Напомним, что АвтоВАЗ передал производство этого автомобиля, который ведет свою историю с FIAT 124 выпуска 1964 года, и вот теперь на ИЖе решили его самостоятельно улучшить. Решение это принято не добровольно. Просто в следующем году истекает срок действия сертификата качестве на модель «ВАЗ-2106», а новый нынешняя «шестерка» получить не сможет, даже учитывая наши более чем либеральные требования.
Первое, что решили изменить на Ижмаше, - передние сиденья. Вместо них уже начали устанавливать кресла от «Оды» (или «Орбиты»). Их характеристики, правда, тоже далеки от идеального, но… больше ничего отечественная промышленность предложить не может. Кроме того, чуть позже появятся автомобили и с задним креслом все от того же ИЖа.
Главные же изменения ждут «шестерку» в 2003 году. Вместо карбюраторного мотора, уже давным-давно не удовлетворяющего никаким экологическим нормам, решено установить инжекторный мотор. Какой – об этом на Иже пока не говорят. Кроме того, изменят крепление ремней безопасности, установят новые подголовники, корректор фар, третий стоп-сигнал. Также изменения будут внесены в передний бампер и окантовку фар.
Новые «шестерки» появятся в продаже в следующем году, однако покупателям нужно быть готовым, что модернизированные автомобили станут дороже примерно на 10-15%.