Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Над интернетом навис «Газпром». Опыт газового гиганта заставляет с опасением отнестись к его «сетевым» планам

 

Над интернетом навис «Газпром». Опыт газового гиганта заставляет с опасением отнестись к его «сетевым» планам

 

 

Интервью генерального директора «Газпром-Медиа» Николая Сенкевича «Российской газете» интересно не только тем, что в нем менеджер рассказывает о планах по освоению интернета. Оценка медиаактивов газового монополиста, которую глава холдинга дает накануне экспансии во Всемирную сеть, позволяет прогнозировать, чем «Газпром» будет там заниматься.

Над интернетом навис «Газпром». Опыт газового гиганта заставляет с опасением отнестись к его «сетевым» планам

Как можно понять из интервью Сенкевича, в интернете компания также намерена заниматься бизнесом. При этом гендиректор «Газпром-Медиа» не говорит, что он будет отличаться от остальных направлений деятельности.

Как объяснил Сенкевич, интернет нужен холдингу «для полного счастья».

загрузка...

 

 

Сейчас «Газпром-Медиа» владеет газетами, радиостанциями, телеканалами, рекламным агентством, а также присутствует на кинорынке, но хочет большего. Кроме сайтов в sинтернете, газовому монополисту недостает наружной рекламы. Пока холдинг не определился, как будет действовать в этих двух секторах медиарынка. Сенкевич говорит, что возможно как приобретение существующих проектов, так и запуск новых.

Правда, второй вариант развития событий кажется маловероятным. Пока на счету одного из крупнейших в России медиахолдингов с восьмилетней историей только один серьезный собственный проект — запуск московского информационного радио «СИТИ-FM». Как свидетельствуют данные TNS Gallup Media, аудитория этого вещателя стабильно растет. Если в марте-мае этого года доля радиостанции составляла 0,6 процента, то в августе-октябре ее слушало уже более процента столичных слушателей. И это лишь в пять раз меньше, чем у созданного 15 лет назад «Эха Москвы».

Впрочем, большинству россиян «Газпром-Медиа» известен по другим проектам, и прежде всего как владелец телеканалов НТВ, ТНТ, «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», журналов «Итоги» и «7 дней», газет «Известия», «Трибуна», «Петербургский Час-пик». Все эти СМИ были созданы до того, как достались «Газпрому».

В интервью «Российской газете» Сенкевич уверяет, что газеты, журналы, телеканалы, радиостанции приобретались исключительно из «соображений бизнес-успеха». «Даже покупая или создавая СМИ, имеющее политическое влияние, мы готовы его развивать только в том случае, если это принесет деньги. Причем в ближайшей перспективе», — говорит глава компании, владеющей газетами «Известия» и «Трибуна», чьи финансовые достижения вызывают серьезные сомнения у наблюдателей. Зато эти издания активно используются в качестве политических рупоров — «Трибуна» летом стала информационным партнером Общественной палаты, а несколькими месяцами ранее статус партнера «Единой России» получили «Известия» (по информации «Ведомостей»).

Генеральный
Генеральный директор Николай Сенкевич

Серьезно изменилось в последние несколько лет и НТВ. Сенкевич признает, что на канале наблюдается «концентрация мужского контента», однако настаивает на том, что «информационная составляющая остается его визитной карточкой». Иначе считает медиасообщество — в этом году НТВ получил лишь две «ТЭФИ», да и те не за достижения в журналистике (телеакадемики оценили игру Чулпан Хаматовой и Олега Янковского в показанном на НТВ сериале «Доктор Живаго»). Сенкевич говорит, что наблюдается «прогрессивно усиливающаяся субъективная составляющая в выборе победителей „ТЭФИ“». Однако опрос, проведенный среди телеменеджеров в этом году, свидетельствует о том, что коллеги по цеху также придерживаются не лучшего мнения об НТВ. Они считают, что некоторые программы канала находятся „за гранью добра и зла“, а аудитория вещателя стала маргинальной.

Гендиректор «Газпром-Медиа» настаивает на том, что холдинг благотворно влияет на входящие в него СМИ. И в качестве примера приводит «Известия», которые, по словам Сенкевича, перестали «заигрывать с маргинальными слоями» и перепозиционировались. Теперь газета пытается занять пустующую нишу между бизнес-изданиями и таблоидами, причем делает это, по словам гендиректора, «успешно». «Несколько лет назад „Известия“ теряли 10—30 тысяч читателей в полугодие. Сейчас реальный тираж постоянно растет», — говорит Сенкевич. В то же время TNS Gallup Media фиксирует сокращение аудитории издания: если в декабре 2005 года — апреле 2006 года аудитория одного номера „Известий“ составляла 439 тысяч человек по России и 136 тысяч человек по Москве, то в мае-октябре этого года один номер газеты в среднем читали 432 тысячи россиян и 126 тысяч москвичей.

Вот такой непонятный для коллег по цеху и экспертов холдинг выстраивает «Газпром-Медиа». Как можно понять из интервью Сенкевича, в интернете компания также намерена заниматься бизнесом. При этом гендиректор «Газпром-Медиа» не говорит, что он будет отличаться от остальных направлений деятельности.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Над интернетом навис «Газпром». Опыт газового гиганта заставляет с опасением отнестись к его «сетевым» планам":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Японские автомобили опять оказались самыми надежными

В результате опроса 15 000 английских водителей выяснилось, что самыми надежными автомобилями на Туманном Альбионе считаются японские автомобили, а вот английские машины, наоборот, признаны самыми ненадежными. По данным издания Autoexpress, которое и устраивало это масштабное исследование, наиболее надежными признаны Toyota RAV4, Mazda 626 и Toyota Yaris. Honda имеет сразу три модели в первой десятке:

» Французские автомобили - 3110 - читать


Интернет-реклама. Полная победа контекстной рекламы над медийной

«Никакой революции в медийной рекламе не случилось», - Роман Филиппов (Аdriver) Более того, медийная реклама отстает по темпу и объему от контекстной рекламы. Тот объем доходов, который предрекали медийной рекламе, заработала контекстная. 110 и 85 миллионов долларов соответственно.

» Продвижение и оптимизация - 2245 - читать


Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует? Из этого следует то, что хорошее товарное предложение является необходимым, но не достаточным для конечного успеха условием.

» Продвижение и оптимизация - 1764 - читать


Газпром надеется увеличить газовые поставки в Европу

Российский газовый гигант "Газпром" рассчитывает увеличить свои экспортные поставки в Западную Европу почти на 20% в течение десятилетия, подчеркивая растущую потребность региона в российской энергии даже на фоне усиливающихся опасений по поводу нарастающей зависимости Европы от восточного соседа. "И объем, и наша рыночная доля в Европе вырастут", – заявил в интервью заместитель президента "Газпрома" Александр Медведев, отметая опасения Европы по поводу растущей зависимо ...

» Управление и менеджмент - 1519 - читать


Попытки Газпрома установить контроль над Медиа-МОСТом предпринимаются на фоне хаоса в самой газовой компании

Глава российской газовой монополии "Газпром" Рэм Вяхирев не снискал особой любви у СМИ. Пресс-служба компании редко отвечает на вопросы, и еще реже дает интервью сам Вяхирев. Тем не менее, в последнее время Вяхирев постоянно находится под пристальным вниманием СМИ, поскольку он руководит действиями "Газпрома" по установлению контроля над "Медиа-МОСТом", в состав которого входит единственный в России частный общенациональный телеканал НТВ.

» Управление и менеджмент - 1598 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Над интернетом навис «Газпром». Опыт газового гиганта заставляет с опасением отнестись к его «сетевым» планам

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru