Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Murano: Конец нелегала

 

Nissan Murano: Конец нелегала

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Murano

Тест-Драйв Nissan Murano (Ниссан Мурано). Конец нелегала

Nissan Murano — шик за умеренные деньги. Теперь официально

Свершилось! К концу года в фирменных салонах «Nissan» наконец-то появится сертифицированный Murano. Стартовавший в 2003 году кроссовер в первую очередь был ориентирован на экспорт в страны Северной Америки и появился на наших дорогах лишь благодаря стараниям «серых» дилеров. Их-то, по всей видимости, надо благодарить и за столь затянувшееся начало официальных продаж в России.

загрузка...

 

 



Этот автомобиль давно примелькался на столичных улицах. Тем не менее его экстерьер до сих пор привлекает внимание, на него оглядываются. Что вполне объяснимо. Внешность Murano довольно спорна. С одной стороны, габариты авто не дают повода усомниться, что перед вами настоящий кроссовер. Но с другой, все увиденное совершенно не вяжется с общепринятыми в нашей стране представлениями о «крутом внедорожнике». Конечно, экстерьер Nissan не лишен ни вызова, ни агрессии, но это далеко не баварский Х5 (и даже не его младший брат Х3, в котором подобных черт гораздо меньше). В то же время «японцу» не чужды и тевтонский консерватизм, характерный для VW Touareg, и атлетичность Lexus RX. Четкие грани, острые углы гармонично сочетаются с мягкими изгибами и, казалось бы, совершенно диссонирующими элементами вроде широкой хромированной полосы решетки радиатора... В общем, кому-то он несомненно нравится, кто-то считает подобную стилистику неудачной — тут, как говорится, на вкус и цвет... Но вряд ли Murano оставляет равнодушным.

То же можно сказать и об интерьере. Салон кроссовера оформлен под стать его внешности. Передняя панель состоит из множества деталей, четко разграничивающих пространство для водителя и пассажира. На декорированной алюминием центральной консоли разместился вполне достойный для современного авто набор оборудования, кругом качественные и дорогие материалы... Казалось бы, перед нами пусть и оригинально исполненный, но в целом типичный для проамериканского кроссовера салон. Но если заострить внимание на деталях... Центральное место в композиции отдано панели приборов, благодаря своей сложной форме и исполнению напоминающей аналогичную деталь спортивного Nissan 350Z. Она как бы надстроена над кокпитом и воспринимается как отдельная часть интерьера, но главное — желто-оранжевые циферблаты, моментально обращающие на себя внимание каждого, кто впервые садится за руль. Сначала кажется, что они напрочь выбиваются из общей гаммы, но в итоге замысел японских дизайнеров становится более понятным — таким образом они попытались слегка оживить сложную архитектуру передней панели, придав ей немного спортивных черт.

Однако на этом спортивность кроссовера, по сути, и заканчивается — Murano по-американски просторен и комфортен. Сидящие внутри не сталкиваются локтями и не задаются вопросом о том, куда деть конечности. Отрадно, что это в полной мере можно отнести и к задним пассажирам. Даже при полностью отодвинутых передних креслах места для ног сидящих сзади остается предостаточно. Кроме того, «японец» обладает полноценным трехместным диваном с регулирующейся в весьма приличном диапазоне спинкой. Три человека поместятся здесь без проблем, ну а путешествие вдвоем по комфорту сравнимо разве что с поездкой в представительском лимузине. Об удобстве водителя японцы, естественно, позаботились в первую очередь, и к эргономике претензий нет, но, как говорится, есть нюансы. Удобное кожаное кресло регулируется во всех возможных направлениях, однако рулевая колонка перемещается только вверх-вниз, отсутствие же продольной регулировки компенсирует возможность изменить положение педального узла. Решение, заметим, не самое распространенное, но, как оказалось, более чем рациональное — водитель может без труда менять посадку прямо в движении.

Впрочем, Murano и без того комфорта не занимать — полностью независимая подвеска отличается приличной энергоемкостью и уверенно отрабатывает большинство мелких и средних неровностей, большая колесная база обеспечивает кроссоверу хорошую плавность хода. Что характерно, автомобиль при этом еще и весьма неплохо управляется, правда, с рулем надо быть поаккуратнее — боковые крены все же довольно сильны.

Под капотом кроссовера — единственно возможная бензиновая V-образная «шестерка» VQ объемом 3,5 литра, развивающая 234 л.с. Этот силовой агрегат нам давно и хорошо известен — он устанавливается и на спорткупе 350Z, и на популярный у нас Infiniti QX35, и на одноименный седан G35. Однако в случае с Murano движок интересен тем, что в паре с ним работает бесступенчатый клиноременный вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Тандем вариатора со столь мощным и объемным двигателем применен впервые, но результат эксперимента заслуживает самых лестных отзывов. Мотор уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, начиная с низа, он постепенно наращивает отдачу вплоть до отсечки, мощно разгоняя автомобиль до максимальных 200 км/ч. В режиме «кик-даун» первую «сотню» кроссовер разменивает чуть больше чем за 9 секунд, и в этом немалая заслуга X-Tronic. Вариатор работает безукоризненно, четко и своевременно откликается и на педаль акселератора, и на принудительное перемещение рычага.

Автомобиль оснащается фирменной системой полного привода All Mode 4x4, так что формально Murano считается внедорожником, хотя переоценивать его возможности в покорении размытых проселков все же не стоит. По сути, это обычный «паркетник» с постоянным передним приводом и многодисковой муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. И хотя на передней панели есть кнопка ее принудительной блокировки, но на серьезном бездорожье это не спасет. К тому же не стоит забывать про довольно большие свесы и относительно небольшой дорожный просвет.

Вот в общем-то и все. Остается лишь сказать, что за Nissan Murano дилеры будут просить 56 820 долларов, и это наверняка сделает его более чем привлекательным предложением. К примеру, минимальная цена его ближайшего конкурента Lexus RX300 — $56 900. К сожалению, в отличие от соотечественника Nissan не сможет предоставить своим покупателям даже минимальной свободы выбора — в нашей стране он пока будет представлен в единственном исполнении. Впрочем, если учесть комплектацию — кожаный салон с электрорегулировками передних сидений, климатическую установку, аудиосистему «Bose» с CD-чейнджером на 6 дисков, люк, круиз-контроль, биксеноновые фары, шесть подушек, приличный набор электронных систем безопасности и, конечно же, весьма удачный тандем из 3,5-литровой «шестерки» и фирменного вариатора... Для люксового кроссовера — более чем достаточно, так что рыночные перспективы у этой (теперь уже официальной) модели в России есть, и будущее ее выглядят вполне оптимистично.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Murano: Конец нелегала":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Murano: Географический двойник

В тесте участвуют автомобили: Nissan Murano Посмотреть другие фото (1) Есть такой остров Мурано – где-то в окрестностях Венеции. Маленькая точка на карте известна с XV века своими изделиями из стекла: красотой форм здешние вазы, по свидетельству современников, превосходили изделия из серебра и золота… Это вспоминаешь, когда перед тобой появляется на редкость необычный автомобиль, привлекающий не только звучным названием.

» Японские автомобили - 4757 - читать


Nissan Murano: Инопланетянин

В тесте участвуют автомобили: Nissan Murano Нынче в автомобильной промышленности все основательно запутано - изначальная "национальная принадлежность" марки вовсе не означает, где автомобиль изготовлен или даже разработан. В угоду пресловутой политкорректности будем считать Nissan Murano "американцем японского происхождения".

» Японские автомобили - 3216 - читать


Официальная прописка Nissan Murano

Наконец-то поклонники японской марки Nissan могут приобрести в салонах официальных дилеров кроссовер Murano. Разработанный в Калифорнийском дизайнерском центре компании Nissan, Murano изначально предлагался только на североамериканском рынке. Однако он стал настолько популярным, что компания Nissan решилась начать официальные продажи в Европе, несмотря на то, что премьера авто состоялась в 2002 году.

» Японские автомобили - 2494 - читать


Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca: Весомость мелочей

В тесте участвуют автомобили: Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca Посмотреть другие фото (5) Дороги, не в меру прожорливы, громоздки и не слишком приспособлены к энергичной езде – вот мой взгляд на большие полноприводники. Но, положа руку на сердце, сознаюсь: когда подобный автомобиль попадает в руки, так приятно миновать ходом трамвайные пути или «лежачего полицейского» (даже очень тучного).

» Японские автомобили - 2499 - читать


Nissan Murano: Влюбленными глазами

В тесте участвуют автомобили: Nissan Murano Для столь дорогого и мощного «паркетника», призванного выполнять отчасти и функции седана бизнес-класса, он, пожалуй, даже слишком красив. Но это не отпугнет покупателя без комплексов: «Пусть смотрят вслед и завидуют!» «Выступает, будто пава...» До чего же плавно идет!

» Японские автомобили - 2798 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Murano: Конец нелегала

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru