Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Премьера от Volkswagen !

 

Премьера от Volkswagen !

 

 

VW Microbus

Microbus был создан в дизайн-студии компании Volkswagen в Simi Valley, Калифорния. Дебют концептуального микроавтобуса состоялся на Североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте 8 января 2001.

Ввиду того, что разработку автобуса будущего исполнила американская студия дизайна, то и ориентация концепта сделана на американский рынок. Своим первоначальным дизайном и многочисленными творческими идеями, Microbus возвращается к огромным традициям, берущим свое начало в 1950 с первого микроавтобуса VW.

Первый микроавтобус Volkswagen имел столь грандиозный успех, что стал культовым, особенно в США под именем "The Microbus".

загрузка...

 

 

На фоне легендарного микроавтобуса VW первого поколения, дизайн которого даже сегодня столь же известен и любим, как и VW Beet и New Beet, дизайнеры не хотели рисковать, просто копируя стиль старого автобуса. Цель состояла в том, чтобы создать другой оригинальный Volkswagen , который должен был воздать должное большой истории ее собственным независимым призрачным способом. Творческая команда дизайнеров из Калифорнии следовала при выполнении только этому принципу. Хотя решение относительно запуска в производство нового Microbus не было принято, но исходя из примеров с другими концепт-моделями можно предположить, что массовое производство новинки весьма и весьма вероятно.

Внешность: дизайнеры Volkswagen создавали транспортное средство, которое сознательно стало новой интерпретацией элементов стиля прошлых поколений микроавтобусов VW. Свисающий коротконосый перед напоминающий о первом микроавтобусе VW, официально называемом T1. Однако новинка отличается от классического автобуса по своим внешним размерам: Microbus 2001 стал длиннее 4.7 метров, выше и шире своего предшественника, и приблизился по габаритам к VW Bus T4, который продается в США как EuroVan.

Автомобиль оснащен новым компактным 3.2-литровым V6-двигателем, мощностью 170 кВт/ 231 л.с.

Новую интерпретацию получила передняя часть кузова. Автомобиль оснащен сдвоенными ксеноновыми фарами. Они - стилистический контрапункт к округленным фарам первого поколения микроавтобусов VW.

Благодаря раздвижным боковым дверям облегчен посадка-высадка в автомобиль. Двери открываются и сдвигаются одним нажатием кнопки.
Еще большую динамичность придают мощные колесные арки. Они обеспечивают место для специально разработанных оригинальных 20" колес с литыми дисками из легких сплавов и 245/45 R 20 шинам.

В задней части кузова установлены плоские фонари заднего хода, соответствующие своим стилем передним фарам. Сознательным элементом дизайна стал большой символ VW, доминирующий над большой задней дверью.

Салон автомобиля представляет новый взгляд на комфорт. Большие плафоны, объединенные в один блок в крыше автомобиля, создают дружественную и светлую атмосферу. Особенно интересное решение было найдено командой разработчиков для пола салона. Он сделан из полупрозрачного материала с геометрическим рисунком.

В основе приборной панели лежит асимметричный дизайн. Он включает круглые водительские приборы с аналоговым тахометром и выводом дополнительно цифровой информации. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач с функцией tiptronic управляется джойстиком с приборной панели и может быть переключена или полностью в автоматический режим, или в ручной.

Microbus имеет три ряда мест, которые обтянуты высококачественной nappaкожей цвета "Белый хлопок". Средние места могут быть повернуты на 180 градусов, третий ряд сидений сделан в виде дивана, с хорошо очерченными местами на двух человек. Безопасность всем пассажирам обеспечивают интегрированные ремни безопасности. Сидения оборудованы системой электрической регулировки.



Microbus может быть, например, преобразован в авто-кино зал. Это обеспечивается семидюймовым экраном в формате16:9 в центральном пульте, четырьмя большими мониторами в спинках первых и вторых рядов сидений. Еще один семидюймовый экран обеспечивает задний вид посредством так называемой backeye камеры Microbus. Наряду с двумя наружными зеркалами это обеспечивает всестороннее представление всего, что находится позади транспортного средства. Монитор находится на том же месте, где обычно располагается внутреннее зеркало. Система также предупреждает водителя голосом во время парковки о возможности оказаться слишком близко от другого автомобиля, что может вызвать нежелательное касание.

Технические данные нового микроавтобуса Microbus

  Кузов:  
 Длина 4.722 мм
 Ширина 1.909 мм
 Высота 1.904 мм
 Колесная база 3.000 мм
 Колея передних колес 1.644 мм
 Колея задних колес 1.644 мм

 Двигатель:  
 Тип V6 с рабочим объемом 3,2 л
 Мощность 170 кВт / 231 л.с.
 Крутящий момент 320 Н.м

 Привод / колеса:  
 Коробка передач 5-ти ступенчатая автоматическая с Tiptronic
 Вид привода передний
 Колеса 8,5J x 20
 Шины 245/45 R 20


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Премьера от Volkswagen !":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg: Даешь солярку!

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg Jeep Grand Cherokee и VW Touareg — дизельные версии интереснее бензиновых Непрерывно дорожающий высокооктановый бензин и улучшающееся качество отечественной солярки — прекрасный повод задуматься о преимуществах дизеля. Благо автопроизводители эту тенденцию, похоже, уловили: только в этом году на российском рынке появилось несколько таких моделей.

» Американскии автомобили - 3001 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать


Mazda2 спешит на премьеру в Женеву

Японская компания Mazda анонсировала новое поколение своей самой маленькой модели под названием Mazda2. Ее мировая премьера состоится на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 8 по 17 марта этого года. Внешность новинки решена в новом стиле Mazda и разительно отличается от предшественница.

» Японские автомобили - 1699 - читать


Мировая премьера гибридного грузовика Toyota

Японский автомобильный гигант, компания Toyota обнародовала первый в мире грузовик, оснащенный гибридной силовой установкой. По заявлению компании, этот грузовик наиболее экологически безопасный. Он имеет до 50 процентов лучшую экономию топлива, чем традиционно оснащенные грузовики эквивалентной вместимости.

» Японские автомобили - 2401 - читать


Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6: Рецепты универсальности

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6 Посмотреть другие фото (15) Volkswagen Passat Нынешняя модель универсала дебютировала в 1997-м, а в 2000 году была обновлена. Два типа кузова – седан и универсал.

» Японские автомобили - 3435 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Премьера от Volkswagen !

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru