Руководство завода «Москвич» не оставляет надежд возродить предприятие и организовать на его мощностях выпуск автомобилей. Как передают «Ведомости», рассматриваются несколько вариантов: возобновление производства модели «Москвич-2141», сборка автомобилей «ВАЗ» или организация совместного предприятия с одним из ведущих мировых автопроизводителей для выпуска в Москве какой-нибудь иномарки. Имеется и четвертый план – разработать на платформе «Москвича» новую иномарку класса «D» по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Peugeot 406) и продавать ее в России примерно за $7 тыс. Если же будет решено вновь наладить выпуск старого «Москвича-2141», то, по первым расчетам руководства завода, этот автомобиль будет стоить на рынке дешевле $5,5 тыс. Однако совершенно нет уверенности, что «Москвич-2141» будут покупать, так как этот автомобиль в свое время подпортил себе репутацию очень низкой надежностью.
Кроме того, всем очевидно, что «Москвич-2141», несмотря на свои более крупные размеры, будет конкурировать с вазовской «классикой», а ведь рынок сбыта этих дешевых автомобилей в России постоянно сужается.
Так что большинство опрошенных «Ведомостями» экспертов склоняются к тому, что единственным шансом для «Москвича» выжить остается организация совместного предприятия и одним из автопроизводителей. Причем, не обязательно зарубежным. Подойдет и российская группа «СОК», которая может наладить в Москве производство автомобилей «ВАЗ» или всевозможных комплектующих.








Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Чего боятся мужчины
Газон на участке своими руками
Как просто бросить курить

- 9617 -



