Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Cee’d: Хорошо сидим!

 

Kia Cee’d: Хорошо сидим!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Cee’d

Тест-Драйв Kia Cee’d (Киа Сид). Хорошо сидим!

Автомобиль с затейливым названием Kia Cee’d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и почти сразу его стали собирать на новейшем заводе «Kia» в Словакии. Так же стремительно он попал и на конвейер российской компании «Автотор», готовой отгрузить дилерам первую партию машин уже в апреле нынешнего года.

Борьбу за умы российских потенциальных потребителей большинство мировых автопроизводителей начинали, конечно, со стоимости своей продукции. Автомобили среднего класса в массовом порядке хлынули в нашу страну, и главной составляющей успеха (объема продаж) стала их отпускная цена. Для большинства покупателей этот показатель был главным в принятии решения — все-таки наши сограждане не имеют соразмерных европейцам доходов.

загрузка...

 

 

Однако по прошествии нескольких лет и российские автолюбители научились понимать и ценить современный дизайн, лучше разбираться в технической «начинке» того или иного автомобиля, ну и, наконец, поняли, что качество тоже чего-то стоит.

Корейские автопроизводители давно и успешно завоевывают европейский и североамериканский рынки и уже довольно хорошо ориентируются во вкусах местных потребителей. Теперь они решили приобщить к хорошему и нас. Начали, естественно, с дизайна. Новые модели корейских машин, поступающие в Россию, уже выглядят вполне современно. Так, внешность Kia Cee’d не оставляет сомнений, что перед вами не устаревшая модель, которую пытаются продать в третьи страны, а абсолютно новая разработка, учитывающая веяния сегодняшней автомоды. Даже фамильные черты «корейцев» здесь не очень-то проглядываются — не столь «раскосые» фары, стильные очертания кузова в духе итальянских дизайн-ателье и прочие детали не «выдают» страну-производителя.

Несмотря на принадлежность к С-классу, Cee’d заметно крупнее своих конкурентов — его колесная база больше Ford Focus на 10 мм. Отсюда и простор в салоне. Даже при полностью отодвинутом сиденье водителя, когда носки едва достают до педалей, спинка кресла не упирается в колени заднего пассажира. Понятно, что диапазон трех регулировок водительского сиденья довольно внушительный. К тому же имеются и две регулировки руля. Так что найти удобную позу за «баранкой» Cee’d оказалось достаточно просто. С обзором все в порядке — ни передние, ни задние стойки не перекрывают «картинку» с дороги, да и выпуклое заднее стекло позволяет водителю отлично чувствовать габариты машины.

А именно благодаря им Cee’d имеет полноценное заднее сиденье, на котором могут разместиться три пассажира, а разрезная спинка, складываемая в пропорции 3:2, заметно увеличивает грузовые возможности и без того вполне сносного багажного отсека. Кстати, под его фальшполом нашлось место для «запаски», сверху которой имеется специальный поддон для мелких вещей (предлагается в базе).

Интерьер салона выполнен на европейском уровне. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, а нижняя сделана из прочного матового пластика, каждый элемент которого плотно подогнан друг к другу и крепко закреплен. Центральная консоль нарочито развернута к водителю. На ней достаточно крупный дисплей бортового компьютера, мощные клавиши и стильные «кругляши» управления кондиционером и системой вентиляции салона. Пользоваться всем этим довольно удобно, к тому же не требуется долгого привыкания. Оформление салона решено в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. А уже в минимальной комплектации нам предлагают иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, бортовой компьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах — TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Даже беглый перечень предлагаемого оборудования говорит о том, что у вас в руках по-настоящему современный автомобиль.

Не менее впечатляюще выглядит и гамма двигателей для Kia Cee’d. Сегодня это три бензиновые 16-клапанные «четверки» с двумя распределительными валами и механизмом регулирования фаз газораспределения. Рабочий объем моторов — 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.).

А также пока один 1,6-литровый дизель (115 л.с.) с системой Common Rail второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером. Последний лишь немного уступает бензиновым по удельной мощности, но заметно превосходит по крутящему моменту и экономичности. По желанию можно выбрать обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый «автомат» (с ним не агрегатируется лишь 1,4-литровый силовой агрегат).

Динамика 1,6-литрового мотора откровенно порадовала. Его мощности вполне хватало для выполнения маневров в плотном городском потоке. Правда, в нашем случае машина была оснащена механической коробкой передач, и скорее всего с «автоматом» автомобиль окажется не столь расторопным. Судя по всему, шасси Cee’d изначально рассчитано на динамичную езду. Об этом говорят независимые подвески, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах. Острый руль дополняет картину. Во время движения подвеска жестко реагирует на неровности дороги, при этом кузов не вздрагивает от ударов, внушая уверенность водителю и пассажирам. Похоже, жесткости кузова уделено много внимания, и в результате получены неплохие результаты. Пожалуй, подобную «основательность» могут продемонстрировать немногие представители этого класса машин.

Понятно, что тщательная проработка конструкции Kia Cee’d потребовала немалых средств, а потому не нужно удивляться и более высокой стоимости автомобиля по сравнению с некоторыми одноклассниками. Хотя его цена выглядит вполне конкурентоспособной даже в России.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Cee’d: Хорошо сидим!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo: Кому на Руси хорошо?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo Посмотреть другие фото (18) Три новинки, среди них две российские – это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть «народный» класс.

» Американскии автомобили - 4733 - читать


Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra.

» Американскии автомобили - 3841 - читать


Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra: От батонов до седанов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra Посмотреть другие фото (15) Булочка за три копейки, батон за тринадцать, половинка черного за девять… Даже эти нехитрые цифры вспоминаются уже с трудом. Теперь иное время, иные цены.

» Японские автомобили - 4033 - читать


Kia Opirus: Хорошего автомобиля должно быть много

В тесте участвуют автомобили: Kia Opirus Посмотреть другие фото (1) Необычная внешность, на редкость просторный салон и обилие самой современной электроники – вот что такое бизнес-класс по-корейски. Экзотика Востока «Вон он – в дальнем ряду, третий слева», – и человек почему-то указал мне на стоящий в сотне метров «Мерседес».

» Немецкие автомобили - 2699 - читать


Психотопография, или Хорошо ли мы сидим?

ПЕРСОНАЛ-МИКС Научно-практический журнал по вопросам управления персоналом. / Организуя пространство вокруг себя, люди на бессознательном уровне сообщают дополнительную информацию о своем статусе в коммуникации. Всем спектром пространственных координат — расположением предметов, мебели, людей друг относительно друга в различных формах общения (переговоры, тренинги, семинары, лекции, личное общение) занимается психотопография — отрасль прикладной психологии. Михаил Пелехатый ...

» Управление и менеджмент - 1400 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Cee’d: Хорошо сидим!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru