Несмотря на «дешевизну» Jaguar X-type оснащается совсем неплохо.
В базовую комплектацию 2,0-литровой версии войдут АБС, система контроля тяги и распределения тормозного усилия, 4 подушки безопасности и многое другое. Но вот салон будет уже не кожаным. За него придется доплачивать отдельно.
Ниже вы можете ознакомиться с отрывком из статьи о новых Jaguar, которая печаталась на Autoban.ru ранее
«Jaguar X-type уготована роль стать самым массовым автомобилем марки Jaguar. Чтобы понять о чем идет речь можно еще раз напомнить, что в год всех Jaguar делается не более 90 тысяч, а по планам маркетологов уже в следующем году должно быть сделано более 100 тысяч X-type.
X-type является самой маленькой моделью в семействе Jaguar – до этого автомобиля таких размеров английская компания не делала, но жизнь заставила начать выпускать и «дешевый ширпотреб». Длина Jaguar X-type составляет «всего» 4672 мм, что сравнимо с Volkswagen Passat (4703 мм), Audi A4 (4547 мм), BMW 3-серии (4471 мм) или Mercedes C-класса (4525 мм). При этом можно отметить, что только Passat превосходит по своим размерам Jaguar X-type, но Passat все же не является конкурентом для X-type. Эти два автомобиля предназначены для разных категорий покупателей, а вот Audi , Mercedes и BMW нужно опасаться появления нового конкурента. Если раньше автомобили марки Jaguar покупали в основном фанаты, которые с детства мечтали ездить на этом автомобиле, то теперь, после появления в 2000 году S-type и особенно X-type, ситуация на рынке может поменяться.
Человек, имеющий в кармане 30-50 тысяч долларов, уже начнет думать, что же ему купить. И помимо привычного выбора между Mercedes и BMW на ум ему придет и Jaguar. Конечно, пока еще существуют некоторые проблемы с качеством, однако последнее время и оно стало гораздо лучше. По словам представителей Ford надежность автомобилей Jaguar сейчас находится на уже вполне удовлетворительном уровне, а не на «ужасающем», как было несколько лет назад.
Еще одним преимуществом Jaguar X-type перед конкурентами (помимо громкого имени) является то, что все автомобили этой модели будут полноприводными (впервые в истории марки Jaguar), причем полный привод является не опцией, а стандартом. Полный привод инженеры Jaguar решили устанавливать… из экономии. И удивляться тут нечему, ведь в основе X-type лежит отличная платформа от Ford Mondeo нового поколения, которая является переднеприводной. Чисто теоретически можно себе представить, что и Jaguar X-type мог быть бы с приводом на переднюю ось, но практически… Jaguar это вам не какой-нибудь Opel, покупателей которого по большому счету все равно какие колеса вращаются у автомобиля. В общем, было принято решения взять платформу от Ford Mondeo и полноприводную трансмиссию.
Система полного привода называется Traction-4. В обычном режиме движения 60% момента передается на задние колеса (таким образом, характерное для Jaguar заднеприводное поведение автомобиля сохраняется). Однако в случае пробуксовки, практически весь крутящий момент через вязкостную муфту может перебрасываться на одну ось.
В стандартной комплектации Jaguar X-type оснащается механической коробкой передач, но возможна и установка «автомата». Помимо 2,0-литрового двигателя (155 л.с.) на X-type устанавливаются моторы, заимствованные от S-type. Это 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 196 л.с. и 3,0-литровый V6 объемом 3,0 литра (231 л.с.).
В продажу Jaguar X-type поступит уже этим летом. В США (основной рынок сбыта Jaguar) автомобиль будет стоить 29 950 долларов, а в и Европе и России от 32 000 за 2,5-литровую версию. Самая же дорогая комплектация обойдется уже в 38 000. По мнению маркетологов из фирмы Jaguar, главными покупателями X-type будут профессиональные работники среднего и высшего звена с доходом около 100 тысяч в год (сколько получается в месяц, считайте сами). Для сравнения доход владельцев Jaguar XJ составляет около 225 тысяч долларов в год».
Если же говорить о 2,0-литровой версии X-type, то она будет стоить сущие копейки – «всего» 27 000 долларов.
Более подробно о новых Jaguar вы можете прочитать в статье JAGUAR ВЫПУСКАЕТ ШИРПОТРЕБ?