Чаще всего для этой цели используются различные прокладки, вставки, а также усиленные пружины. Причем часто на автомобиль ставят пружины от совершенно другой модели. Иногда можно встретить вариант, когда одна пружина вставлена в другую. В результате всех этих работ автомобиль действительно подрастает на несколько сантиметров и больше уже не задевает брызговиками за асфальт при полной загрузке.
Однако, есть у этой медали и обратная сторона, и связана она с безопасностью движения. Дело в том, что в случае поднятия автомобиля его центр тяжести становится выше, в результате устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях, уменьшается, крены при прохождении поворотов становятся больше. В общем, все это ведет к тому, что машина становится менее предсказуемой в управлении.
Так что же можно посоветовать владельцам иномарок, которые страдают от маленького клиренса своих автомобилей. К сожалению, немного – поставить (если это возможно) колесные диски на размер побольше, например, вместо R14 – R15 и быть поаккуратнее при езде по дороге.