Скоро не найдется человека, который мог бы назвать автомобили Suzuki серыми и незапоминающимися. Компании удалось поймать очередную волну спроса на внедорожники и успешно ее поэксплуатировать. Не успели отгреметь презентации нового Swift и новой Vitara, которая с успехом борется с RAV4 за звание самого «спортивно-отдыхательного транспорта», как стало известно о скором дебюте кроссовера SX4.
Эффектный автомобиль можно назвать внедорожником с сильной натяжкой: скорее, универсальный городской автомобиль, годный для периодических вылазок на природу. Маркетологи Suzuki уже начали продвигать новинку, обещая покупателям устроить «X-over revolution».
Что такое «икс-оверная революция», пока не очень ясно, но очевидно, что у классических легковушек, отличающихся неудовлетворительной проходимостью, и уж слишком прожорливых, по современным меркам, «паркетников» появились серьезные конкуренты. Несмотря на серьезные внешние различия, SX4 неслучайно напоминает Fiat Sedici: оба автомобиля, по сути, являются версиями одной и той же конструкции, разрабатываемой инженерами Suzuki и Fiat с 2003 года. Даже выпускаться, ради большей экономии, они будут в одном месте, на венгерском заводе Suzuki.
При этом Suzuki SX4, рассчитанный на сбыт по всему миру, будет производиться в количестве 40.000 экземпляров ежегодно, в то время как шильдик Fiat будет прикреплен только к 20.000 машин.
Изюминкой новинки будет возможность выбрать варианты комплектации: при частых вылазках на пикник можно заказать автомобиль в версии «Outdoor Line», а для городских джунглей больше подойдет «Urban Line».
Оснащаться SX4 будет пока тремя типами двигателей: японскими 1.5- и 1.6-литровыми моторами мощностью 99 и 107 л.с. соответственно, а также 1.9-литровым 120-сильным дизелем Fiat JTD.
Трансмиссия имеет три режима работы, которые выбираются водителем: моноприводный, полноприводный и полноприводный с блокировкой межосевого дифференциала.
Ожидается ,что Suzuki SX4 поступит в продажу почти сразу после дебюта в Женеве: активность, проявляемая конкурентами, заставляет японцев поскорее «застолбить» лакомый участок рынка. Тем более, что там уже начали появляться такие серьезные игроки, как Volkswagen со своим CrossPolo.
Читайте по теме:
ВНЕДОРОЖНИК FIAT SEDICI ДЕБЮТИРУЕТ В БОЛОНЬЕ
CROSSPOLO: САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК VW
SUZUKI ТОЖЕ ХОТЯТ ЖИТЬ! АКТИВНО
ЕВРОПЕЙЦЫ РАЗБИЛИ 13 АВТОМОБИЛЕЙ В ПУХ И ПРАХ
Suzuki «засветила» SX4