

Шон также объяснил мне работу нового переключателя режимов A, B и C, и, как только мой зад оказался в седле, первое, что я сделал - стал проверять новый селектор режимов S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector).


Режим "В", по сути, напоминал модель 750 с соответствующим эффектом распределения мощности после 8000 оборотов, а "С" был лишь немного лучше, чем стандартная современная версия машины 600. Последним режимом ("С") я пользовался не очень часто, но мне кажется, что именно он позволит существенно увеличить продажи нового мотоцикла в Южной Африке.
Мне больше подходил режим "А", и, проверив работу режимов, а также привыкнув к поразительному треку Филипп Айланд, настало время пройти по трассе несколько кругов на высокой скорости.
Новые машины Suzuki GSX-R1000 K7 выстроены в ряд в боксах трека Филипп Айланд. Все мотоциклы готовы к испытанию технически-сложным австралийским треком.Новые мотоциклы были укомплектованы радиальными покрышками Bridgestone BT-015, разработанными специально для модели GSX-R1000 K7. У меня сразу же сложилось новое ощущение мягкости и реакции модифицированного двигателя.
Стандартная черта мотоцикла - мощные вилли, когда мотоцикл встает на заднее колесо, и чтобы машина подняла колесо в воздух, не нужно пользоваться сцеплением; достаточно мягко прибавить газу на первых трех передачах.
Фирма Suzuki всегда славилась своими мягкими коробками передач, и модель К7 - в очередной раз - подтверждает этот факт. Как говорится, все работает, "как нож по маслу".
На трассе был по-настоящему сильный ветер, и передняя часть машины готова была оторваться от покрытия, поэтому мне было сложно хорошенько разогнаться.
Эти изменения кардинально изменили машину, и байк стал гораздо стабильнее. Электронному рулевому демпферу (амортизатору) пришлось действительно напряженно поработать, и демпфер на новом мотоцикле К7 - очень полезная черта.
Я выходил на передний прямой участок на четвертой передаче на скорости около 220 км/ч, в конце отрезка достигал на пятой скорости в 299 км/ч, а затем начинал немного притормаживать передним тормозом, входя в высокоскоростной поворот номер 1.

На японских мотоциклах показания спидометров ограничивают до 299 км/ч, и я считаю, что развивал скорость около 305 км/ч, и в запасе у меня еще оставалась шестая передача.
Казалось, что модель К7 сделана специально для сложного и извилистого трека Филипп Айланд, на котором требуются лучшие характеристики торможения и наклона - именно в этом заключаются преимущества нового мотоцикла К7.
Я сразу же почувствовал себя уверенно - сильно разгонял мотоцикл и очень поздно тормозил. Должен отметить, что я ездил не на мотоцикле, полностью подготовленном к гонкам, а на стандартном, новеньком байке К7, и мне дали очень строгие инструкции - "не разбей машину!".
Благодаря чуточку удлиненной колесной базе, модель К7 больше не чувствуется такой болтающейся, как предыдущая версия, которая стремилась выбросить тебя из седла как можно быстрее.
Индикатор режима расположен справа от счетчика оборотов, и сейчас включен режим "А", на котором машина работает в полную силу.И у передней, и у задней подвески теперь есть двухсторонняя регулировка компрессионной амортизации, поэтому парой кликов можно точно настроить управляемость.
В целом, К7 - обалденный мотоцикл, и теперь его можно использовать, как слегка модифицированные модели 750 или 600, и на это обязательно нужно обратить внимание, когда вы будете покупать новый литровый спортбайк.
Мне мотоцикл очень понравился!
Статья получена: www.Bikeland.RU









Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Чего боятся мужчины
Газон на участке своими руками
Как просто бросить курить

- 2838 -



