Шон также объяснил мне работу нового переключателя режимов A, B и C, и, как только мой зад оказался в седле, первое, что я сделал - стал проверять новый селектор режимов S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector).
Режим "В", по сути, напоминал модель 750 с соответствующим эффектом распределения мощности после 8000 оборотов, а "С" был лишь немного лучше, чем стандартная современная версия машины 600. Последним режимом ("С") я пользовался не очень часто, но мне кажется, что именно он позволит существенно увеличить продажи нового мотоцикла в Южной Африке.
Мне больше подходил режим "А", и, проверив работу режимов, а также привыкнув к поразительному треку Филипп Айланд, настало время пройти по трассе несколько кругов на высокой скорости.
Новые мотоциклы были укомплектованы радиальными покрышками Bridgestone BT-015, разработанными специально для модели GSX-R1000 K7. У меня сразу же сложилось новое ощущение мягкости и реакции модифицированного двигателя.
Стандартная черта мотоцикла - мощные вилли, когда мотоцикл встает на заднее колесо, и чтобы машина подняла колесо в воздух, не нужно пользоваться сцеплением; достаточно мягко прибавить газу на первых трех передачах.
Фирма Suzuki всегда славилась своими мягкими коробками передач, и модель К7 - в очередной раз - подтверждает этот факт. Как говорится, все работает, "как нож по маслу".
На трассе был по-настоящему сильный ветер, и передняя часть машины готова была оторваться от покрытия, поэтому мне было сложно хорошенько разогнаться.
Эти изменения кардинально изменили машину, и байк стал гораздо стабильнее. Электронному рулевому демпферу (амортизатору) пришлось действительно напряженно поработать, и демпфер на новом мотоцикле К7 - очень полезная черта.
Я выходил на передний прямой участок на четвертой передаче на скорости около 220 км/ч, в конце отрезка достигал на пятой скорости в 299 км/ч, а затем начинал немного притормаживать передним тормозом, входя в высокоскоростной поворот номер 1.
На японских мотоциклах показания спидометров ограничивают до 299 км/ч, и я считаю, что развивал скорость около 305 км/ч, и в запасе у меня еще оставалась шестая передача.
Казалось, что модель К7 сделана специально для сложного и извилистого трека Филипп Айланд, на котором требуются лучшие характеристики торможения и наклона - именно в этом заключаются преимущества нового мотоцикла К7.
Я сразу же почувствовал себя уверенно - сильно разгонял мотоцикл и очень поздно тормозил. Должен отметить, что я ездил не на мотоцикле, полностью подготовленном к гонкам, а на стандартном, новеньком байке К7, и мне дали очень строгие инструкции - "не разбей машину!".
Благодаря чуточку удлиненной колесной базе, модель К7 больше не чувствуется такой болтающейся, как предыдущая версия, которая стремилась выбросить тебя из седла как можно быстрее.
И у передней, и у задней подвески теперь есть двухсторонняя регулировка компрессионной амортизации, поэтому парой кликов можно точно настроить управляемость.
В целом, К7 - обалденный мотоцикл, и теперь его можно использовать, как слегка модифицированные модели 750 или 600, и на это обязательно нужно обратить внимание, когда вы будете покупать новый литровый спортбайк.
Мне мотоцикл очень понравился!
Статья получена: www.Bikeland.RU