Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Явление "бога дороги"

 

Явление "бога дороги"

 

 

В Корее начались продажи «супер-MPV» SsangYong Rodius.

Корейцы по-видимому, перестали стесняться своего стиля и метаться между невыразительным утилитаризмом и кузовными изысками Pininfarina. С недели на неделю в Европе начнутся продажи «супервэна»SsangYong Rodius. По корейским ПДД Rodius считается минивэном, но называть это чудо таким словом очень сложно – 11 посадочных мест приличествуют, скорее, микроавтобусу. Среди прочих MPV новичок смотрится как гигант, монумент очень вычурной формы.

загрузка...

 

 

Впрочем, так и задумывалось: название получилось от слияния слов «road» и «Zeus» – бог дороги, громометатель, значит. Высокие амбиции подтверждает и обещания, которыми будут завлекать западных европейцев и, может статься, и нас: «исключительное совершенство и управляемость в классе». И, что самое интересное, производитель ни капли не лукавит: это все правда. Просто в этом классе пока есть только одна машина – собственно SsangYong Rodius. Но, поскольку такому супер-минивэну вряд ли удастся поразить покупателей ходовыми качествами лучших минивжнов, то остаются размеры, пассажировместимость, грузоподъемность и дизайн.

Дизайн, как ни странно, принадлежит европейцу Кену Гринли. Очевидно, европейской школой можно объяснить попытку гармонично свести вместе косые подоконные линии, чтобы корма не напоминала бабушкин сундук. Удалась и передняя часть – усредненный идеал больших американских траков.

Приводит в действие такую махину заслуженный мерседесовский 2.7-литровый дизель V6, развивающий 163 лошадиный силы: для микроавтобуса вполне, но до «Зевса», кажется, немного не дотягивает. В стандарте к нему полагается пятиступенчатый мерседесовский же «автомат» T-Tronic с возможностью «ручного» режима. В Европу будет поставляться полноприводная модель, а для Кореи – только задний привод. Причина лежит на поверхности: тяжелая заднеприводная махина, хоть и оснащенная ESP, на скользкой дороге может легко уйти в занос. А Корее льда на дорогах не бывает, а ставить полный привод для эффективного разгона не стоит – объем двигателя не тот. Хотя набор «сотни» за 12 секунд стоит признать отличным достижением – если считать SsangYong Rodius микроавтобусом.

На внутреннем рынке корейцы планируют продавать до 4.000 гигантов месяц. Но пока неясно, какая судьба сложится у Rodius в Европе: минивэном ему точно не быть, а вот микроавтобусам он конкуренцию составит. «Бог дороги» все-таки.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Явление "бога дороги"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic: явление #8

Сегодня дилерские центр по всей Японии выставили на подиумы новенькие Honda Civic: восьмое поколение сверхпопулярной машины начало борьбу за кошельки и сердца покупателей. Для европейских (и отечественных в том числе) покупателей сей факт знаменателен потому, что обычно японские концерны обкатывают новую модель на внутреннем рынке, а затем выпускают ее на все остальные рынки. Так что, скорее всего, в 2006 году состоится и европейская премьера нового Civic.

» Японские автомобили - 2119 - читать


Кто самый дорогой в ремонте?

• Jaguar X-typeСтраховой институт безопасности движения США (IIHS) провел очередную серию так называемых «медленных» краш-тестов, которые имитируют столкновения автомобиля на небольшой скорости – самую распространенную аварию во всем мире. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 7-8 миль в час врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация удара о угол зда ...

» Японские автомобили - 3389 - читать


Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol: По дорогам и направлениям

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol Посмотреть другие фото (1) Любой автомобиль - суть компромисс между различными, порой взаимоисключающими требованиями. К вседорожнику это относится вдвойне - он просто соткан из компромиссных решений, ведь диапазон его применения очень широк.

» Японские автомобили - 5594 - читать


Toyota Mark II: Toyota Марковна на российских дорогах

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.

» Японские автомобили - 6683 - читать


Путь из Сибири – русская дорога к богатству

"Уже в 32 года бывший физик-ядерщик Олег Дерипаска отвоевал контроль над алюминиевой промышленностью России у представителей организованной преступности, продажных региональных чиновников и амбициозных магнатов вроде него самого, обеспечив себе надежное место среди богатых влиятельных засекреченных российских бизнесменов, называемых "олигархами", – пишет New York Times. Газета рассказывает, как годом позже Дерипаска обеспечил себе политическую благонадежность, женившись ...

» Управление и менеджмент - 1321 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Явление "бога дороги"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru