Инжекторные «девятки» и «десятки» становятся все более и более популярными. Но, несмотря на это, у покупателей постоянно возникает вопрос о надежности систем впрыска. Первое время (с начала 90-х годов) все впрысковые ВАЗы комплектовались инжекторами производства компании General Motors, затем их заменили наши «Январи» («Январь-4,1» и «Январь 5,1), а недавно появились системы впрыска фирмы Bosh. Среди всех трех инжекторов самыми ненадежными считаются «Январи» однако и они не часто доставляют проблемы, а диагностику как правило надо проводить после 60-70 тысяч пробега. Дело в том, что «Январи» хоть и копируют импортные аналоги, но сделаны более простыми – в них нет всевозможных сложных катализаторов и лямбда-зондов.
загрузка...
Поломки же инжекторов GM, как правило, связано с отечественным бензином. Так что стоит залить в бак этилированный бензин, как дорогой впрыск окажется под угрозой замены.
Сказать, почему ломаются отечественные системы впрыска, сложно. Ломаются и все. Но это происходит не часто. Однако если она произошла, то самому ее, как правило, не вылечить. Можно лишь вооружившись всякими умными книжками про то, как самому сделать капремонт или заменить кузов, узнать по контрольным подмигиваниям лампочек, где может таиться проблема. Причем, такой функцией обладает только «джиэмовский» инжектор. Но в любом случае придется ехать на специализированный сервис, где есть специальный тестер (а есть он далеко не везде).
Так что сложность ремонта это большой минус систем впрыска. все же плюсов у него намного больше. О них уже все знают, так что просто перечислим: увеличивается мощность двигателя, невозможность «перекрутить» мотор, холодный пуск, меньший расход топлива. Более подробно о системах впрыска можно прочитать здесь.
• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке.
Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год.
Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.
В тесте участвуют автомобили:
Mazda 626 Передо мной два газетных объявления.
В одном - ВАЗ 21083, 1997 г. в., сигнализация, "Мовиль", подкрылки, состояние идеальное, "музыка" Sony.
• Автомобили Toyota оказались самыми надежными и в ЯпонииИзвестно, что автомобили из Японии считаются самыми надежными в мире.
Они имеют, конечно, ряд своих недостатков, но мало кто из водителей может сказать, что японские автомобили разваливаются.
Однако стоит отметить, что большинство исследований качества машин тех или иных марок проводились, главным образом, в Америке или Европе.
В тесте участвуют автомобили:
Mercedes E-Class Посмотреть другие фото (3) Совместное путешествие, пусть даже небольшое, позволяет много узнать друг о друге.
Автомобиль не исключение.
Немецкая компания TUV, занимающая проведением технического осмотра автомобилей, опубликовала рейтинг надежности автомобилей, передает ИА "AUTO-Conculting".
Как и раньше, практически во всех «возрастных» категориях лидируют японские автомобили и лишь Mercedes SL и Рorsche 911 удалось нарушить гегемонию японцев.
Ну а наиболее часто ломающимися оказались испанские Seat, итальянские Fiat и Alfa Romeo, чешская модель Skoda Favorit, а также американские Chrysler .