Соответственно, и автомобиль поменяет свое название на 4000GT.
Решение о производстве нового двигателя зрело уже довольно давно. Покупатели часто жаловались, что мощности мотора не хватает, особенно для такого дорогого автомобиля, как Maserati. На самом деле мощности как таковой, наверное, вполне хватало (максимальная скорость 280 км/час, разгон 0-100 км/час за 5,1 секунды), но вот имидж модели начинал хромать – основные конкуренты предлагали моторы мощностью более 400 л.с. Так что с новым мотором Maserati планирует упрочить свои позиции в секторе сверхдорогих автомобилей. Именно с новым двигателем и рестайлинговой моделью GT компания Maserati планирует в 2002 году вернуться на американский рынок.
Есть кое-какая информация и по поводу флагмана Maserati – спортивного седана Quattroporte. Этот автомобиль, оснащаемый двигателями мощностью 280 или 336 л.с., выпускается с 1994 года, и тоже «просится на замену». Информированные источники в компании Maserati сообщили, что полностью новое поколение Quattroporte появится в 2003 году. Дизайном этого автомобиля сейчас занимаются в ателье Pininfarina. Третьей новинкой, которую ждут с большим нетерпением, является открытая версия модели GT под названием Spider. Ее дебют также намечен на 2003 год.
После того, как все эти новинки появятся на свет, компания Maserati планирует увеличить продажи своих автомобилей до 10 000 штук в год. Для сравнения, сейчас Maserati удается продать в год около 2000 автомобилей.