Самым «простым» вариантом станет Mercedes E 55 AMG, который будет не только самым «дешевым» (если это слово вообще уместно в этом случае), но и наименее мощным. Именно Е 55 AMG получит мотор объемом 5,5 л., который выдает «всего» 476 л.с., что больше стандартного двигателя на 34%.
Крутящий момент вырос до 700 Нм. при 2650-4500 об/мин (+ 32% к стандарту). В результате работы специалистов AMG разгон «глазастого» 0-100 км/час займет 4,7 сек., с 0-200 км/час – за 16,1 сек., а вот максимальная скорость останется неизвестной – ее ограничили на уровне 250 км/час. Но при этом средний расход топлива E 55 AMG составляет всего 12,9 л. на 100 км.
Для достижения такого результата конструкторам AMG пришлось очень серьезно поработать над всем автомобилем. Например, двигатель получил измененную головку блока цилиндров, новую систему клапанов, коленвал, поршни и пр. Появилась и новая автоматическая трансмиссия Speedshift с возможностью переключения передач на рулевом колесе. По заявлениям специалистов AMG, новая коробка работает на 35% быстрее, чем все остальные трансмиссии, устанавливаемые на автомобили Mercedes. Тормоза также прошли серьезнейшую доработку, как и аэродинамическая обвеска.
Модели S 55 AMG и CL 55 AMG получат мотор того же объема, но мощность его при этом достигнет 500 л.с. (крутящий момент сохранится на уровне 700 Нм). Динамические характеристики данных автомобилей внушают не меньшее уважение – разгон до 100 км/час за 4,8 сек., а до 200 км/час – за 16,3 сек. Средний расход топлива – 13,2 л. на 100 км.
Интересно, что на этих трех моделях компания AMG впервые применила свой новый принцип изготовления автомобилей, который имеет девиз «Один человек - один двигатель». Это означает, что за сборку каждого силового агрегата лично отвечает один из мастеров, который затем ставит свою подпись на специальном значке на двигателе.