Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Как выбрать надежный сервис

 

Как выбрать надежный сервис

 

 

Все мы в душе романтики… В той или иной степени, любой человек верит, что есть где-нибудь и звездная ночь, и дым костра, создающий уют, и друга верное плечо… К сожалению, или к счастью, - смотря с какой стороны взглянуть, романтика такого рода - удел довольно ограниченного круга: геологов, охотников, рыбаков и людей других столь же необычных профессий. Увы, большинству людей в наше время путешествия и приключения доводится испытывать только вместе с телеканалом "Дискавери". Но ведь хочется чего-нибудь возвышенного! Вот и тянет людей на природу - отдохнуть от города, пожарить мясо на костре, попеть под гитару - "чуть охрипшими голосами"…

При всей благостности этой картинки современный житель мегаполиса хочет вкушать все прелести романтики, не забывая при этом о привычном комфорте: и мыться не в холодном ручейке, и воду носить не ведрами, да и прочие удобства не должны быть экстремальными. Поэтому выезд за город "на шашлыки" в наше время обычно подразумевает не видавшую виды палатку, а вполне современный коттедж или дачу, оснащенные всеми благами цивилизации.

загрузка...

 

 

Но, к сожалению, за любые удовольствия, в том числе и за привычный комфорт, приходится платить. И мы платим - сначала за приобретение и установку сложной техники, потом за ее обслуживание и, к сожалению, иногда за ремонт.

Да, господа, какая бы надежная не была установлена техника, она все равно требует обслуживания и время от времени ломается. Причем, что характерно, чем лучше будет обслуживание, тем меньше вероятность ремонта - "предупредить проще, чем вылечить". Однако, в силу различных обстоятельств как объективных, так и субъективных, на практике это происходит не всегда.

Есть и еще кое-что: периодически разнообразная техника, необходимая для поддержания комфорта в загородном доме, требует замены сменных элементов - фильтров, картриджей и т.п. И многие из нас сталкивались с ситуацией, когда выгодное на первый взгляд приобретение требовало частой и дорогостоящей покупки нужных деталей, которые к тому же необходимо было еще и найти. Увы, романтики в этом ни на грош, а вот сил и нервов расходуется вполне приличное количество. В такой ситуации невольно с тоской вспомнишь о палатке…

Если говорить серьезно, то при выборе сложной техники необходимо обращать внимание не только на технические характеристики, цену и дизайн, но и на удобство и стоимость обслуживания. При этом нужно твердо усвоить, какие работы вы в состоянии проводить сами, а какие требуют квалифицированного вмешательства. Если этого не сделать, то вы рискуете или сломать недешевую технику, или платить за вполне обыденные манипуляции, как за полноценный ремонт. На самом деле, нормальный производитель, а это, обычно, фирма "с именем", честно предупреждает своего потребителя о нюансах обслуживания своих агрегатов и четко оговаривает границы, куда не следует заходить непрофессионалу. Для сложных случаев обычно предусмотрено сервисное обслуживание, и вот здесь-то, как правило, возникают определенные трудности. Дело в том, что организация сервиса - дело достаточно сложное, и разные компании подходят к нему по-разному. Вкратце, все эти услуги можно разделить на несколько групп, о которых мы сейчас и расскажем.

Директ-сервис

Обычно эту форму контактов с потребителем используют фирмы, распространяющие свою продукцию при помощи директ-маркетинга (например, американская фирма "Кирби", производитель пылесосов). При этом производитель организует однотипные сервисы по всему миру, гарантируя качество услуг и запасных частей. Достоинства такого подхода - производитель сопровождает свое изделие от конвейера до окончания срока службы, используя только аутентичные детали и расходные материалы. При этом такие сервисы имеют централизованные диспетчерские пункты, и позвонив, допустим, в московский колл-центр, вы сможете вызвать мастера в область или даже за ее пределы. Стоит учесть и нюансы, которые зависят от политики фирмы-производителя. Например, торговля запасными частями в розницу может производиться с наценкой, иногда практикуют единые расценки на обслуживание и ремонт для всех регионов мира (это значит, что за вызов мастера и манипуляции с агрегатом вы в Подмосковье заплатите столько же, сколько в Вашингтоне). Зато и уровень обслуживания тоже будет мировым, без скидок на отечественные реалии. Тем не менее, выбирая технику, вы должны внимательно читать условия сервисного обслуживания и только после этого принимать взвешенное решение.

Двухуровневый сервис

Это гораздо более гибкая и современная форма организации сервиса. Она подразумевает, что головной, "фирменный" сервис занимается координацией поставок деталей и расходных материалов, аттестует и контролирует региональные сервисы, проводит для них мастер-классы и курсы повышения квалификации, производит сложную экспертизу и шеф-монтаж сложных объектов.

Преимущества налицо: сохраняя все положительные черты директ-сервиса (аутентичность деталей и расходных материалов, гарантированное качество работ и обслуживания, удобная система контактов, высококвалифицированный персонал), такая форма организации позволяет сформировать очень широкую сеть сервисов и проводить гибкую ценовую политику. Удачным примером построения двухуровневого сервиса может служить российская служба концерна "GRUNDFOS" - мирового лидера в производстве насосного оборудования. Головной офис на конкурсной основе производит отбор сервисов, желающих работать с брендом. Условия очень жесткие - оборудование, персонал, транспорт, наличие дорогостоящих стендов и даже Интернета (для интерактивной связи с центральным офисом). Если претендент прошел отбор - ему по специальной цене (с существенной скидкой) поставляются оборудование и запчасти. Каждый сервис проходит ежегодную аттестацию, а персонал - обязательную выездную профессиональную подготовку со сдачей экзаменов. При этом контракт таков, что сервис не работает с продукцией других фирм. Такие жесткие условия себя оправдывают: уровень обслуживания от Калининграда до Владивостока не отличается от уровня обслуживания в Копенгагене или Берлине. Поэтому потребитель (а продукция фирмы очень популярна в мире) повсюду может быть спокоен - при необходимости регламентные или, если возникнет необходимость, ремонтные работы будут произведены быстро, качественно и с гарантией.

Авторизованный сервис

Как уже говорилось, это часть двухуровневого сервиса. Собственно говоря, это сервис, который подписал договор на гарантийное и послегарантийное обслуживание сложной техники с компанией-производителем. Это серьезная организация, которая существует не один год и выполняет все требования головного офиса, что подтверждается соответствующими сертификатами. Как правило, авторизованные центры являются и дилерами фирм-производителей, занимаясь розничной продажей как самого оборудования, так и запчастей и расходных материалов. Обязательным условием для авторизованного сервиса является наличие собственного склада с широким ассортиментом деталей (до нескольких тысяч наименований) и отлаженной системой логистики, позволяющей организовать оперативную доставку нужных частей и оборудования. При этом такие сервисы наделяются головной организацией правом не только проводить гарантийные работы, но и давать экспертные заключения в спорных случаях. Не обязательно, что авторизованный сервис будет работать только с одним брендом (это зависит от условий головной организации), но в противном случае он организует несколько локальных подразделений, имеющих четкую специализацию и ориентированных на тесное взаимодействие с фирмой-производителем. Примером мультибрендового авторизованного сервиса может служить московская фирма "Эл-Ко - сервис", специализирующаяся на обслуживании бытовой техники известных производителей.

Сервис торговых сетей

Некоторые торговые сети организуют свои сервисные центры, которые занимаются обслуживанием и ремонтом всей сложной техники, продающейся в этих сетях. Поскольку такая практика в нашей стране возникла сравнительно недавно, она еще недостаточно отлажена. Принцип работы таких сервисов - обслуживание оборудования, на которое выдана гарантия торговой организации. С одной стороны, это довольно удобно для клиента - ведь адрес магазина, где он приобрел насос или котел ему хорошо известен, да и торговая гарантия обычно дается на больший срок. С другой стороны, заключая договор на обслуживание, следует уточнить, авторизовала ли фирма-производитель этот сервис. Это необходимо знать, чтобы избежать возможной переплаты при проведении обслуживания (как уже говорилось, у авторизованных сервисов есть существенные фирменные скидки на комплектующие и расходные материалы). В основном по этой схеме работают крупные автосалоны (например, "Инком-Лада"), где такой подход является частью фирменного стиля. Впрочем, и в этом случае надо тщательно взвесить все "за" и "против" и оценить удобства и неудобства индивидуально.

Другие варианты

Другие варианты - это, как правило, мелкие ремонтные мастерские и частные мастера. Безусловно, ни одна уважающая себя фирма-производитель не станет с ними связываться и, тем более, рекомендовать их своим клиентам. Однако существуют случаи, когда их услуги оказываются востребованными - это починка очень старой техники, которую хозяевам, что называется, выбросить жалко, а вкладываться в ремонт не хочется, и обслуживание и ремонт техники неизвестного происхождения, как правило - из Юго-Восточной Азии. Увы, обращение к этим умельцам - настоящая лотерея. Есть шанс, что агрегат начнет работать, но куда больше вероятности, что придется все-таки отправить его на помойку и купить что-нибудь более новое или качественное. Стоит учесть, что оборудование для обеспечения комфорта (водоподъемные станции, скважинные и циркуляционные насосы, котлы, бойлеры) очень недешевы, сложны в монтаже и приобретаются не на один год. Поэтому экономия на качестве изделия и последующего сервиса представляется весьма сомнительной…

Итак, романтика дачной жизни нынче в моде. Равно как в моде и комфорт загородных домов. Но чтобы сполна насладиться всеми прелестями существования на природе с городскими удобствами, надо позаботиться о надежной технике и не менее надежном "дружеском плече" - качественном и оперативном сервисе. И тогда удовольствие от ночного костра, гитары и сочного шашлыка не будет омрачено техническими неполадками!

Пресс-служба компании ООО "ГРУНДФОС".



Статья о строительстве получена: VashDom.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Как выбрать надежный сервис":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как выбрать надежную фирму для ремонта

Всем нам всегда хочется, чтобы дом, в котором мы живем, отвечал самым современным требованиям к жилью: был уютным, комфортным и респектабельным, куда приятно возвратиться с работы, или пригласить гостей. Итак, вы решаете сделать качественный ремонт. Открыв любой журнал или газету, вы увидите множество объявлений от фирм, предлагающих свои услуги в этой области.

» Технологии ремонта - 2537 - читать


Как выбрать надежную

Всем нам всегда хочется, чтобы дом, в котором мы живем, отвечал самым современным требованиям к жилью: был уютным, комфортным и респектабельным, куда приятно возвратиться с работы, или пригласить гостей. Итак, вы решаете сделать качественный ремонт. Открыв любой журнал или газету, вы увидите множество объявлений от фирм, предлагающих свои услуги в этой области.

» Строительные материалы - 1912 - читать


Как выбрать надежную входную металлическую дверь?

Жизнь не устает нам доказывать: стоит ошибиться, принять неправильное решение – и сразу начинаются проблемы и неприятности. Даже в таком простом житейском деле, как установка новой входной двери. Допустим, вы неосмотрительно выбрали «не ту» модель или мастера промахнулись в размерах – готовьтесь, трудности и пустые хлопоты будут преследовать вас бесконечно… Потому что широкий холодильник или рояль вряд ли пролезут в зауженный дверной проем, а незатейливая ядовито-зеленая об ...

» Разное - 8346 - читать


Как выбрать надёжный стеклопакет

Сейчас установка стеклопакетов не является роскошью, а скорей насущной необходимостью, поскольку только они могут в нашем климате спасти нас от суровых морозов, сквозняков и потери температуры. И прежде чем звонить по рекламному объявлению, первым делом нужно досконально самим разобраться в них. В обычном варианте, стекла для стеклопакетов изготавливаются двойными, но иногда, когда имеется спецзаказ, производители добавляют и третье стекло.

» Строительные материалы - 4998 - читать


Как выбрать надежный банк

Все мы мечтаем о своем доме, машине, курорте, обучении ребенка, новом холодильнике и мало ли о чем еще. Как говорится, каждому свое. Мы каждый день ходим на работу, собираем деньги только для того, чтобы осуществить все свои мечты.

» Банки и кредиты - 5143 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Как выбрать надежный сервис

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru