Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Телевидение уходит в Интернет. Но превратить новую технологию в прибыльный бизнес будет сложно

 

Телевидение уходит в Интернет. Но превратить новую технологию в прибыльный бизнес будет сложно

 

 

Несмотря на то что рынок IP-телевидения к 2010 году вырастет до 48,8 млн. подписчиков, провайдерам IPTV придется приложить большие усилия, чтобы увеличить доходность новых сервисов, предупреждают аналитики исследовательского центра Gartner. Чтобы составить конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании собираются снизить цену на свои услуги.

Телевидение уходит в Интернет. Но превратить новую технологию в прибыльный бизнес будет сложно

Германские телекоммуникационные компании обещают изменить отношение людей к платному телевидению. «Люди в Германии сейчас только начинают привыкать к идее использования платных сервисов.

загрузка...

 

 

Если компания Deutsche Telekom сможет предложить новые интересные сервисы, люди пойдут на то, чтобы за них платить», — говорит Сьюзен Ричардсон.

В период с 2006 по 2010 год число подписчиков на сервисы, предлагающие услуги в области интернет-телевидения, возрастет в 8 раз — до 48,8 млн. человек. Но компаниям, работающим в сфере IP-телевидения, будет трудно превратить новые технологические разработки в прибыльный бизнес, сравнимый по масштабам со спутниковым и кабельным телевидением.

«Телевизионные компании не сразу переключатся на IPTV, но они должны понять, что в долгосрочной перспективе этот сервис имеет большой потенциал» Эксперты Gartner считают, что доходность IPTV сейчас не отвечает потенциалу нового сервиса. «Доходы IPTV-компаний в 2006 году составят 872 млн. долларов. В 2010 году их доходы возрастут до 13,2 млрд. долларов. Это довольно скромная цифра», — отмечает директор исследовательского отдела Gartner’s Consumer Communication Services.

Чтобы составить конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании собираются снизить цену на свои услуги. За счет увеличения числа подписчиков в компаниях рассчитывают на рост доходности бизнеса. По прогнозам Gartner, рынок интернет-телевидения в Западной Европе вырастет с 336 млн. евро в 2006 году до 3 млрд. в 2010 году. «Телевизионные компании не сразу переключатся на IPTV, но они должны понять, что в долгосрочной перспективе этот сервис имеет большой потенциал. В погоне за сегодняшними прибылями они могут упустить услугу, у которой есть большое будущее, поскольку IPTV — это не одиночный сервис. Это платформа для целого ряда развлекательных и коммуникационных услуг, которые, несомненно, заинтересуют потребителя и принесут доход тому, кто их вовремя выведет на рынок», — отмечает эксперт Gartner Сьюзен Ричардсон.

Gartner прогнозирует, что число подписчиков IPTV в следующем году вырастет более чем вдвое — с 6,4 млн. в 2006 до 13,3 млн. в 2007 году. Рост абонентской базы обеспечит внедрение новых сервисов.

Среди стран, где IPTV наиболее развито, лидирует Франция. Gartner прогнозирует, что к концу 2006 года почти половина западноевропейских пользователей IPTV будет находиться во Франции. Число подписчиков в стране к 2010 году достигнет 5 млн. Gartner объясняет успех IPTV во Франции агрессивным маркетингом — в стране очень низкие цены на подключение к интернет-телевидению.

Великобритания остается самым слаборазвитым рынком интернет-телевидения в Западной Европе. Там зарегистрировано только 75 тыс. пользователей IPTV. По прогнозам Gartner, их число в Британии к 2010 году увеличится до 1,9 млн. человек. Но даже при таких темпах рынок останется самым слабым в регионе.

В Германии платное телевидение традиционно не пользуется популярностью. В стране много качественных бесплатных телеканалов. Только 10% немецких семей платят за телевидение. В основном немцы подключаются к платным спортивным каналам.

Но германские телекоммуникационные компании обещают изменить отношение людей к платному телевидению. «Люди в Германии сейчас только начинают привыкать к идее использования платных сервисов. Если компания Deutsche Telekom сможет предложить новые интересные сервисы, люди пойдут на то, чтобы за них платить», — говорит Сьюзен Ричардсон.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Телевидение уходит в Интернет. Но превратить новую технологию в прибыльный бизнес будет сложно":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новые технологии сайтостроительства от&nb p;«Студии Лебедева»

Как вы уже могли понять из наших публикаций, интернет-сайты можно создавать различными способами. Можно писать все на чистом HTML, использовать языки вроде JavaScript, рисовать красивые меню на Flash и использовать продвинутые программы на языке Perl. Многие используют более простой язык PHP, на котором пишут свои форумы, чаты и остальные разделы сайта.

» Интересное в сети - 1634 - читать


На смену штрихкодированию приходит новая технология бесконтактной идентификации объектов RFID

Метки для вещей и людей. На смену штрихкодированию приходит новая технология бесконтактной идентификации объектов — радиоэтикетки (RFID). RFID (Radio Frequency Identification — технология радиочастотной идентификации) — метод хранения и удаленного считывания данных посредством радиосигналов с небольших недорогих устройств (радиометок).

» Бизнес идеи - 2378 - читать


СФ: Когда новые технологии не становились востребованными

Вкладываться в высокие технологии престижно и модно, но рискованно: хай-тек требует от компаний серьезных затрат, и не факт, что потребителю придутся по вкусу новшества. 1. Имидж в цифре.

» Бизнес идеи - 1737 - читать


Пособие по уходу за ребенком считаем по-новому

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / С 1 января 2007 года увеличено ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет. Более того, кардинально изменился порядок его расчета. Если раньше пособие выплачивалось в твердой сумме, то теперь его определяют индивидуально для каждого получателя.

» Бухгалтерия и аудит - 2551 - читать


В новый год с новыми технологиями

Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Стоим в очереди или щелкаем мышкой? Кипы бумаг или дискета? Электронная отчетность с каждым годом захватывает все большее количество предприятий.

» Бухгалтерия и аудит - 2057 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Телевидение уходит в Интернет. Но превратить новую технологию в прибыльный бизнес будет сложно

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru