Что же касается 1-серии, то начало продаж этой модели запланирован на 2004 год.
Пока об этом автомобиле мало что известно. Ясно только, что по своим размерам BMW 1-серии будет находиться между 3-серией и Mini. Кроме того, можно с уверенность сказать, что это будет полноценный модельный ряд, а не единичная модель. 1-серия будет включать в себя такие формы кузова как двухдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.
В подвеске, скорее всего, будут использованы элементы так и не появившегося на свет Rover R30. Но есть вероятность и того, что в основе 1-серии будет лежать платформа новой «трешки», которая появится на рынке в 2004 году. Из-за этой неопределенности нет точных данных о том, какой привод будет у автомобиля – передний или задний. Если в основе BMW 1-серии окажется Rover R30, то привод будет передним, ну а если «трешка», то задним.
Идея создания компактной модели давно витала в воздухе. Одно время в кулуарах исследовательского отдела концерна с азартом обсуждали перспективный проект легкой тысячекилограммовой спортивной машины с алюминиевым кузовом. Параллельно делали эскизы компактного близнеца 3-серии – с дизайном кузова и интерьера в стиле ретро.
В настоящее время конструкторы отдают предпочтение облегченной, но прочной стальной конструкции, которую они сокращенно называют LAB (Light Auto Body). Решающее значение для уменьшения веса тут имеет не столько материал, сколько его применение – форма деталей, конструктивные решения.
Дизайнеры, к примеру, хотят придать боковым стойкам утонченные, изящные очертания. Чтобы эти узенькие стойки были прочными, конструкторы должны придумывать различные ухищрения: сначала вырезать и сформировать заготовки штампом из тонких листов стального проката, потом узкие выгнутые полоски приварить с прочным профилям, внутри которых останется достаточно места, чтобы вмонтировать туда боковую подушку безопасности.
О двигателях для BMW 1-серии толком ничего не известно. Видимо основными для 1-серии станут четырехцилиндровые моторы, которые сейчас находятся в стадии разработки. Самым слабым будет 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. Самым же мощным мотором окажется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 220 л.с. Версия с таким двигателем получит спортивную подвеску и обозначение М1.
О BMW 6-серии, тоже известно немного. Известно, что в основе BMW 6-серии будет лежать платформа от новой «пятерки» (обозначение кузова Е60). Кузов новой 6-серии получит название Е63. В дизайне «шестерки» будут использованы самые последние наработки баварских художников, которые были отражены в концептах BMW Z9 и X-coupe. Пока точно не ясно, сколько человек сможет поместиться в новый автомобиль. По одной информации, 6-серия – это исключительно двухместная машина, по другой же пассажирская формула будет 2+2. Наиболее мощным мотором, который появится под капотом «шестерки», станет двигатель V8 мощностью 450 л.с.