Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Galant: Лед без пламени

 

Mitsubishi Galant: Лед без пламени

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant

Тест-Драйв Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). Лед без пламени
Плохую дорогу на «Галанте» лучше одолевать задним ходом: высокий хвост минует все неровности. Погрузочная высота по современным меркам великовата.
Добротный, лишенный раздражающих факторов интерьер демонстрирует победу практичного подхода над изысками, ставшими нормой в иных моделях бизнес-класса.
Слишком просто оформлена консоль? Зато не надо изучать гроссбух инструкции, чтобы освоить магнитолу и климат-контроль.
В темноте яркость подсветки цвета blue ice, а попросту голубой, приходится уменьшать. Типично американская штучка – надпись fuel door со стрелочкой напоминает, что бак слева.
Ногам просторно, с боков свободно, в головах низковато. Выходя, приходится кланяться покатой крыше. Хотите сесть втроем? Ненадолго можно, а вообще узкое среднее место – скорее запасное.
Затейливой формы багажник предлагает доступ в салон через люк в подлокотнике. Высокий пол извиняет спрятанная под обивкой полноразмерная запаска.
Двигатель объемом 2,4 л снабжен системой MIVEC – управлением фазами и высотой подъема клапанов. Но самая примечательная деталь под капотом – табличка «Сделано в США».
Тест-Драйв Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). Лед без пламени
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ Nissan Teana $29 900–43 990 Близкий по размерам автомобиль, в отличие от «Галанта», в Америке не продается, зато присутствует на японском рынке. На выбор – двигатели 2,0–3,5 л. Версия с мотором 2,3 л в максимальной комплектации обойдется почти в 37 тыс. долл. – оригинальные решения (в первую очередь в интерьере) стоят недешево. ЗР, 2006, № 10
Посмотреть другие фото (2)

Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не приходится…

Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности. Настолько, что ощущений свежести и неординарности, которые так любят подчеркивать в каждой новой модели ее создатели, нет и в помине.

Удачное сочетание

Миную переулки, вливаюсь в довольно плотный поток и на первом же светофоре прихожу в восторг: как здорово работает пара «мотор-автомат»! Они понимают друг друга с полуслова, мгновенно подстраиваются под ваш стиль вождения и позволяют ехать не просто уверенно, но с огоньком.

загрузка...

 

 

Заглянем в пресс-релиз… ну да, две самые интересные подробности касаются как раз силового агрегата. Во-первых, технология MIVEC ( Mitsubishi DebonairInnovative Valve Timing & Lift Electronic Control) управляет фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, что обеспечивает мотору отличную приемистость и эластичность. Во-вторых, автоматическая коробка передач снабжена элементами искусственного интеллекта, она подстраивается под манеру водителя, на спусках при торможении двигателем переходит на пониженные передачи, учитывает положение педалей и руля. Итог – самые лестные высказывания наших экспертов в адрес силового агрегата, удобного и «энергичного».

«Галант» собирают и продают в Америке, мы – первая для машины страна Старого Света. К чему я это вспомнил? Да к тому, что только что проскочил трамвайные пути и сейчас подумываю развернуться, чтобы вновь порадоваться превосходной работе подвесок. Автомобиль катится по-американски мягко и плавно, неровности ему нипочем, при этом он совершенно не «расплывается» по дороге, реагируя на действия водителя без промедления. Точный, предсказуемый и комфортный – редкое и удачное сочетание.

Кстати, несмотря на табличку «Сделано в США», «Галант» для России не является точной копией американского. Адаптация потребовала более трех сотен изменений, в частности, помимо обязательной замены светотехники, увеличен дорожный просвет. Под мощной лыжей внизу моторного отсека 165 мм – неплохо; правда, еще лучше здесь была бы полноценная защита.

Хочу излишеств!

Хорошо, что никто не видел моего позора! Отработанный маневр въезда в гараж мы с «Галантом» провалили – длинный нос едва не уперся в стойку ворот. На следующий день я едва вписался в знакомый разворот на проспекте, неожиданно для себя вывалившись в правый встречный ряд! Радиус поворота явно выбирали для американских просторов – 6,1 м по колесу, 6,5 по бамперу – у одноклассников меньше на полметра-метр!

«Галант» относится к бизнес-классу – добро пожаловать на заднее сиденье. Вчерашний сумрак не скрывал, увы, ничего интересного: двухместный, судя по числу подголовников и профилю, диван не вызывает ни приятных, ни негативных эмоций. Кстати, передние сиденья тоже «никакие». Вернемся назад, отметим не самую свободную посадку – низкая крыша давит – и пойдем к багажнику. Как бы его открыть? Ручку заменяет кнопка на ключе зажигания, с легким щелчком крышка идет вверх на пару сантиметров, а дальше – хватайтесь за край.

Бесхитростная ручка включателя света, самый обычный ключ зажигания, самые простые стеклоподъемники без режима «авто».

М-да, для бизнес-класса что-то многовато простых решений, хочется изыска и, представьте, даже излишеств. Очевидно, сказывается специфика американского рынка, на который изначально нацелен этот «Мицубиси». В этом есть несомненные плюсы – помимо упомянутых выше, например работа на 92-м бензине. И кстати, о цене – в США за «галанты» с 2,4-литровыми моторами просят чуть меньше 20 тысяч долларов! У нас «корейцы» стоят дороже…

Поклонники предыдущего изящного «Галанта» дружно высказывают разочарование внешностью новичка. Зато многие нынешние владельцы популярных «лансеров» наверняка захотят подняться выше – ведь теперь лесенка моделей «мицубиси» получила недостающую ступеньку в виде большого седана бизнес-класса.

Mitsubishi Galant

Седан бизнес-класса девятого поколения стартовал в США в 2004 году; в России представлен на Московском автосалоне в сентябре 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,4 л (158 л.с.).

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Intense, Instyle.

Цена: $31 600–33 700.

Тестовый автомобиль: комплектация Instyle, $33 700.

Mitsubishi Galant – МАРКА ЯПОНСКАЯ, СБОРКА АМЕРИКАНСКАЯ, РЫНОК РОССИЙСКИЙ. УДОБНЫЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО НАПОМИНАЕТ ОН ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ ЧАСТО.

+ Прекрасно согласованные мотор и автоматическая коробка, неплохая динамика, комфортная подвеска, достойная управляемость, 92-й бензин.

- Отсутствие ярких черт во внешности и интерьере, низковатый сзади салон, большой радиус поворота.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Galant: Лед без пламени":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Galant: Галантный кавалер

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant: в попытке угодить всему свету. На вторичном рынке можно встретить Mitsubishi Galant разных поколений, ведь впервые он был показан как самостоятельная модель в 1969 году!

» Японские автомобили - 3675 - читать


Mitsubishi Galant: Гуд-бай, Америка

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Еще 20 лет назад никто из нас и мечтать не мог о том, что именитые автопроизводители не просто станут импортировать в нашу страну новые модели автомобилей, но и адаптировать их к российским условиям. А сегодня этот процесс напоминает соцсоревнование под девизом «кто больше внесет изменений в конструкцию готового серийного авто, изначально спроектированного в угоду потребительским вкусам того или иного рынка сбыта».

» Японские автомобили - 2708 - читать


Mitsubishi Galant, Nissan Teana: Неполное высшее

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant, Nissan Teana Посмотреть другие фото (4) Как поступить – выбрать упакованный по самую крышу автомобиль классом ниже или, немного доплатив, дотянуться до базовой модели более высокой категории? Растем над собой Вот это действительно вопрос почти шекспировский.

» Японские автомобили - 2495 - читать


Mitsubishi Galant: Шедевр умеренности

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Посмотреть другие фото (3) Всего в этом автомобиле в меру. Он в меру спортивен, в меру индивидуален, в меру надежен.

» Немецкие автомобили - 3295 - читать


Audi A4, Mitsubishi Galant: Внешность обманчива

В тесте участвуют автомобили: Audi A4, Mitsubishi Galant Все смешалось в автомобильном мире. Скромная еще недавно марка "Ауди" всерьез решила покорить высший свет: каждая новая модель крупней и солидней предыдущей.

» Немецкие автомобили - 2170 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Galant: Лед без пламени

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru