонникам БМВ кого-то из другой конюшни – равносильно тяжкому оскорблению. А из «своих» есть более крупная и не столь приятная в рулежке 525Xi – она почти на 9000 евро дороже. За «паркетник» Х3 или Х5 придется отдать на 7000–24 000 евро больше. Да, он не сядет на брюхо, но совершенно не подходит для истинного любителя скорости – разве что «топить» по прямой...

Мы решили: почти не утратив достоинств классических БМВ, полноприводный автомобиль 3-й серии великолепен и на скользких дорогах, а стоит не намного дороже заднеприводного.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW 3 Series: Им, гагарам, недоступно!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3421 - читать


BMW 3 Series: А с виду - обычный седан

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет.

» Немецкие автомобили - 2452 - читать


BMW 7 Series: А теперь попробуем взлететь

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series В свое время эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Покупателю подержанной «семерки» последнее обстоятельство сулит не столько пользу, сколько проблемы.

» Немецкие автомобили - 2284 - читать


BMW 5 Series: Аромат респектабельности

В тесте участвуют автомобили: BMW 5 Series Посмотреть другие фото (14) Вы уже почти решили, какая машина вам нужна. И даже отложили деньги на ее приобретение.

» Немецкие автомобили - 2269 - читать


BMW 3 Series: Баварский рецепт

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Как сделать автомобиль, который покупатель будет не просто выбирать среди прочих равных, а такой, о котором станут мечтать? Вот баварский рецепт: возьмите 2/3 прежней "трешки" и 1/3 нынешней "пятерки", растолките до неузнаваемости и тщательно перемешайте.

» Немецкие автомобили - 2258 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 3 Series: Им, гагарам, недоступно!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru