Если же будет решено вновь наладить выпуск старого «Москвича-2141», то, по первым расчетам руководства завода, этот автомобиль будет стоить на рынке дешевле $5,5 тыс. Однако совершенно нет уверенности, что «Москвич-2141» будут покупать, так как этот автомобиль в свое время подпортил себе репутацию очень низкой надежностью.
Кроме того, всем очевидно, что «Москвич-2141», несмотря на свои более крупные размеры, будет конкурировать с вазовской «классикой», а ведь рынок сбыта этих дешевых автомобилей в России постоянно сужается.
Так что большинство опрошенных «Ведомостями» экспертов склоняются к тому, что единственным шансом для «Москвича» выжить остается организация совместного предприятия и одним из автопроизводителей. Причем, не обязательно зарубежным. Подойдет и российская группа «СОК», которая может наладить в Москве производство автомобилей «ВАЗ» или всевозможных комплектующих.