
Дизайнеры постарались избавить новый Range Rover от излишней тяжеловесности и постарались придать автомобилю более выразительный вид (за отсутствие последнего многие критиковали Range Rover нынешнего поколения). Обращает на себя внимание передние фары, которые сделаны в новомодном стиле. Они состоят из нескольких фар, объединенных под единым прозрачным колпаком.
Также совершенно новой стала массивная радиаторная решетка, которая придает Range Rover агрессивный вид.
Новое поколения самого роскошного внедорожника стало по своим габаритам больше, чем нынешнее (вернее уже предыдущее). Теперь длина автомобиля составляет 4950 мм (+291 мм), а высота – 1863 мм (+46 мм). Выросла и колесная база (с 2745 мм до 2880 мм).

В качестве двигателей на Range Rover будут предлагаться два варианта силовых агрегатов производства BMW. Это будет дизельный трехлитровый V6 объемом 3,0 литра мощностью 184 л.с. и бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Мощность последнего составит 288 л.с., а крутящий момент 440 Нм. (самая мощная версия нынешнего Range Rover комплектуется 4,6-литровым V8 мощностью 218 л.с. и моментом в 400 Нм). Других двигателей на Range Rover пока не предусмотрено, хотя Ford , которому сейчас принадлежит компания Land Rover, заявляет, что через несколько лет внедорожники начнут оснащаться американскими моторами. Однако если это произойдет, то не раньше 2004 года.
Что касается трансмиссии, то Range Rover, как всегда, получит постоянный полный привод с пониженными передачами и электронными блокировками дифференциалов.
В минимальной комплектации Range Rover будет стоить в Европе 85 000 долларов, однако стоимость модели с мотором V8, кожаным салоном и всевозможными «наворотами» будет доходить и до 140 000 долларов.