А история этого автомобиля началась довольно просто.
Один парень из Стокгольма по имени Джоким Энберг, который работает водителей экскаватора, так любил быстрые автомобили, что решился на безумство. Он несколько лет «вкалывал» по 16 часов в сутки 7 дней в неделю и, наконец, скопил на Mitsubishi Lancer Evolution VI c 1,8-литровым двигателем мощностью 280 л.с. (всего в Швецию было поставлено только 125 таких автомобилей). Но этого ему показал явно мало, и он обратился в шведскую фирму Prospeed с просьбой сделать из Lancer EVO настоящего монстра автомобильных дорог. Для начала инженеры Prospeed подняли мощность его автомобиля до 350 л.с. и немного изменили настройку подвески. С таким автомобилем Джоким проехал около 35 000 км, периодически участвуя в Стокгольме в ночных уличных гонках.
Но затем горячий шведский парень понял, что и 350 «лошадей» не хватает и вновь обратился в Prospeed. Результат работы превзошел все ожидания… Объем двигателя был увеличен с 1,8 до 2,2 литров. Сам мотор, естественно, подвергся огромному количеству модернизации – в нем было изменено буквально все, начиная от головки блока и заканчивая картером (все тонкости инженеры Prospeed держат в секрете). Пришлось установить полностью новую электронную начинку и так далее. В результате после первых тестов двигатель мог раскучиваться до 9000 об/мин, но затем было принято решение поставить ограничитель на 8000 об/мин.
Однако не только изменения в двигателе позволили добиться такой мощности. В паре с мотором работает огромного размера турбина, для установки которой пришлось серьезно изменить компоновку в моторном отсеке. Да и топлива этот автомобиль требует исключительно специального – на таком же ездят настоящие спортивные автомобили. Расход, кстати, немаленький – 33 литра на 100 км пути.
Что касается стоимости 700-сильного Mitsubishi Lancer EVO VI, то о ней ничего не сообщается.