Предполагается, что для налаживания производства в Индии будет затрачено 56 млн. долларов, а его мощность составит 10 000 автомобилей марки Octavia в год. Первоначальные капиталовложения в российский проект, как ожидается, составят 50 млн.
ДМ. Из-за резкого падения курса рубля эта сумма оказалась значительно ниже той, которая предполагалась первоначально (500 млн. ДМ).
70% акций Skoda Auto принадлежит немецкому концерну Фольксваген, а в этом году VW собирается приобрести 100%-ый пакет акций Шкоды. Skoda Auto уже имеет две производственные линии за границей: в Познани (Польша) и в Сараево (Босния), которые были созданы по инициативе и при поддержке немецкого автомобильного концерна. По словам представителя Skoda Auto, на этот раз речь идет о собственных проектах предприятия, не связанных с Фольксвагеном.
В России Skoda Auto после долгого выжидания собирается построить сборочный завод по производству автомобилей марки Felicia. Представители чешской фирмы опровергли сообщения российской стороны о том, что предполагается также наладить производство автомобилей марки Fabia.
Создав производство автомобилей в России, Шкода надеется вновь завоевать российский рынок, с которого она ушла в 1998г. Представители Skoda Auto утверждают, что предприятие сможет осуществить эти инвестиции самостоятельно, не обращаясь за помощью к Фольксвагену
Статья получена: InoPressa.ru