Инжекторные «девятки» и «десятки» становятся все более и более популярными. Но, несмотря на это, у покупателей постоянно возникает вопрос о надежности систем впрыска. Первое время (с начала 90-х годов) все впрысковые ВАЗы комплектовались инжекторами производства компании General Motors, затем их заменили наши «Январи» («Январь-4,1» и «Январь 5,1), а недавно появились системы впрыска фирмы Bosh. Среди всех трех инжекторов самыми ненадежными считаются «Январи» однако и они не часто доставляют проблемы, а диагностику как правило надо проводить после 60-70 тысяч пробега. Дело в том, что «Январи» хоть и копируют импортные аналоги, но сделаны более простыми – в них нет всевозможных сложных катализаторов и лямбда-зондов.
загрузка...
Поломки же инжекторов GM, как правило, связано с отечественным бензином. Так что стоит залить в бак этилированный бензин, как дорогой впрыск окажется под угрозой замены.
Сказать, почему ломаются отечественные системы впрыска, сложно. Ломаются и все. Но это происходит не часто. Однако если она произошла, то самому ее, как правило, не вылечить. Можно лишь вооружившись всякими умными книжками про то, как самому сделать капремонт или заменить кузов, узнать по контрольным подмигиваниям лампочек, где может таиться проблема. Причем, такой функцией обладает только «джиэмовский» инжектор. Но в любом случае придется ехать на специализированный сервис, где есть специальный тестер (а есть он далеко не везде).
Так что сложность ремонта это большой минус систем впрыска. все же плюсов у него намного больше. О них уже все знают, так что просто перечислим: увеличивается мощность двигателя, невозможность «перекрутить» мотор, холодный пуск, меньший расход топлива. Более подробно о системах впрыска можно прочитать здесь.
Немецкая компания TUV, занимающая проведением технического осмотра автомобилей, опубликовала рейтинг надежности автомобилей, передает ИА "AUTO-Conculting".
Как и раньше, практически во всех «возрастных» категориях лидируют японские автомобили и лишь Mercedes SL и Рorsche 911 удалось нарушить гегемонию японцев.
Ну а наиболее часто ломающимися оказались испанские Seat, итальянские Fiat и Alfa Romeo, чешская модель Skoda Favorit, а также американские Chrysler .
Всем нам всегда хочется, чтобы дом, в котором мы живем, отвечал самым современным требованиям к жилью: был уютным, комфортным и респектабельным, куда приятно возвратиться с работы, или пригласить гостей.
Итак, вы решаете сделать качественный ремонт.
Открыв любой журнал или газету, вы увидите множество объявлений от фирм, предлагающих свои услуги в этой области.
Всем нам всегда хочется, чтобы дом, в котором мы живем, отвечал самым современным требованиям к жилью: был уютным, комфортным и респектабельным, куда приятно возвратиться с работы, или пригласить гостей.
Итак, вы решаете сделать качественный ремонт.
Открыв любой журнал или газету, вы увидите множество объявлений от фирм, предлагающих свои услуги в этой области.
Все мы в душе романтики… В той или иной степени, любой человек верит, что есть где-нибудь и звездная ночь, и дым костра, создающий уют, и друга верное плечо… К сожалению, или к счастью, - смотря с какой стороны взглянуть, романтика такого рода - удел довольно ограниченного круга: геологов, охотников, рыбаков и людей других столь же необычных профессий.
Увы, большинству людей в наше время путешествия и приключения доводится испытывать только вместе с телеканалом "Дискавери". ...