Это демпфер крутильных колебаний коленвала(по сути – динамический виброгаситель), низкошумный электрогенератор без ярковыраженного шума крыльчатки, новая концепция подвески силового агрегата( так называемая «маятниковая»), система впуска и выпуска повышенной шумозаглушающей способности с компенсаторами колебаний, звукоизолирующий кожух верхней части двигателя и экран нижней зоны моторного отсека, цельноформованные шумоизоляционные обивки для щитка передка, переднего пола, капота и крыши, более эффективные фольгированные вибродемпфирующие прокладки панелей кузова. Выпукло-вогнутые стенки масляного поддона двигателя «десятки» сконструированы таким образом, что обеспечивается слабое излучение ими корпусного звука.
Внедрены также доработанные по надежности и виброакустике отдельные детали газораспределительного механизма двигателя, применены гидротолкатели клапанов.
Уровень внешнего шума «десятки» не превышает 72-72,5 дБ при действующей международной норме не более 74 дБ