Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW M5: Полеты во сне и наяву

 

BMW M5: Полеты во сне и наяву

 

 

В тесте участвуют автомобили: BMW M5

Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву
Тест-Драйв BMW M5 (БМВ М5). Полеты во сне и наяву

Этот автомобиль может быть в высшей степени комфортабельным седаном и вместе с тем дарить экстремальные ощущения.

Мы по городу на нем не часто ездим», – с такими словами один из менеджеров российского представительства БМВ отдал мне ключи от обычной на первый взгляд «пятерки». И вместо того, чтобы прыгнуть за руль и побыстрее запустить двигатель, я почему-то продолжаю необязательную беседу, всячески оттягивая момент знакомства с машиной. Боже, неужто мне страшно?

Наверное, так и есть.

загрузка...

 

 

Ведь обычной эта «пятерка» может показаться только с первого взгляда. Есть в ней что-то завораживающее. Дело даже не в агрессивной пасти воздухозаборника в переднем бампере, широченных низкопрофильных 18-дюймовых колесах, уникальном темном окрасе с синеватым отливом. Главное, что необъяснимая поначалу скрытая угроза подтверждается в М5 выдающейся мощью. Не каждый день испытываешь на себе 400 «лошадок», которые могут катапультировать тебя до сотни за 5,3 секунды.

Так, и что тут у нас?.. Наверняка тугие педали, тяжелый руль и прочие атрибуты спортивной агрессии. Нет, нет и нет. Стоит отдать свое тело во власть обитого дорогущей кожей сиденья, и машина сразу принимает вас, как давнего приятеля. Руль и кресло договорятся с вами с помощью электропривода. Коротковата подушка? Нажмите вон ту кнопочку на сиденье, и дополнительная опора для бедер вежливо выдвинется на нужное расстояние.

Не желаете ехать в сумасшедшем темпе? Тогда не давите сильно на педаль газа, и «эмка» с должным большому седану комфортом и ничем не выдавая богатырскую удаль, будет перемещать вас от светофора к светофору. Поначалу я, признаться, немало удивляясь, что этот зверь вообще способен на неспешную езду, так и катил. Но жгучее желание выпустить на волю чудовищную мощь возрастало с каждым километром. Скорее бы на полигон! Потому как в городе вкусить всю полноту потенциала «баварца» просто негде. Чуть переборщил с газом и не успеваешь включить третью из шести отнюдь не коротких передач, а стрелка спидометра под ласкающий ухо рык мотора запрыгивает за 100-километровую отметку.

Огромным усилием воли заставляю себя по-прежнему плавно двигаться по загруженному шоссе. Вот, оказывается, почему не любят в представительстве ездить на этом автомобиле в городе! Даже самые интенсивные разгоны других участников движения в М5 воспринимаешь не иначе как брачные игры черепах. А за городом, какое же это замечательное чувство – словно паришь над схваткой, наслаждаясь потрясающей тягой мотора, великолепным острым рулем и отнюдь не бескомпромиссно-жесткой, а лишь достаточно плотной подвеской. Что-то подозрительно быстро я долетел до полигона...

Теперь проворно, насколько умею, отстреливая передачами и проходя вираж за виражом, я ловил себя на мысли, что большая, комфортабельная «пятерка» умеет дарить водителю те же ощущения, что маленький юркий карт или чертяка вроде «Порше-911-Турбо».

180, 220, 250... Во что это мы уткнулись? Или, может быть, я наконец проснулся? Нет, сладостный, отнюдь не во сне полет продолжается. А больше 250 км/ч не позволяет ехать электронный ограничитель. Эх, и кто только построил динамометрическую дорогу в Дмитрове такой предательски короткой? Хочется продолжать и продолжать этот полет. Увы, 5-километровый прямик позади и надо тормозить. Но и это самое «увы» сохраняется лишь те тысячные доли секунды, что проходят с момента, когда вы нажали на тормоз и автомобиль, едва ли не выбросив тормозной парашют, заставляет испытать немалые перегрузки от умопомрачительного обратного ускорения.

А мне и этого мало. Ведь пока что прыть машины при разгонах ограничивал фирменный баварский электронный сторож – динамическая система контроля DSC. Жму на кнопку с такой пиктограммой. Какой там «Боинг» на взлете! Дым из-под задних покрышек, одновременная лихорадочная работа рычагом КПП, педалью газа и рулем, кровь, как будто отхлынувшая куда-то к затылку. Господи, сколько же может эта машина! Возможно, гораздо больше, чем умею я...

И кому, за исключением асов формулы 1 Пабло Монтои и Ральфа Шумахера, раскатывающих на М5, адресована эта машина? Наверное, тем, кому не сидится на месте, кто способен покорять сложнейшие горные подъемы и океанские волны высотой с многоэтажный дом, прыгать с парашютом, летать на парапланах… Тем, кто время от времени не прочь убежать от обыденности, с реальным чувством опасности получая ни с чем не сравнимый заряд адреналина в крови. В России таких вполне достаточно.

Вот только купить М5, как и любой из его конкурентов вроде ракет «Ауди-RS6» за $107 тысяч или «Мерседес-Бенц-Е55-АMG» за $114 000, могут далеко не многие.

Мы решили: седан для людей, которым в автомобиле важны не только выдающаяся динамика и азартная управляемость, но и комфорт.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BMW M5: Полеты во сне и наяву":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda RX-8: Чувство полета

В тесте участвуют автомобили: Mazda RX-8 Она такая одна. Ни на что не похожая.

» Японские автомобили - 2159 - читать


BMW X5: Птица высокого полета

В тесте участвуют автомобили: BMW X5 «Зато на асфальте Х5 проигрывает легковым БМВ», – авторитетно заявляют порой даже те, кто не имеет возможности купить ни то, ни другое. А владельцы баварских вседорожников не берут эти глупости в голову.

» Немецкие автомобили - 1719 - читать


Первый полет наяву

Этим летом судьба забросила меня в самые дебри Пиренеев, в район испанского местечка Кастехон-де-Сос, по соседству с главной пиренейской вершиной Ането, снежная шапка которой уткнулась в синеву неба на высоте в три с половиной километра. Здесь, совсем недалеко от границы с Францией и княжеством Андорра, проходил чемпионат мира по парапланеризму. « CAMPEONATO DEL MUNDO DE PARAPENTO 1997» — так звучит это по-испански.

» Экстремальные виды спорта - 2455 - читать


Полеты во сне и наяву

Теория и практика земельной реформы Земля для такой огромной страны как Россия, - безусловно, один из основных природных ресурсов. При этом вопросы собственности на землю остаются до сих пор нерешенными. Давно принят вполне рыночный Земельный кодекс (ЗК), различные подзаконные акты, но процесс выкупа земли идет крайне медленно.

» Загородная недвижимость - 1344 - читать


Роды во сне и наяву

Спит, и во сне, как рабыня бессильная, Ждет неизведанных мук… Мандельштам О чем говорят сновидения и почему не стоит бояться дурных снов Как известно, все люди видят сны. В ночных сновидениях прихотливо и путано отражаются события, впечатления, тревоги и чаянья дневной жизни. Людям мало видеть в снах лишь отражение прошлого и настоящего, издавна они пытались разглядеть в них и грядущее.

» Беременность и роды - 2336 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW M5: Полеты во сне и наяву

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru