Вот так фотография. Что на ней происходит за чертовщина – непонятно. Парад? Похороны? Демонстрация протеста?
Гигантский младенец в огромной коляске? Почему у него азиатские черты лица? А почему сзади идут матросы? А сверху это что, трамваи? В общем, нам стало любопытно. И мы, попытавшись разобраться, что на этом старом снимке к чему, получили неожиданные результаты.
Предыстория такова. Некто Джоанна Эбенштейн (Joanna Ebenstein) из Нью-Йорка поехала на уикенд в Огайо и там, на барахолке, стала обладательницей, как она пишет, "загадочной и немного ужасающей фотографии". Не сумев самостоятельно получить хоть какие-то объяснения, Джоанна отсканировала снимок и выложила его в своём блоге с просьбой о помощи.
Читатели не посоветовали девушке ничего путного, зато растащили фото по своим страничкам и понаставили вокруг вопросительных знаков. Так стали появляться версии одна другой краше: от криков про подделку, кадр из худфильма и оптическую иллюзию до россказней про день рождения японского императора Акихито (Akihito) в 1933 году (в Рунете по поводу фотокарточки дискутировали, например, здесь). Несмотря на все старания, родить "железную" версию никому так и не удалось, хотя предположение о параде по случаю Дня ребёнка звучит более-менее приемлемо.
Мы, естественно, тоже попытались что-нибудь нарыть. И вдруг отыскалось нечто такое, что мы тут же забыли и про монструозного младенца, и про Эбенштейн — мы нашли просто обалденные детские коляски. Довольно-таки большие – на пятерых и даже шестерых детишек! О колясках-гигантах и расскажем.
К названию Bye-Bye Buggy часто прибавляется "Fat Tire", что характеризует шины (иллюстрация с сайта discountschoolsupply.com). |
Существуют две модификации красной коляски – на четверых или шестерых малышей в возрасте от 5 месяцев до 3 лет. Вы спросите, зачем так много мест? И действительно, нечасто в семьях рождается две тройни подряд с интервалом в год-два. С другой стороны, можно задуматься о маленькой группе детсадовцев или каком-нибудь подобном "сообществе", так что смысл в шести сиденьях определённо есть.
Вероятно, большинству читателей не приходилось видеть на улице коляски, рассчитанные более чем на двух детей. Так что глядите (фото с сайтов baplaysets.com и plurigamme.com). |
Разумеется, Angeles обещает высокий уровень безопасности: прочный корпус, надёжная тормозная система, пятиточечные ремни. Правда, весят такие коляски немало – от 43 до 63,5 килограммов. Высота Bye-Bye Buggy около метра, а ширина для такого типа "транспортных средств" вроде небольшая – 76 см. Длина 6-местной два метра, 4-местной – полтора. Не во всякий лифт с такой зайдёшь, да и не в каждой квартире припаркуешь, ну а что делать?
| ||
Если покупать Bye-Bye Buggy у производителя, она обойдётся в $600-800, у прочих торговцев выйдет на $300-400 дороже. Судя по тому, что такие коляски предлагаются в нескольких магазинах, спрос какой-никакой имеется.
Angeles – не единственный производитель "многодетных повозок". Нам на глаза попалась американская опять же компания Berg Design, с 1988 года выпускающая оригинальные коляски под маркой Runabout. Они сильно отличаются от Bye-Bye Buggy. Хотя бы тем, что у них в большинстве случаев всего по три колеса, а помимо шести и четырёхместной версий существуют модели для двоих, троих и пятерых малышей.
Runabout переводится как бродяга, небольшой автомобиль или лодка, лёгкий самолёт, конный экипаж, повозка (фото Berg Design). |
Вообще же, отличий от Bye-Bye Buggy в лучшую сторону масса. Взять ту же бело-синюю расцветку, которая куда приятнее глазу, чем "противопожарная". Или, например, тот факт, что Runabout способны везти малышей, пребывающих в возрасте до 5 лет и весящих до 25 кг.
В 6-местную коляску кукол решили не сажать (фото Berg Design). |
У сидений регулируется наклон, кресла можно опустить до 30 градусов. Руль, что радует, телескопический. Сзади, в качестве опции, крепится достаточно объёмистая корзина-багажник, а ещё предлагается прицеп!
На снимке 2-местной модели хорошо виден регулируемый наклон сидений (фото Berg Design). |
| ||
По ценам от производителя ситуация такая: два места $575, три $785, четыре $975, пять $1185, шесть $1445. В магазинах, понятное дело, дороже, а у Berg Design бывают ещё и сезонные скидки да распродажи. Такие дела.
И раз уж мы взялись делать обзор "мультиместных" колясок, то не можем не упомянуть ещё одного из немногочисленных игроков на рынке столь специфических изделий – датскую компанию Winter.
В ассортименте этой фирмы присутствует линейка "Детских автобусов-черепах" (Turtle Kiddy Bus), предоставляющих от 4 до 6 мест ребятне в возрастной группе 0-4 года.
Датчане гордятся тем, что в Turtle Kiddy Bus двери почти как в настоящем автобусе (фото Winther). |
Передние колёса тоже крутятся на 360 градусов. Так же присутствует тормоз на руле, багажник, ремни безопасности, тенты, дождевики и прочее.
"Черепаший автобус" — самая лёгкая коляска в нашем обзоре. Обратите внимание на подножку, благодаря которой родителю проще покорять пороги и бордюры (фото Winther). |
В общем, если вы внезапно станете отцом или матерью пятерых или шестерых младенцев, теперь будете знать, к кому бежать за коляской. И пусть простит нас Джоанна Эбенштейн – не смогли мы растолковать её загадочную фотокарточку. Надеемся, рано или поздно кто-нибудь сделает это за нас. Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны такие огромные дети.
Статья получена: Membrana.ru