Следуя логике построенной в последние годы на ВАЗе маркетинговой политики, следом за ростом цен на рынке шло повышение отпускных цен для дилеров. Но сейчас все выглядит немного иначе.
Кризис перепроизводства несколько напугал руководство завода и естественное желание поднять цены сменяется опасением снова "заморозить" рынок. Так, согласно информации полученной LADAONLINE от дилеров ВАЗа, первая корректировка отпускных цен была намечена на середину февраля, но под "прессингом" вазовских дилеров и дистрибьюторов была отложена. В начале марта службы АВТОВАЗа ответственные за формирование отпускных цен снова взялись за подготовку нового прайс-листа для дилеров. На прошлой неделе даже фигурировала дата его вступления в силу- 17 марта и средний размер увеличения цен- 3 процента. Но в действительности с нынешнего понедельника новые отпускные цены опять не вступили в силу. Сейчас по информации из дилерской среды называется очередная дата - 25 марта. В этот же срок должно произойти еще одно новшество вазовских маркетологов- включение тарифов на доставку машин в регионы в отпускную цену на автомобили. Это по мнению управления маркетинга ВАЗа должно выровнять стоимость вазовских малолитражек по всей России, и исключить приток частных перегонщиков в Тольятти. По информации LADAONLINE с этим решением несогласны очень многие дилеры "тольяттинской площадки", и именно их усилиями сейчас сдерживается принятие новых отпускных цен.
Напомним, что в настоящее время дилеры ОАО АВТОВАЗ заключают контракты на отгрузку машин по предоплате по ценам от 28 июня прошлого года, а изменение этих цен, принятое в конце августа, не прошло в связи с "затоваркой" рынка и было аннулировано.