Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent: Десятитысячники

 

Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent: Десятитысячники

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent

Тест-Драйв Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent (Черри Амулет, Шевроле Ланос, Хэндэ Акцент). Десятитысячники

Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.

Рассказывая читателям «МКмобиля» о Chevrolet Lanos в самом начале этого года, мы рекомендовали повременить с покупкой, дождавшись более щедро укомплектованных версий. Обещанные украинцами машины действительно появились на рынке — Lanos с водительской подушкой безопасности, ГУР, кондиционером и передними электростеклоподъемниками стоит чуть дороже $10 000. Заманчиво?

загрузка...

 

 

Пожалуй. Вот только не помешали бы этому прекрасному автомобилю регулируемая рулевая колонка и возможность подгонки водительского кресла по высоте. Да и диапазон продольной регулировки сиденья хотелось бы пошире. А то людям корпулентным за рулем чуть-чуть неуютно.

За «баранкой» Chery Amulet тоже хорошо. Не хуже, чем в Seat Toledo позапрошлого поколения, с которого заботливо скопировали свою модель китайские автомобилестроители. Подбору удобной посадки способствуют довольно высокое кресло (улучшает обзорность) и наличие регулируемого по высоте руля. Вот только рычаг коробки передач от водителя расположен чуть далековато — к пятой передаче уже приходится тянуться.

Но, пожалуй, лучше всего автор этих строк чувствовал себя за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — не шедевр.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. Даже Lanos, располагающий самой большой колесной базой среди участников этого теста, не гарантирует, что колени не упрутся в спинку переднего кресла. А место посредине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее. Что ж, абсолютный комфорт на задних сиденьях доступен разве что в лимузинах...

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему вместительный багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная. Пожалуй, самый удачный багажник в нашей троице предлагает Amulet. Во всяком случае, владелец вряд ли пожалуется на неудобства, связанные с его заполнением. Кажущаяся совсем небольшой крышка багажника на самом деле поднимается вверх вместе с задним стеклом — такова удачная особенность кузова типа лифтбек (замаскированный под седан хэтчбек), открывая внушительных размеров погрузочный проем. Емкость багажного отсека тоже немаленькая — 420 л, а задние сиденья складываются ровно, без ступеньки, как в Accent или Lanos. Багажники «корейцев» тоже очень вместительны. К тому же их крышки открываются дистанционно, клавишей из салона…

Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего класса резвость. С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. (Разве что на Lanos и Amulet задняя «дублирует» первую: в «корейце» она включается с подъемом кольца-фиксатора на рычаге, а в «китайце» нужно «топить» кулису.) Ручки КП имеют большой свободный ход, но передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. Подбор передаточных чисел у всех участников теста на редкость удачен. Особенно на верхних передачах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что автомобиль может уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 20—30 км/ч! А вот Amulet на это способен!

Управляемость у наших героев для автомобилей своего класса и ценовой категории тоже вполне приличная. На городских улицах, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Возможно, иному чересчур горячему водителю и захочется чуть более четких и скорых реакций на быструю работу «баранкой», а любитель скоростных виражей посетует на крены в поворотах. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара! Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели несколько шумны). Но в городе-то они, повторимся, очень неплохи. Не пасуют и на проселочных дорогах, демонстрируя вполне приличную плавность хода и неплохую энергоемкость подвески. Впрочем, лихо скакать через «лежачих полицейских», разумеется, не следует — столь варварского отношения не выдержит даже самый крепкий автомобиль…

В общем, по своим ходовым качествам наши герои примерно равны. Сопоставим и уровень комплектации — в наиболее «продвинутых» версиях вы получаете джентльменский набор опций: усилитель руля, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Правда, на Lanos нет ABS, а подушки безопасности доступны только покупателям самых дорогих Amulet и Accent (зато украинский Chevrolet предлагает ее уже в базовой комплектации). Однако для людей, не избалованных отечественным автопромом (а именно они составляют большинство покупателей недорогих иномарок), и это — счастье.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI ACCENT

Последнее официальное испытание Hyundai Accent по методике EuroNCAP проводилось одним из российских автомобильных изданий в конце 2005 года, тогда в ходе него был проведен только фронтальный краш-тест. За него автомобиль получил 9,9 балла. Тем не менее Accent, участвовавший в серии краш-тестов самой ассоциации в 1998 году, в аналогичном испытании смог заработать только 4 балла. Причиной тому стала сильная деформация кузова вкупе с высокой вероятностью получения водителем серьезнейших травм. За боковой краш-тест автомобиль получил уже 9 баллов. Однако в момент удара голова водителя ударилась о верхнюю опору ремня безопасности, а туловище — о смятые кузовные элементы. В результате суммарная оценка Hyundai Accent в этой серии оказалась чрезвычайно низка — полторы звезды.

КРАШ-ТЕСТ CHEVROLET LANOS

Последний краш-тест модели Lanos, в то время выпускавшейся под маркой «Daewoo», был проведен ассоциацией EuroNCAP еще в 1998 году.

В ходе испытаний автомобиль получил лишь 17 баллов (6 за фронтальный тест и 11 за боковой), что соответствует показателю «три звезды». Однако третья звезда оказалась перечеркнута из-за чрезвычайно высокой вероятности получения серьезных травм как водителем, так и пассажирами автомобиля. Большую опасность, в частности, несет жесткая обшивка дверей и пространства для ног. Тем не менее эксперты признали, что в целом силовая конструкция кузова достаточно прочная.

Hyundai Accent

+ Приличная эргономика, мощный двигатель, вместительный багажник, щедрая базовая комплектация.
- Неоригинальный дизайн, относительно высокая цена.

Chery Amulet

+ Много автомобиля за небольшие деньги, дешевые запчасти, вместительный багажник, очень «длинная» пятая передача.
- Отсутствие выбора двигателя, посредственная шумоизоляция.

Chevrolet Lanos

+ Относительно дешев даже в самой роскошной комплектации, тяговитый мотор, энергоемкая подвеска, огромный клиренс.
- Бедная базовая комплектация, невозможность заказа ABS.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent: Десятитысячники":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3806 - читать


Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6498 - читать


Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra.

» Американскии автомобили - 3827 - читать


Chevrolet Lanos: Украинская народная

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (2) За первые два часа, проведенные с украинским автомобилем, вопрос прохожих и соседей по потоку звучит уже раз в пятый: «А это реальная цена?» Да, то, что написано на борту машины – серенькой, совсем не выделяющейся дизайном, но украшенной массивными крестами «Шевроле», – правда. Chevrolet Lanos Дебютировал под маркой «Дэу» в 1997 году.

» Американскии автомобили - 3568 - читать


Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan: Три выстрела в Десятку

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan Посмотреть другие фото (7) Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру. Много хочется «Десятка» – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой.

» Познавательное про авто - 6637 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent: Десятитысячники

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru