Компания Opel решила существенно обновить «технодизайн» модели Vectra третьего поколения. Теперь Vectra выполнена в более динамичном ключе, а под капотом «прописался» новый 2.8-литровый алюминиевый турбированный двигатель V6, развивающий 230 л.с. Кроме того, модель получила новый экономичный 100-сильный 1.9-литровый дизель 1.9 CDTI.
Шасси новинки оказалось насыщено электроникой: водителю помогает активная система управления подвеской IDSPlus (Interactive Driving System), оснащенная электронным контроллером жесткости CDC (Continuous Damping Control).
Кроме того, Vectra получила биксеноновые поворотные фары, способные ночью освещать тот участок дороги, куда водитель только собирается повернуть.
Оснащение салона стало более богатым, а хромированные вставки удачно подчеркнули акценты во внешнем дизайне. Считая новые двигатели, Vectra оснащается пятью бензиновыми (1.6-2.8 литров и 100-230 л.с.) и четырьмя дизельными двигателями (1.9–3.0 литров и 100 – 184 л.с.), которые отвечают нормам Евро 4.
Фейслифтинг должен помочь Vectra удержать завоеванные позиции: начиная со своего дебюта в 2002 году, поколение «С» стало самым продаваемым среднеразмерным седаном в Европе, завоевав 9.2% рынка. В продаже новинка должна появиться в сентябре 2005 года.