Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам

 

Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам

 

 

Вот так фотография. Что на ней происходит за чертовщина – непонятно. Парад? Похороны? Демонстрация протеста?

загрузка...

 

 

Гигантский младенец в огромной коляске? Почему у него азиатские черты лица? А почему сзади идут матросы? А сверху это что, трамваи? В общем, нам стало любопытно. И мы, попытавшись разобраться, что на этом старом снимке к чему, получили неожиданные результаты.

Предыстория такова. Некто Джоанна Эбенштейн (Joanna Ebenstein) из Нью-Йорка поехала на уикенд в Огайо и там, на барахолке, стала обладательницей, как она пишет, "загадочной и немного ужасающей фотографии". Не сумев самостоятельно получить хоть какие-то объяснения, Джоанна отсканировала снимок и выложила его в своём блоге с просьбой о помощи.

Читатели не посоветовали девушке ничего путного, зато растащили фото по своим страничкам и понаставили вокруг вопросительных знаков. Так стали появляться версии одна другой краше: от криков про подделку, кадр из худфильма и оптическую иллюзию до россказней про день рождения японского императора Акихито (Akihito) в 1933 году (в Рунете по поводу фотокарточки дискутировали, например, здесь). Несмотря на все старания, родить "железную" версию никому так и не удалось, хотя предположение о параде по случаю Дня ребёнка звучит более-менее приемлемо.

Мы, естественно, тоже попытались что-нибудь нарыть. И вдруг отыскалось нечто такое, что мы тут же забыли и про монструозного младенца, и про Эбенштейн — мы нашли просто обалденные детские коляски. Довольно-таки большие – на пятерых и даже шестерых детишек! О колясках-гигантах и расскажем.

\\'К

К названию Bye-Bye Buggy часто прибавляется "Fat Tire", что характеризует шины (иллюстрация с сайта discountschoolsupply.com).

Взгляните на эту красную как пожарная машина тележку! Построила её американская фирма Angeles Group, давшая своему детищу названьице Bye-Bye Buggy, которое можно перевести как "Пока-пока" или как "Пора спать". Последний вариант вряд ли подходит, поскольку дремать в "багги" неудобно – спинки не откидываются.

Существуют две модификации красной коляски – на четверых или шестерых малышей в возрасте от 5 месяцев до 3 лет. Вы спросите, зачем так много мест? И действительно, нечасто в семьях рождается две тройни подряд с интервалом в год-два. С другой стороны, можно задуматься о маленькой группе детсадовцев или каком-нибудь подобном "сообществе", так что смысл в шести сиденьях определённо есть.

Вероятно, большинству читателей не приходилось видеть на улице коляски, рассчитанные более чем на двух детей. Так что глядите (фото с сайтов baplaysets.com и plurigamme.com).

Вероятно, большинству читателей не приходилось видеть на улице коляски, рассчитанные более чем на двух детей. Так что глядите (фото с сайтов baplaysets.com и plurigamme.com).

Что же в этом изделии, помимо вместительности, хорошего? Ну, например, тот факт, что ряды сидений расположены друг за другом лесенкой – у всех ребятишек хороший обзор. Также детей должен впечатлить дизайн и мягкие удобные сиденья. Родителям же должна понравиться "поворачиваемость" — передние колёса вертятся на 360 градусов.

Разумеется, Angeles обещает высокий уровень безопасности: прочный корпус, надёжная тормозная система, пятиточечные ремни. Правда, весят такие коляски немало – от 43 до 63,5 килограммов. Высота Bye-Bye Buggy около метра, а ширина для такого типа "транспортных средств" вроде небольшая – 76 см. Длина 6-местной два метра, 4-местной – полтора. Не во всякий лифт с такой зайдёшь, да и не в каждой квартире припаркуешь, ну а что делать?

Не хотелось бы оказаться под таким дождевиком. Разве что спящим. Хотя на самом деле это чехол для хранения пустой коляски. Но другого дождевика-то нет! (фото с сайта ecmdstore.com).

Не хотелось бы оказаться под таким дождевиком. Разве что спящим. Хотя на самом деле это чехол для хранения пустой коляски. Но другого дождевика-то нет! (фото с сайта ecmdstore.com).
В числе аксессуаров предлагаются тенты от солнца для каждой пары детишек и красный дождевик, накрывающий сразу всех, причём окошек в нём не предусмотрено.

Если покупать Bye-Bye Buggy у производителя, она обойдётся в $600-800, у прочих торговцев выйдет на $300-400 дороже. Судя по тому, что такие коляски предлагаются в нескольких магазинах, спрос какой-никакой имеется.

Angeles – не единственный производитель "многодетных повозок". Нам на глаза попалась американская опять же компания Berg Design, с 1988 года выпускающая оригинальные коляски под маркой Runabout. Они сильно отличаются от Bye-Bye Buggy. Хотя бы тем, что у них в большинстве случаев всего по три колеса, а помимо шести— и четырёхместной версий существуют модели для двоих, троих и пятерых малышей.

Runabout переводится как бродяга, небольшой автомобиль или лодка, лёгкий самолёт, конный экипаж, повозка (фото Berg Design).

Runabout переводится как бродяга, небольшой автомобиль или лодка, лёгкий самолёт, конный экипаж, повозка (фото Berg Design).

Наряду отсутствием четвёртого колеса (оно есть только в 6-местном варианте) впечатляет и посадочная формула: дети сидят по одному друг за другом. Это позволило сохранить ширину колясок (кроме 6-местной) на уровне 61 см, что действительно мало и должно облегчать маневрирование.

Вообще же, отличий от Bye-Bye Buggy в лучшую сторону масса. Взять ту же бело-синюю расцветку, которая куда приятнее глазу, чем "противопожарная". Или, например, тот факт, что Runabout способны везти малышей, пребывающих в возрасте до 5 лет и весящих до 25 кг.

В 6-местную коляску кукол решили не сажать (фото Berg Design).

В 6-местную коляску кукол решили не сажать (фото Berg Design).

С безопасностью должно быть всё нормально. Рама сварная, ремни пятиточечные, плюс к ним перекладины. Тормоза — ручной ("сдавливающий" переднее колесо) и стояночный. Заметим, диаметр задних колёс 20 дюймов (полметра), а переднее, закрытое, кстати, крылом, поменьше — 16 дюймов (40 см). В шинах воздуха нет – не проколешь. Жёсткие подголовники выглядят немного пугающе, но для них продаются съёмные мягкие чехлы.

У сидений регулируется наклон, кресла можно опустить до 30 градусов. Руль, что радует, телескопический. Сзади, в качестве опции, крепится достаточно объёмистая корзина-багажник, а ещё предлагается прицеп!

На снимке 2-местной модели хорошо виден регулируемый наклон сидений (фото Berg Design).

На снимке 2-местной модели хорошо виден регулируемый наклон сидений (фото Berg Design).

Выбор аксессуаров в целом радует. Есть полупрозрачный тент от солнца и совсем уж прозрачный дождевик, крепление для бутылочки под рулём и так далее.

Перед вами счастливый обладатель 3-местной Runabout (фото с сайта stroller-advisor.com).

Перед вами счастливый обладатель 3-местной Runabout (фото с сайта stroller-advisor.com).
При этом Berg Design утверждает, что у неё нет поточного производства, и каждая коляска делается практически вручную сразу — от начала до конца. И только потом начинается сборка следующей.

По ценам от производителя ситуация такая: два места — $575, три — $785, четыре — $975, пять — $1185, шесть — $1445. В магазинах, понятное дело, дороже, а у Berg Design бывают ещё и сезонные скидки да распродажи. Такие дела.

И раз уж мы взялись делать обзор "мультиместных" колясок, то не можем не упомянуть ещё одного из немногочисленных игроков на рынке столь специфических изделий – датскую компанию Winter.

В ассортименте этой фирмы присутствует линейка "Детских автобусов-черепах" (Turtle Kiddy Bus), предоставляющих от 4 до 6 мест ребятне в возрастной группе 0-4 года.

Датчане гордятся тем, что в Turtle Kiddy Bus двери почти как в настоящем автобусе (фото Winther).

Датчане гордятся тем, что в Turtle Kiddy Bus двери почти как в настоящем автобусе (фото Winther).

Winter выпускает даже не коляски, а симпатичные кареты или вагончики из пластика и алюминия, с маленькими дверками в бортах. В 4-местной версии дети сидят парами друг напротив друга и общаются. В 6-местной третий ряд смотрит в спину второму, но приподнят над другими, что есть забота об обитателях "галёрки".

Передние колёса тоже крутятся на 360 градусов. Так же присутствует тормоз на руле, багажник, ремни безопасности, тенты, дождевики и прочее.

\'"Черепаший

"Черепаший автобус" — самая лёгкая коляска в нашем обзоре. Обратите внимание на подножку, благодаря которой родителю проще покорять пороги и бордюры (фото Winther).

Длина 6-местного "автобуса" 175 см, ширина 75 см, высота 105 см, вес 36 кг. При этом "карета" способна возить 120 кг. Стоимость колясок фактически такая же, как у названных выше, с тем лишь отличием, что сама Winter продажами не занимается, а магазины просят $1-2 тысячи в зависимости от моделей, среди которых есть люксовая со складным верхом.

В общем, если вы внезапно станете отцом или матерью пятерых или шестерых младенцев, теперь будете знать, к кому бежать за коляской. И пусть простит нас Джоанна Эбенштейн – не смогли мы растолковать её загадочную фотокарточку. Надеемся, рано или поздно кто-нибудь сделает это за нас. Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны такие огромные дети.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Compass: В поисках амплуа

В тесте участвуют автомобили: Jeep Compass Не требуйте от него выдающихся внедорожных талантов старших братьев «джипов». И не ожидайте управляемости и резвости легковушки.

» Американскии автомобили - 2462 - читать


Mazda 6: В поисках зимы

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Посмотреть другие фото (1) Это же надо: чуть больше месяца до Нового года, а в Москве и окрестностях не отыскать снега! Без него оценивать такую машину трудно.

» Японские автомобили - 1929 - читать


Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: В поисках золотого сечения

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (7) Идеальное сочетание характеристик автомобиля - мечта любого конструктора. Вот только добиться этого архисложно.

» Японские автомобили - 6038 - читать


Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester: В поисках золотой середины

В тесте участвуют автомобили: Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester Посмотреть другие фото (14) Полноприводный универсал, парrетный вседорожник или нечто среднее? Расставим сразу точки над "i".

» Немецкие автомобили - 3784 - читать


Fiat будет делать гиганта

• Fiat Croma 8VFiat в этом году планирует начать выпуск самого большого автомобиля в своей модельной гамме – речь идет о машине под названием Croma. Первые данные о новой Croma появились еще в прошлом году, однако сейчас стало окончательно ясно, как будет выглядеть эта модель. Впервые самый большой Fiat появился в 1985 году.

» Французские автомобили - 1711 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Поиск загадочного гиганта привёл к многодетным коляскам

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru