На Североамериканском международном автошоу в Детройте компания BMW представила новую модель легендарного семейства спорткаров М-класса, построенную на базе универсала 5 серии. Также как и седан новинка оборудована бензиновым двигателем V10 мощностью 507 л.с., что позволяет BMW M5 Touring разгоняться с места до сотни километров в час всего за 4,8 секунды, ну а максимальная скорость как всегда ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Новинка успешно сочетает в себе и отличные ходовые качества и неплохую вместительность, ведь если объем багажника у седана 5 серии составляет 500 литров, то у универсала этот показатель равен 1 650 литров. Кроме того, при необходимости можно сложить задний ряд кресел и перевезти крупногабаритные грузы. Конечно же, маловероятно, что владелец BMW M5 Touring будет делать это каждый день, однако практичный и в тоже время стильный спортивный автомобиль - это довольно рациональная покупка.
Новинке от BMW достался аэродинамический обвес от седана M5, конечно же с поправкой на кузов универсал. Так небольшой спойлер приютился на задней кромке крыши, видоизменился и задний бампер. В целом экстерьер BMW M5 Touring оказался вполне удачным и позволяет легко выделиться из толпы. Специально для универсала М5 была разработана специальная подвеска, обеспечивающая стабильное поведение автомобиля на дороге даже на очень высоких скоростях, а задняя ось теперь оборудована блокировкой дифференциала. Помимо этого BMW M5 Touring получил от седана М5 спортивное рулевое управление и более мощную тормозную систему.
Интерьер версий седан и универсал М5 практически не различается - он богато отделан кожей, на центральной консоли и обшивке дверей расположились хромированные вставки, между спортивных кресел, плотно фиксирующих тело водителя и пассажира, находится джойстик мультифункциональной системы I-Drive.
Стоимость нового BMW M5 Touring в Германии начинается от 94 100 евро, первые автомобили появятся в шоу-румах дилеров летом этого года.