Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Городской транспорт будущего: для Tango нужны лишь двое

 

Городской транспорт будущего: для Tango нужны лишь двое

 

 

Новый автомобильчик, который уже почти готов к выходу на рынок, грозится положить конец монополии восьмиместных сухопутных дредноутов, заполонивших улицы американских городов.

Судя по тому, насколько часто стали появляться репортажи о сенсационных изобретениях в области индивидуального городского транспорта, проблема (по крайней мере, в США) явно назрела и требует своего решения.

О таком чуде конструкторской мысли, как Segway Human Transporter не знают уже разве что слепоглухонемые и жители отрезанных от цивилизации оленьих стойбищ Крайнего Севера. Теперь пришёл черёд Tango быть прославленным и поруганным одновременно.

Начнём, как и полагается, с сути проблемы.

загрузка...

 

 

Проблема типичного американского мегаполиса состоит в его чрезмерной перегруженности разнообразными транспортными средствами.

В пробках рождаются и умирают люди.

В пробках рождаются и умирают люди.
В пробках рождаются и умирают люди. В пробках простаивают официантки дешёвых забегаловок и президенты транснациональных корпораций. Пробки изымают из американского ВВП миллиарды долларов в виде вынужденных опозданий и простоя грузов и служебного автопарка. В общем, если Америке и суждено погибнуть, то причиной её гибели станет не пресловутый Усама бен Ладен и даже не гигантский метеорит, а именно пробки.

Решить эту проблему можно несколькими способами. С одной стороны, можно ввести драконовские акцизы на бензин для частников и взамен предложить лучший в мире общественный транспорт, что, разумеется, не решит транспортную проблему, но приведёт к падению правительства.

С другой стороны, можно забить весь город многоэтажными паркингами и многоуровневыми шоссе, но тогда жилые дома, деловые районы, государственные учреждения и пункты общественного питания придётся переносить за пределы городской черты. Тоже не подходит.

А может туда ещё одну поставить?

А может туда ещё одну поставить?
Но есть и третий способ: сократить площадь, занимаемую отдельно взятым транспортным средством. Действительно, ведь современный полноразмерный автомобиль крайне редко используется на всю расчётную мощность.

Водитель, как правило, сидит за рулём в гордом одиночестве и за те десять-пятнадцать километров, которые ему приходится проехать по пути из дому на работу, даже не успевает толком разогнаться, как уже пора и тормозить. Спрашивается: кому нужны такие монстры?

Западные дизайнеры уже давно и плодотворно работают именно над этим способом решения проблемы. Однако, по всей видимости, только создатели Tango, работающие в компании Commuter Cars (то есть, "машины для поездок из дому на работу") предлагают по-настоящему радикальный способ.

По их версии, автомобиль не следует превращать в аналог грузового лифта: достаточно просто избавиться от пары лишних сидений и — дело в шляпе.

Даже знаменитый Smart рядом с Tango выглядит неуклюжим бегемотом.

Даже знаменитый Smart рядом с Tango выглядит неуклюжим бегемотом.
Дабы Tango не утратила лёгкий налёт "семейного автомобиля", избавиться решили только от боковых сидений: иначе, сделав машину по классической двухместной формуле, компания сразу потеряла бы симпатии молодых мамаш, рассчитывающих возить своих малолетних чад в детские садики.

В итоге получился автомобильчик, шириной чуть меньше метра (всего 39 дюймов) и длиной чуть больше двух с половиной метров. Грубо говоря, переход на такие машины автоматически учетверяет пропускную способность дорожного полотна и как минимум утраивает вместительность ныне существующих парковок.

Впрочем, столь мелкие размеры не помешали авторам позиционировать машинку в качестве конкурента дорогих спорткаров: если верить спецификациям, размещённым на сайте компании, машина делает сотню в час за... четыре секунды, то есть, быстрее, чем BMW M3 и даже Lamborghini Diablo!

Максимальная заявленная скорость составляет около 216 километров в час. Не совсем понятно, правда, откуда взялась такая прыть, ведь машина оборудована всего парой электромоторов (по одному на каждое заднее колесо), работающих от обычных аккумуляторных батарей на триста вольт. Видимо, стоит подождать, пока машина появится в продаже или хотя бы попадёт на тесты в серьёзные автомобильные издания.

\'Что

Что ни говори, а вид у этих машинок какой-то "уплющенный".

Что касается пробега, то здесь всё в порядке. Авторы уверяют, что заряда аккумуляторов хватит на восемьдесят миль. Если же заряда всё-таки не хватит, то 400-амперного источника постоянного тока окажется вполне достаточно, чтобы за 10 минут подзарядить батарею на 80% и проехать ещё миль пятьдесят.

В штатном же режиме водителю рекомендуется подключать машину на ночь к обычному штепселю и к утру садиться в полностью готовую к эксплуатации машину. Стандартное время зарядки должно составить всего около трёх часов.

Статья о науки и техники получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Городской транспорт будущего: для Tango нужны лишь двое":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Для чего нужны противотуманки

Hенастная погода у нас не редкость: туман, ливень, сильный снегопад... От этих осадков одни огорчения, особенно если ненастье застало за рулем. В такой ситуации вам пригодятся противотуманные фары, они помогут быстрее достичь домашнего очага...

» Разное - 5238 - читать


Для чего нужна банковская гарантия

АГ «РАДА» / Чтобы заключить выгодный договор, организация должна доказать, что она может обеспечить свои обязательства. Одним из способов обеспечения является банковская гарантия. О том, как ее получить, вы узнаете из нашей статьи.

» Бухгалтерия и аудит - 7630 - читать


Для чего нужно заниматься бытом сотрудников

"Ведомости" / Елена ГореловаЕсли работодатель задумывается над тем, как устроить быт сотрудников, работники перестают задумываться над тем, чтобы сменить работодателя. Главное, что удержит сотрудника, который решил от вас уйти к другому работодателю, — вовсе не зарплата (ему на новом месте будут платить не меньше), а атмосфера в компании. Таковы данные недавнего опроса, которые провела хедхантинговая компания Rosexpert совместно с “Экопси консалтинг” среди 150 менеджеров ср ...

» Управление и менеджмент - 2175 - читать


Новый городской транспорт — автомобили на рельсах

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том числе и автомобили, по рельсам. Один из самых смелых, если не сказать бредовых, проектов представила датская компания RUF International. Предлагаемая датчанами транспортная система представляет собой сеть монорельсовых дорог, по которым движется общественный и личный электротранспорт.

» Открытия и изобретения - 2409 - читать


Новый городской транспорт — автомобили на рельсах

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том числе и автомобили, по рельсам. Один из самых смелых, если не сказать бредовых, проектов представила датская компания RUF International. Предлагаемая датчанами транспортная система представляет собой сеть монорельсовых дорог, по которым движется общественный и личный электротранспорт.

» Открытия и изобретения - 0 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Городской транспорт будущего: для Tango нужны лишь двое

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru