Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Миллениум по Порше

 

Миллениум по Порше

 

 

Многие автогиганты почтили память ушедшего 20-го века выпуском ограниченных партий машин с шильдиком Millennium. На базе вполне серийных автомобилей такие компании как Toyota, Rover и другие, создавали партии шедевров, по праву способных занять место в самых притязательных автоколлекциях. Цена на такие авто колебалась от десятков до сотен тысяч долларов (марок, фунтов). Что ж, такой автомобиль "случается" раз в 1000 лет...

И если, к примеру, внедорожник Toyota Land Cruiser Millenium Edition мог купить практически любой россиянин - обладатель семидесяти с небольшим тысяч долларов, то коллекционный Porsche 911 Millennium не купил бы даже владелец миллионного состояния.

загрузка...

 

 

Запись, да-да, запись в очередь на родстер была завершена через двое суток после того, как компания объявила о планируемом выпуске. Удивительно, но одним из владельцев этого эксклюзивного авто стал наш соотечественник, правда, живущий "по долгу службы" в Швейцарии. Он-то и поделился с нами рассказом о машине.

911 Millennium может по праву считаться "самым-самым" Porsche, когда-либо выпущенным фирмой. И дело тут не в цене за темного монстра. Просто такого количества "наворотов", а говоря человеческим языком - технических новшеств - не видит ни один "конвейерный" Porsche. В стандартную комплектацию "тысячелетнего" входят все возможные и невозможные опции серийных "Порше" плюс - эксклюзивное исполнение, вручную (!).

Полный привод, уникальная расцветка автомобиля - окраска 8-ю слоями для каждой машины, кожаный салон определенного тона, передняя панель из темного клена и система Porsche Communication Management.

Начинка машины включает датчики котроля износа тормозных дисков и давления в шинах, "умные" подушки безопасности (в том числе боковые, собственной разработки Posche), которые не раскроются полностью, если впереди сидит ребенок или кресло пустое. Конструкция корпуса рассчитана на максимальное поглощение удара при столкновении. На каждый автомобиль устанавливается золотая пластинка, на которой выбивается номер машины.

Потерять такой автомобиль - роскошь, которую нельзя себе позволить, поэтому помимо заводской автосигнализации (больше не ставится ни на один автомобиль в мире), в 911-м есть PCM - встроенная навигационная система GPS, включаемая уникальным кодом, данным владельцу машины. Примечательно, что для тех стран, где PCM недоступна, 911-й оснащается hi-fi стереосистемой и пакетом устройств, необходимых для подключения мобильного телефона стандарта GSM. Сигнализацию - ставьте сами...

Привод регулировки положений кресел (с трехточечными ремнями повышенной безопасности) на 911 Millennium позволяет запомнить три возможные персональные установки, включая выбранную конкретным водителем регулировку зеркал. Еще одна встроенная система позволяет автоматически подключить электронную систему боковой поддержки, регулировки жесткости кресла, а также подогрев сидений для водителя и пассажира. Помимо этого есть возможность оформить интерьер салона в спортивном стиле - тут решает заказчик.

В качестве прочих аттрибутов 911 Millennium указаны круиз-контроль, климат-контроль, изменяемая тонировка лобового стекла, маршрутный компьютер, CD чэйнджер с DSP (Digital Sound Processing), задний стеклоочиститель, иммобилайзер, оригинальный трехспицевый руль, и дверные замки в виде эмблемы 911-го.

Помимо всего владелец может заказать к автомобилю... комплект дорожных сумок и прочих аксессуаров, выполненных в едином стиле для "тысячелетнего". Мелочь, а приятно.

Краткая спецификация (данные производителя)

Двигатель:
Шестицилиндровый 24-клапанный, с водяным охлаждением, ЕЕМ (Electronic engine management - Motronic ME7.2) Расположение - в ряд.
Рабочий объем - 3.4 литра (300 л.с.)

Коробка передач:
Шестискоростная ручная КПП Tiptronic S.
Полный привод через вискомуфту.

Шасси:
Система Power-assist.
Подвеска - MacPherson спереди, LSA multi-link - сзади.
18-дюймовые полированные легкосплавные диски.
низкопрофильные шины 7,5J x 18 with 225/40 ZR18 спереди и 10J x 18 with 265/35 сзади

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Миллениум по Порше":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Поршень-качели поворачивает ДВС лицом к капризному водороду

Небольшая новозеландская компания вновь изобрела двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Его новая версия не только кардинально улучшила параметры "двухтактников", но во многом готова спорить с четырёхтактными моторами. Например, в грамотном употреблении водорода.

» Открытия и изобретения - 2635 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Миллениум по Порше

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru