В Москве на Поклонной горе проходит (с 27 по 31 мая) второй по счету Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006». Фестиваль проводится под эгидой Правительства Москвы и призван повысить интерес москвичей и жителей ближайшего Подмосковья к небольшим автомобилям. По мнению мэра Москвы, Юрия Лужкова, если народ пересядет на такие авто, то дорожная ситуация на улицах столицы существенно улучшится. Конечно же, мы не могли пропустить такое событие…
Как оказалось, вся экспозиция фестиваля находится на сравнительно небольшой площадке неподалеку от Центрального Музея Великой Отечественной Войны. Больше всего автомобилей было на стенде компании Ford , это две обновленные модели Fusion и Fiesta, представленные в различных комплектациях, кроме того, желающие могли провести их тест-драйв.
На площадке Opel представлены всего 2 модели – компактный хэтчбек Corsa и микро-минивэн Meriva. Сitroen привез на фестиваль 4 автомобиля, это С3 Plurel с оригинальной съемной крышей, а также модели С2, С3 и С4 с кузовом трехдверный хэтчбек. На стенде General Motors было всего 3 авто - Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo c кузовом хэтчбек и обновленный седан Chevrolet Aveo.
На стенде Hyundai представлен Getz в нескольких модификациях, если Вы присматриваетесь к его бюджетным версиям, то учтите, что буквально на днях цена за базовую комплектацию с двигателем 1,1 литра мощностью 66 л.с. поднялась до 10290 долларов. Одной из самых оживленных была площадка компании «Ирито», официального импортера китайских автомобилей. Посетители фестиваля с огромным интересом изучали BYD Flyer и Hafei Brio, продажи которого начались совсем недавно. Внешне Brio выглядит довольно оригинально и будет выделяться из всего потока машин, однако отделка салона разочаровала, все-таки дешевый белый пластик – не лучший выбор, да и качество сборки хромает.
Не меньше посетителей было на стенде АвтоВАЗа, который представляли новые модификации «Калина» с кузовами хэтчбек и универсал, а так же опытный образец «Калина Спорт».
Несмотря на то, что проект «1121» или «Ока 2» начался еще в 2004 году, он не успел потерять своей актуальности, тем более интерес к автомобилю подогрет слухами о том, что его выпуск может начаться на производственных мощностях ЗИЛа.
Конечно же, это далеко не все автомобили, которые представлены на фестивале. Кроме площадок официальных дилеров, есть несколько стендов фирм, специализирующихся на тюнинге, а так же представители автомобильной прессы. Несколько раз в день на площадке для тест-драйва спортивная команда АвтоВАЗа проводит показательные заезды, ближе к вечеру на центральной сцене проводятся презентации автомобилей, а с самого начала работы фестиваля и до закрытия можно провести тест-драйв понравившегося автомобиля.
Однако не спешите сразу идти на площадку для тест-драйва, сначала Вам придется заполнить анкету на стенде компании. Так же в последний день работы фестиваля, 31 мая, пройдет розыгрыш 3 автомобилей, Лада Калина, Kia Rio и Chevrolet Spark.