Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Mortal Kombat есть в каждом: кровавая реклама оскорбила англичан

 

Mortal Kombat есть в каждом: кровавая реклама оскорбила англичан

 

 

Нешуточный скандал в Великобритании: разработчика игр обвинили в потворстве насилию среди несовершеннолетних посредством наружной рекламы. Казалось бы, ерунда: игры, насилие — старая песня. Да, но вы видите этот постер?

Тем, кто видел рекламные плакаты, приписываемые Puma, не надо объяснять, что офлайновая реклама всё ещё способна произвести впечатление. Даже на взрослых, не говоря уже о детях.

загрузка...

 

 

А теперь смотрите, что произошло. Американская компания Midway Games выпустила в ноябре 2002 года пятую часть своей игры Mortal Kombat: Deadly Alliance (МК5).

Об игре как таковой говорить смысла нет в принципе — все и так знают, что это довольно-таки посредственное мочилово.

С момента выпуска в 1992 году первой Mortal Kombat игра породила горячие дебаты по поводу уместности столь лютого насилия в видеоиграх, что игровой индустрии аукается до сих пор.

Голова, вырванная из тела врага вместе с позвоночником, в МК всегда была убедительным доказательством победы (иллюстрация gpp.netfirms.com).

Голова, вырванная из тела врага вместе с позвоночником, в МК всегда была убедительным доказательством победы (иллюстрация gpp.netfirms.com).
Таким образом, вся серия МК печально известна как бездумное кровавое месиво: бойцы разрубают друг друга на куски, вырывают череп вместе с позвоночником и так далее. Очень увлекательно.

Вот, и, значит, как полагается по законам рынка, разработчик начал рекламировать свою игру. В ход, кроме всего прочего, пошли наружная и телевизионная реклама.

Прошло полгода, продано более миллиона копий МК5, и рекламу наконец заметили! Вот они — сообщения авторитетных СМИ: Reuters, Forbes, BBC и Register. Смысл — реклама Mortal Kombat потворствует насилию!

Естественно, не журналисты к такому выводу пришли: так называемый сторожевой пёс (watchdog) — британская администрация по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority — ASA) — спохватился, причём по просьбам трудящихся.

Впрочем, и обычное отрубание головы тоже ценится (иллюстрация kinox.org).

Впрочем, и обычное отрубание головы тоже ценится (иллюстрация kinox.org).
ASA получила целых 15 жалоб на рекламу МК5: она, дескать, безответственна, потому что в ней перепутываются преступление в реальной жизни с игрой, а это всё может подстрекать людей, особенно детей, к насилию.

Ну, и пришло время рассказать, что же это за реклама такая гнусная. Больше всех общественность возмутил такой рекламный постер: в вагоне поезда чернокожий юнец в капюшоне кладёт окровавленную руку на плечо белому бизнесмену средних лет.

Затем идёт слоган: "Это есть в каждом из нас" ("It's in us all"). В том смысле, якобы, что мы все в душе насильники.

"Данный постер был создан в рамках рекламной кампании на телевидении, которая была призвана продемонстрировать соревновательный характер игроков и их мысли при игре.

Как и в четвёртой, в пятой части МК — по-настоящему трёхмерен (иллюстрация game-revolution.com).

Как и в четвёртой, в пятой части МК — по-настоящему трёхмерен (иллюстрация game-revolution.com).

Здесь не показывается преступление или акт насилия, — объяснил директор по маркетингу Midway Games Дэвид Бёртон (David Burton).

— Было бы прискорбно, если мы кого-то оскорбили этим постером. Мы не намеренно". Он также подчеркнул, что реклама — "плод фантазии", и она не была нацелена на детей младше 18 лет.

Признаться, мы старались найти это ролик в Сети и даже нашли, но он оказался уже обрезанным. В общем, кровавый сайт так и называется — It's in us all. Там три ролика: два отрывками, один целиком. В том, что сохранился в целости, мы видим это:

Молодой человек, стоящий к зрителю спиной, обнимает свою девушку. Крепко так обнимает, девушка кладёт руки ему на плечи. Потом кадры из игры, а затем мы видим, что на майке молодого человека от рук девушки остаются кровавые следы. "Это есть в каждом из нас". Mortal Kombat: Deadly Alliance. Всё.

То же крупным планом. В принципе, рекламистов из Midway в отсутствии идеи не упрекнёшь.

То же крупным планом. В принципе, рекламистов из Midway в отсутствии идеи не упрекнёшь.

То есть девушка, похоже, поиграла в игру, испачкала руки, а помыть — не помыла. Посетителям сайта предлагаются обои для рабочего стола с финальным кадром в любимом разрешении. Постер, прямо скажем, на любителя.

Какой же вердикт вынес сторожевой пёс британской рекламы? Как ни странно, в ASA не согласились с тем, что реклама МК5 потворствует насилию, как и с тем, что она безответственна. Кроме того, ASA отклонила жалобу на то, что реклама проповедует расизм.

В то же время, администрация признала, что данный постер способен огорчить или оскорбить многих людей, в связи с чем постановила: если Midway Games соберётся когда-нибудь рекламировать игры в Великобритании, ей вначале придётся проконсультироваться с соответствующими органами.

Крови в игре вроде предостаточно, только вот не совсем понятно, откуда она берётся (иллюстрация game-revolution.com).

Крови в игре вроде предостаточно, только вот не совсем понятно, откуда она берётся (иллюстрация game-revolution.com).

Стало быть, англичане, во-первых, показали, что готовы принять меры даже из-за 15 жалоб, во-вторых, не ударили в грязь лицом, достаточно сдержано пожурив рекламистов, но вызвав шумный скандал.

Теперь кое-кто вспомнит о существовании Midway, их МК и возьмётся поиграть, кому-то понравится сама реклама. В общем, разработчик тоже ничего особо не потерял. Завершаем цитатой из хвалебной рецензии с сайта, заметьте, iafrica.com:

"Конечно же, самое главное, что вы найдёте в последнем Mortal Kombat — обильное количество крови, забрызгивающей каждый ваш шаг. Каждый удар производит настоящий ливень красного вещества, и к концу драки в крови будет всё".

Статья получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mortal Kombat есть в каждом: кровавая реклама оскорбила англичан":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Rav 4, Suzuki Grand Vitara: От каждого – по способностям

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Suzuki Grand Vitara Посмотреть другие фото (8) «Паркетники» нынче в моде. Согласитесь, относительно небольшие габариты, универсальный салон, полный привод и, наконец, приличный дорожный просвет делают такие машины едва ли не самыми подходящими для наших широт и образа жизни. «Тойота-RАV4» двух поколений всегда была в лидерах этого класса. «Сузуки-Гранд Витара» особенно ценили те, кто изредка все же съезжал с асфальта.

» Японские автомобили - 8208 - читать


Chery Tiggo: У него есть шанс

В тесте участвуют автомобили: Chery Tiggo Лет через пятьдесят, когда все вокруг станут ездить исключительно на китайских автомобилях, «Тигго» будут почтительно вспоминать, приговаривая: «Он был первым...» Легко исправить с помощью... И здесь не будет ошибки.

» Японские автомобили - 2511 - читать


Четырехдверный Porsche - есть первые фото!

Porsche в самом ближайшем будущем может начать разработку принципиально нового 4-дверного купе, которое появится на рынке в 2008 году. Причем, уже сейчас в прессе появились первые компьютерные рисунки этой модели! • Porsche GT CoupeНа данный момент Porsche делает четыре различные модели: небольшой кабриолет Boxster, классическое купе 911, внедорожник Cayenne и высокомощный спортивный родстер Carrera GT. Хотя говорить о том, что последний автомобиль Porsche выпускает серийно ...

» Немецкие автомобили - 3259 - читать


Проблемы коммуникации: «испорченный телефон» есть почти в каждой компании

Едва ли есть человек, который бы в детстве не играл в "испорченный телефон". Смысл этой игры состоит в том, чтобы по цепочке на ухо передавать слова или фразы, получая удовольствие от того, как причудливо искажается первоначальный смысл сказанного. В отличие от других детских забав, например салочек или пряток, "испорченный телефон" отлично прижился едва ли не в каждом офисе на планете.

» Бизнес идеи - 2382 - читать


Модель гравитации есть в голове у каждого человека

Во время эксперимента, проведённого в космосе, выяснилось, что у человека есть персональная "Земная Модель Гравитации", которая может доставить проблемы во время колонизации других планет. Что может быть проще, чем поймать брошенный мяч? Если ваша голова не занята мрачными и тяжелыми мыслями, вы машинально поймаете летящий в вашу сторону предмет — достаточно увидеть его и зафиксировать визуальный образ в сознании.

» Научные исследования - 1509 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Mortal Kombat есть в каждом: кровавая реклама оскорбила англичан

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru