Новая трасса будет построена на особенно перегруженном участке транспортной сети Московской области и пройдет в обход Реутова, Балашихи, Любериц. Строительство трассы займет 4,5-5 лет, а общие вложения в этот проект составят $202 млн. А вот рассчитывать на быструю окупаемость в данном случае не приходится – по предварительным расчетам дорога начнет приносить прибыль через 15-20 лет.
Преимущества от новой трассы извлекут для себя не только автомобилисты, но и жители прилегающих территорий, ведь многие из них получат работу на объектах сервиса и торговли, которые появятся вдоль дороги. Кроме того, в их дома будет проведена новая волоконно-оптическая телефонная линия, которая позволит не только говорить по телефону, но и иметь быстрый доступ в Интернет.
Однако строительство платных магистралей еще долгое время не будет широко распространено в России. «Число платных дорог в России будет расти, но их строительство не будет носить массового характера», - заявил недавно замминистра транспорта России Александр Колик. Это связано с тем, что на большинстве территории России интенсивность дорожного движения достаточно мала, чтобы платные дороги окупали себя. Дело в том, что, по предварительным расчетам, платную дорогу имеет смысл строить тогда, когда по ней ежедневно будет проезжать как минимум 20 тыс. машин.