Chevrolet Corvette C6, доступный как в версии купе, так и кабриолет, стал самой популярной моделью Corvette в Европе, в 2005 году объем продаж вырос в 3 раза. Концерн GM решил немного обновить спортивный автомобиль, чтобы поддержать на него высокий спрос.
Главное новшество – новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения, а так же со встроенным 32-битным контроллером, который позволяет более экономно расходовать топливо и в тоже время более стремительно разгоняться. Агрегатируемая с хорошо известным 6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 404 л.с. новая коробка позволяет разогнать Corvette C6 до сотни всего за 4,8 секунды.
Три системы активной безопасности – антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости и активного управления, позволяют более активно управлять мощным спорт-каром при любых погодных условиях. Множество датчиков стабилизации следит за углом поворота колеса, скоростью его вращения, а так же за торможением и ускорением, позволяя минимизировать ошибки водителя.
Поскольку Corvette изначально разрабатывался, как открытый автомобиль, никакой разницы в повадках купе и кабриолета Вы не почувствуете. Для кабриолета предлагается 3 цвета мягкой крыши: черный, бежевый и серый, кстати, сама крыша складывается в багажник всего за 18 секунд нажатием одной кнопки.
Новый Corvette уменьшился в размерах, он стал короче – 4435 мм (что на 125 мм меньше, чем у предшественника) и уже – 1844 мм (Corvette предыдущего поколения был шире на 25 мм). Однако, несмотря на это, увеличилась колесная база, позволив увеличить свободное место в салоне и объем багажного отделения. Кстати, салон получил несколько новых вариантов расцветки. Кресла отличаются усиленной боковой поддержкой и более мягкими подушками. В целом же интерьер стал выглядеть богаче за счет применения более дорогих и приятных на ощупь материалов.
Небольшие изменения претерпела и внешность автомобиля: новые передние фары напоминают теперь классические Corvette 60-х годов, в связи с изменившимися габаритами шестое поколение Corvette получило новые бампера, уменьшились передний и задний свесы кузова, «поясная» линия поднялась на 10 мм.
Расширился список базового оснащения, теперь все покупатели Corvette получат систему доступа в авто и запуска двигателя без ключа, кресла с подогревом, запоминающие несколько положений, телескопическую рулевую колонку, аудиосистему Bose с 7-ю динамиками, способную воспроизводить музыку в формате MP3, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида. Среди нововведений следует отметить DVD-навигационную систему, способную проецировать изображение на лобовое стекло, позволяя водителю сосредоточится на управлении.