Пресс-служба японской компании Honda сообщила о начале продаж в Европе «заряженных» версий крайне популярной модели Civic. Версии Type S и Type R предлагаются исключительно в кузовах хэтчбек, однако не исключено, что скоро появится и седан со спортивными нотками в характере.
Версия Civic Type S может онащаться либо 1,8-литровым бензиновым двигателем, либо 2,2-литровым дизелем. Что интересно, мощность обоих двигателей одинаковая – 140 л.с., однако для разгона с 0 до 100 км/ч дизельной версии требуется всего 8,6 секунды, в то время как с бензиновым двигателем Civic Type S проделывает это упражнение за 8,9 секунды. В базовой версии все автомобили оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако в качестве дополнительной опции можно заказать «автомат» i-Shift с возможностью самостоятельного переключения передач.
У более мощной версии Type R под капотом установлен уже 2-литровый бензиновый двигаель мощностью 201 л.с. С таким мотором автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды и способен набирать максимальную скорость 235 км/ч. Коробка передач для версии Type R всего одна – шестиступенчатая механическая, однако она отличается от той, что устанавливается на Civic Type S. Здесь установлены другие синхронизаторы, а также подобраны иные передаточные числа.
В интерьере спортивных версий новинки изменений весьма немного – руль маленького диаметра с тремя спицами отделанный черной и красной кожей (версии Type S и Type R соответственно), а также новые кресла с ярко-выраженной боковой поддержкой.
Конечно же, в связи с возросшей мощностью специалисты Honda модернизировали подвеску автомобиля, у версии Type S были установлены новые стойки, а в Type R еще и заменены пружины и уменьшен дорожный просвет на 15 мм. Уже в базовой комплектации Civic Type S оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, версия Type R – 18-дюймовыми с аналогичным рисунком.
Эти версии Honda Civic оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными подголовниками передних кресел, системой динамической стабилизации, кондиционером, CD-магнитолой и полным электропактом.
Ожидается, что Honda Civic Type R появится в шоу-румах европейских дилеров уже в марте этого года, ну а версию Type S придется подождать до лета. Стоимость автомобилей пока не сообщается, однако она будет известна к тому моменту, когда дилеры начнут принимать заказы.