• | BMW M6 |
Естественно, самое интересное в «эмке» скрывается под капотом. Там расположен потрясающий V-образный 10-цилиндровый агрегат объемом 5,0 л. мощностью 507 л.с.
Этот мотор был создан не так давно по технологиям Формулы-1 для седана BMW M5, но его решили устанавливать и в M6. 10-цилиндровый двигатель интересен по многим параметрам. Во-первых, его можно раскручивать до 8250 об/мин (потом начинает красная зона). А во-вторых, двигатель имеет «двойную» мощность. В стандартный ситуациях мотор развивает «всего» 400 л.с., но как только водитель нажмет на специальную кнопку, то табун лошадей тут же вырастет до 507.
Вместе с двигателем работает и новая семиступенчатая секвентальная коробка передач все от той же BMW M5. Эта трансмиссия позволяет работать как в автоматическом, так и ручном режиме. Причем, вручную скорости переключаются также быстро, как и если бы использовалась традиционная механическая КПП. Установка под капот столь мощного мотора потребовало также модернизации подвески, которая стала более жесткой, и тормозов.
• | BMW M6 |
Благодаря всем работам, BMW M6 будет способна разгоняться 0-100 км/час за 4,6 сек., а до 200 км/час – за 14 сек. Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на уровне 250 км/час, но нет никакого сомнения, что «эмка» способна выдавать и больше. Именно поэтому тюнинговые компании уже сейчас обещают за небольшую плату снимать электронный ограничитель скорости. И тогда BMW M6 сумеет показать порядка 320 км/час.
Сколько будет стоить M6 сказать сложно. По предварительным расчетам, за самую быструю BMW придется отдать порядка $150 тыс.