Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes V-Class: Вагончик тронулся

 

Mercedes V-Class: Вагончик тронулся

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes V-Class

Тест-Драйв Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс). Вагончик тронулся
Тест-Драйв Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс). Вагончик тронулся
Тест-Драйв Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс). Вагончик тронулся
Mercedes-Benz Vaneo
Тест-Драйв Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс). Вагончик тронулся
Тест-Драйв Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс). Вагончик тронулся
Mercedes-Benz Vaneo
Тест-Драйв Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс). Вагончик тронулся
Тест-Драйв Mercedes V-Class (Мерседес V-Класс). Вагончик тронулся
Mercedes-Benz Vaneo

Преимущества вэнов (автомобилей вагонной компоновки) перед седанами, купе и прочими кабриолетами хорошо известны. Если владелец, кроме катания себя, любимого, должен заботиться о семье - вагончик вне конкуренции.

Лыжи, велосипед, громоздкое спортивное снаряжение - все можно разместить без ущерба для пассажиров. Вместе с тем для ежедневных поездок, когда в машине один-два человека, гонять "вагон" нецелесообразно. Держать для этого вторую машину тоже накладно, поэтому-то и растет популярность универсалов повышенной вместимости - иначе мини-вэнов.

загрузка...

 

 



Почти каждая мало-мальски известная фирма держит сегодня в своем модельном ряду подобный автомобиль. А то и несколько - спрос велик и терять покупателя нельзя. Более того, его надо привлекать, предлагая именно такую машину, какая ему нужна. Не чужд этой тенденции и "Даймлер-Крайслер". Подтверждение тому - мини-вэн "Мерседес-Ванео", серийный выпуск которого начат в сентябре 2001 года.

Послуживший для него базой "Мерседес" А-класса для роли универсального семейного автомобиля все же маловат. Пять человек в нем не оставляют поклаже никаких шансов для размещения. Так называемый V-класс - слишком велик, не всякой семье нужен микроавтобус. Естественное решение по заполнению пробела между ними - "Ванео".

Выросший из А-класса, он, естественно, многое унаследовал от младшего из "мерседесов". Впору пришлись двигатели, подвеска, комбинация приборов. Если не одинаковы, то очень похожи сиденья, руль и прочая кузовная начинка. Даже пол кузова сделан по образу и подобию А-класса - с двойным дном. Это решение отлично зарекомендовало себя не только на "Мерседесе", зачем же от него отказываться? Продуманная конструкция обеспечивает высокую пассивную безопасность и долговечность автомобиля. Ровный пол - удобство пассажирам, а плоское днище - плюс аэродинамике. А для бездорожья, хотя "Ванео" для него не создан, даже возможность буксировки за трактором - снизу ничего не оторвешь!

Типичное решение для мини-вэнов (правда, более крупных) - сдвижные задние двери. То, что работают они безукоризненно, даже и упоминать излишне. А ширина просто автобусная - 756 мм! Даже самый пузатый бюргер проходит, что называется, со свистом. И в салоне на любом сиденье ему будет достаточно просторно - за исключением, пожалуй, дополнительного третьего ряда. Это детские места, устанавливаемые в "семейной" комплектации. Впрочем, при необходимости на них смогут усесться и взрослые. Тесновато, конечно, но приемлемо. Еще и на поклажу останется 0,15 кубометра пространства.

Если третьего ряда нет, на его месте обустроен багажник. Точнее, багажный отсек емкостью 0,715 "куба". Убрав и второй ряд сидений, получим 2,4 мз, а оставив только водительское - 3,5 мз. Чем не развозной фургон? И доступ к грузу с любой стороны. При том, что пятая дверь открывает проем полностью, без всяких порогов и закоулков.

Несколько вариантов использования багажника заранее предусмотрены изготовителем. Собираетесь перевозить велосипеды или другое громоздкое снаряжение - закажите выдвижной трап: он облегчит погрузку-выгрузку. Для собак и прочей живности - просторную клетку с защитным поддоном.

Садоводы-огородники оценят складную пластиковую коробку, преобразующую багажное отделение в грузовой фургон. Хоть землю грузи, хоть органику - салон останется чистым. Не думаю, конечно, что наш человек воспользуется этой функцией, но возможность такую имеет.

Кроме трех вариантов комплектации кузова: Trend - самый простой, спартанский, Family - семейный и Ambiente - наиболее дорогой и изысканный, предусмотрены пять разных двигателей. Три впрысковых бензиновых объемом 1,6-1,9 л и мощностью от 61 до 92 кВт и два турбодизеля 1,7 л - 55 и 66 кВт. Коробки передач - обычные, механические и "автоматы" с возможностью ручного переключения. Есть вариант с механической КП и автоматическим сцеплением. Забавная функция: включил передачу - поехал, выключил - можешь остановиться или двигаться накатом. Эдакий эрзац-"автомат". Может, кто-то сочтет его полезным, но по-моему - баловство.

Дороги гористого Крита, где "Даймлер-Крайслер" решил представить "Ванео" свету, имеют неприятную особенность - в дождь они словно намылены. Поездить удалось и по сухим, и по мокрым - независимо от этого машина ведет себя отлично. Вполне резвая, послушная, комфортная. Несмотря на высокий кузов, крены в поворотах умеренные. Системы управления тягой, стабилизации и антиблокировочная работают как положено, сглаживая возможные ошибки водителя и не позволяя им развиться до непоправимых. Но даже с АБС торможение "в пол" на мокрой дороге заметно ухудшает управляемость. Автомобиль, естественно, слушается руля, но как-то неохотно. Все же в деле безопасности никакая электроника не заменит здравого смысла.

Из пяти двигателей больше понравился 90-сильный дизель - главным образом, покладистым характером. Максимум крутящего момента у него приходится на 1600-3200 об/мин, а пик мощности - на 4200. При столь широком рабочем диапазоне езда на автомобиле происходит легко и без суеты. 125-сильная "зажигалка", конечно, злее и способна ехать быстрее (180 км/ч против 160) - было бы куда спешить. А момент у этих двигателей одинаков, так что тяги вполне достаточно.

Особенно здорово, что средний расход топлива дизеля меньше шести литров на "сотню", в то время как у бензинового - переваливает за восемь. За две сотни километров горных дорог стрелка указателя едва отклонилась от "полного бака". И дело даже не в деньгах - купивший "Мерседес" на бензине не экономит, а в том что вреда от него природе меньше.

При всех достоинствах "Ванео" есть сомнения в том, что он будет пользоваться в России таким же спросом, как старшие братья по марке. 25-30 тысяч долларов за, в общем-то, утилитарный автомобиль, пусть и со звездой, по нашим меркам - очень дорого. Даст бог, к 2003 году, когда "Ванео" поступит в продажу, разбогатеем...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes V-Class: Вагончик тронулся":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2469 - читать


В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2631 - читать


Suzuki Wagon R+: Вагончик тронется...

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+ Suzuki Wagon R — специально для города. В Японии выпускается большое количество небольших автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях мегаполиса.

» Корейские автомобили - 4656 - читать


Mercedes E-Class: А она пусть капризничает

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Этот «Мерседес-Бенц» позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды. Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин!

» Немецкие автомобили - 2140 - читать


Mercedes E-Class: Арсенал его надежности

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Посмотреть другие фото (3) Совместное путешествие, пусть даже небольшое, позволяет много узнать друг о друге. Автомобиль не исключение.

» Немецкие автомобили - 2368 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes V-Class: Вагончик тронулся

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru