BMW 5 GT притягивает внимание. Причем не только поклонников BMW, но и новых клиентов, которым не нужен большой универсал, седан кажется непрактичным, а кроссовер - неудобным в городе. BMW 5 GT построен на платформе седьмой серии. И тесное родство с флагманов разработчики не только не думали скрывать, но намеренно выпятили, сделав салон псевдохэтчбека очень похожим на интерьер «семерки». И не только по дизайну передней панели: в GT главный тоже должен сидеть на втором ряду.
Сзади очень удобно - два раздельных кресла элетрорегулируемые, предусмотрел раздельный климат-контроль, в спинки передних кресел встроены мониторы. Ну чем не флагман марки?
Водительское место также очень удобное - подстроить под себя посадку удается очень быстро и легко. К тому же в распоряжении водителя есть персональный монитор, на который можно вывести изображения с четырех камер, следящих за обстановкой вокруг автомобиля. Одна из них - инфракрасная, позволяющая видеть в темноте и даже умеющая распознавать пешеходов. Из развлечений - весь арсенал возможностей мультимедийной системы и встроенный ТВ-тюнер. Что же касается удовольствия от вождения, то здесь его по бээмвэшным меркам маловато. По отдельности все хорошо - мотор, адаптивное шасси, позволяющее менять жесткость амортизаторов, современнейший восьмидипазонный автомат. Но детали не складываются в стройную мозаику. И виной тому - острое, однако не самое чувствительное рулевое управление. Автомобиль скорее для пассажира, чем для водителя. Особенно если последний предпочитает активный стиль езды.