Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Daewoo Matiz: Не мал, да удал

 

Daewoo Matiz: Не мал, да удал

 

 

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz

Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Не мал, да удал
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Не мал, да удал
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Не мал, да удал
Hyundai Atoz
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Не мал, да удал
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Не мал, да удал
Daewoo Matiz
Тест-Драйв Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Не мал, да удал
Daewoo Matiz
Ока
Посмотреть другие фото (11)

К небольшим автомобильчикам у нас отношение так себе. Большинство в глубине души считает их слегка неполноценными, хотя это и не мешает восторгаться оригинальной внешностью малышей, их городской пронырливостью и неожиданно хорошей вместимостью.

"Daewoo Matiz" - как раз из этих. Дебютировав в 1998 году, на наш рынок он почти не поступал, хотя, по слухам, в ряде стран стал бестселлером. Ныне в Узбекистане начато производство обновленного "Матиза II", который планируют широко продавать и в России.

загрузка...

 

 



Товар лицом

Как это часто случается у автомобилей такого класса, " Daewoo Matiz" будут выпускать с одним типом кузова - пятидверный хэтчбек с трехцилиндровым моторчиком 796 смз, но в разной степени оснащенности. Самая спартанская комплектация "М" - по сути "голый" автомобиль, лишенный большинства благ цивилизации, исключая магнитолу. Зато и стоить он будет чуть дороже "Самары" - $5500.

Более дорогая версия "МХ" оснащена центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и противотуманными фарами. В этом случае "Матиз" стоит 6100 у. е. Ну а если добавить еще и кондиционер (есть и такая комплектация), малыш потянет примерно на 6600 "зеленых". Согласитесь, цены довольно привлекательные, особенно если учесть, что чистокровный "кореец" стоит куда дороже.

Что внутри

Прежде всего симпатично-игривый и неожиданно объемный (по крайней мере по высоте) салон, в котором даже в зимней одежде не чувствуешь себя стесненным. Высокая, городская посадка на рабочем месте, удобные и хорошо читаемые приборы, внятные тумблеры и рукоятки, легкие органы управления. Конечно, диапазоны перемещений передних сидений не блещут широтой, а плечо сидящего рядом седока оказывается слишком близко. Но для истинного горожанина, коим является "Матиз", это не столь существенно. Зато задние пассажиры оценят удобство входа-выхода и размещения. В этом автомобиле они явные фавориты, балуемые запасом пространства. Два рослых и в меру упитанных усаживаются здесь совершенно спокойно.

Скромные размеры багажника, наверняка, будут не по душе любителям крупногабаритных покупок или поездок на дачу. Но если сэкономить на экипаже, то, трансформировав заднее сиденье, можно существенно увеличить грузовой отсек.

Как едет?

Это едва ли не самый частый вопрос, который нам задавали на улицах. Что ответить? Все комплексы и сомнения, связанные с микролитражностью силового агрегата, улетучиваются, стоит лишь начать движение. "Матиз" настолько легко и игриво срывается с места и столь весело разгоняется, что недоверие мгновенно сменяется восторгом - таковы возможности шустрого автомобильчика.

Там, где водители "настоящих" авто вынуждены лезть напролом или напряженно ожидать своей очереди, маленький проныра вмиг оказывается впереди, легко уезжая от остальных. При этом он вполне удобен и на загородных трассах. Конечно, с мощными машинами здесь уже не поспоришь, но скоростной режим в 120-130 км/ч для "Матиза" не проблема. Понятно, на таком ходу он уже шумноват, но по-прежнему понятен и однозначен в своих откликах.

Несколько необычны характеристики подвесок. На первый взгляд довольно "прыгучие", они в то же время не утомляют резкими перемещениями и в целом неплохо справляются с неровностями. Конечно, их возможности небеспредельны, так что ездой по ямам и колдобинам без сброса газа лучше не злоупотреблять. Вообще же бездорожье не его стихия. Несмотря на малые свесы и стальную лыжу, прикрывающую двигатель, проходимость автомобиля ограничивают скромный дорожный просвет и уязвимые детали выпускной системы.

Портрет с одноклассниками

На отечественном рынке подбор одноклассников для автомобиля " Daewoo Matiz" - занятие непростое. Одни, вроде бы близкие по духу, мощнее и дороже, другие - примитивнее и дешевле. Так что разброс получается солидный. Впрочем, в этом убедится каждый, кто ознакомится с приведенными здесь данными по трем моделям.

"Сузуки-Вэгон R+". 996 смз, 51 кВт/70 л. с.; 1298 смз, 56 кВт/76 л. с. Цена - $11 800.

"Hyundai Atos" (Прайм). 999 смз, 41 кВт /56 л. с. Цена - $9000.

ВАЗ-1113 "Ока". 750 смз, 26 кВт/35 л. с. Цена - $2130-2350.

Интересная деталь

1. Аккумулятор емкостью 28 А.ч выглядит почти карманной батарейкой.

2. Раскладываемое заднее сиденье заметно расширяет возможности грузового отсека.

3. Кондиционер - большая редкость на автомобилях такого класса. Возможно, придется искать компромисс между динамикой, экономичностью и прохладой в салоне.

4. Все эти рычажки, рукоятки и кнопочки удобны и практичны.

5. Рациональная комбинация приборов, вместительный "бардачок" и даже подстаканники.

Сервис

Над этим пока стоит серьезно подумать. С одной стороны, обслуживание и ремонт автомобилей "Дэу" у нас весьма развиты и, наверняка, "Матиз" не будет обделен гарантийными обязательствами. С другой - продажи машины только начинаются, а значит, оригинальные запчасти еще в дефиците. Так что, решившись на симпатичную и выгодную покупку, вы должны быть готовы к небольшим временным задержкам, если возникнет необходимость в ремонте автомобиля.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Daewoo Matiz: Не мал, да удал":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet: Matiz, еще Matiz!

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире.

» Американскии автомобили - 7635 - читать


ВАЗ 1111 Ока, Daewoo Matiz: Две по ноль восемь

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1111 Ока, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (4) Автомобиль должен быть большим. Похоже, это утверждение теряет актуальность.

» Корейские автомобили - 12191 - читать


Daewoo Matiz: Литр на четверых

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz Для такого маленького – целый литр? Ты же лопнешь, деточка!

» Корейские автомобили - 2930 - читать


Daewoo Matiz: Малыш и Карлсон

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz Daewoo Matiz — не только для прекрасной половины Сегодня Daewoo Matiz — самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей — некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не иметь, чем ездить на «полуавтомобиле».

» Корейские автомобили - 3217 - читать


Daewoo Matiz: Мальчики - налево, девочки - направо...

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz Покупатели самых доступных авто обычно люди без претензий. Но c «Матизом» теперь можно и покапризничать.

» Познавательное про авто - 3250 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Daewoo Matiz: Не мал, да удал

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru