Наделавший много шума в Америке сверхкомпактный, спортивный и при этом электрический автомобиль Tango T600 все-таки будет запущен в серийное производство. Очевидно, компания Commuter Cars набрала необходимое количество заказов, несмотря на астрономическую для современного «кабиненроллера» цену в $85.000 за экземпляр.
Впрочем, покупатели потратят свои деньги не зря: второго такого транспортного средства не встретишь не только на дорогах США, но и, пожалуй, Японии.
• | Tango T600: «сотня» за 4 секунды, электромотор - и $85.000 |
Первое, на чем останавливается взгляд – габариты Tango: создается впечатление, что обычный автомобиль просто разрезали вдоль. Естественно, проблем с парковками и пробками у «половинки» не возникает, но и на скоростных поворотах высокое и узкое «Танго» ведет себя очень устойчиво.
Секрет спрятан в активной подвеске электромобиля, которая реагирует на поперечные нагрузки изменением жесткости амортизаторов. Поэтому, закладывая вираж, Tango «приседает» на внутреннее колесо, равномерно распределяя нагрузку. Устойчивость новинки такова, что даже NHTSA присвоила пятизвездочный рейтинг за устойчивость к перевороту.
Весит небольшой (2.57 метра в длину, 1.52 в высоту и менее метра – в ширину) автомобильчик неожиданно много – 1.400 кг, однако львиная доля массы приходится на силовую установку, в которой только аккумуляторы Akkus весят 450 кг.