Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » BananaMama уменьшает формат

 

BananaMama уменьшает формат

 

 

Принадлежащая основателям «Эльдорадо» братьям Яковлевым сеть товаров для детей Banana-Mama меняет формат.

BananaMama уменьшает формат

Год назад: BananaMama напоминает о начале нового учебного года.

Помимо традиционных гипермаркетов cash & carry ритейлер начнет открывать супермаркеты и «магазины у дома».

Одновременно компания решила отказаться от своего второго проекта — сети Banana-Baby, рассчитанной на беременных женщин и детей до трех лет. Эксперты объясняют решение BananaMama нехваткой подходящих помещений и отмечают, что на меньших площадях компании удастся больше зарабатывать.

загрузка...

 

 

Об изменении формата Banana-Mama «Бизнесу» сообщил источник в крупной хедхантинговой компании, которая ищет для сети менеджеров по управлению ассортиментом магазинов небольшого формата. Эту информацию «Бизнесу» подтвердила директор по инвестициям Banana-Mama Марина Железняк. По ее словам, брэнд решено оставить прежним, однако концепцию развития BananaMama решила изменить. Напомним, принадлежащая основателям крупнейшей в России сети по продаже бытовой техники «Эльдорадо» братьям Игорю и Олегу Яковлевым Banana-Mama изначально заявляла, что будет открывать исключительно гипермаркеты площадью 2—5 тыс. кв. м. Теперь, по словам Железняк, приоритет в развитии BananaMama будет отдан магазинам меньших площадей, которые ранее Banana-Mama не открывала вообще. Из шести магазинов, которые компания планирует открыть до конца года, гипермаркетом станет только один, площадь остальных будет в районе 1 тыс. кв. м. Так, магазин, который Banana-Mama откроет в сентябре в ТЦ «Рио» в Новых Черемушках, займет 850 кв. м. «Сейчас мы экспериментируем с небольшими форматами, скорее всего, в конце концов мы придем к оптимальной площади в 1—1,2 тыс. кв. м. Совсем маленькие магазины открывать не будем, но направление «магазин у дома» площадью менее 1 тыс. кв. м будем развивать. А гипермаркетов у нас останется немного. Banana-Mama останется дискаунтером, но мы хотим ориентироваться не только на массмаркет, возможно, в будущем мы будем делать супермаркеты как отдельный проект»,- рассказывает Железняк. Один из своих форматов управляющая Banana-Mama компания «Базис» все же решила ликвидировать.

Свернута будет сеть магазинов товаров для детей до трех лет Banana-Baby, запущенная осенью прошлого года. «Единственный магазин Banana-Baby, который мы открыли в Москве, будет переделан в Banana-Mama. Мы решили, что не должны ограничивать свои сети возрастными рамками, поняли, что теряем покупателя»,- говорит Железняк.

Участники рынка называют решение Banana-Mama логичным. «Думаю, у них не было выбора: подходящие помещения в регионах просто кончились»,- рассуждает один из менеджеров «Детского мира». С ним соглашается аналитик ИК «Финам» Игорь Веретенников: «При условии работы исключительно на арендованных площадях подходящие для гипермаркета помещения найти очень сложно». Веретенников предполагает, что акцент на меньших площадях может повысить рентабельность магазинов Banana-Mama. «В нынешних условиях на рынке просто нет достаточного ассортимента, чтобы заполнить матрицу гипермаркета. Скорее всего, их крупные магазины не приносят хорошей прибыли. Росту прибыльности будет способствовать и ориентация на более маржинальный ассортимент»,- рассуждает Веретенников. О том же говорит директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International Максим Гасиев: «Ввод дополнительных форматов — естественный шаг: чем более сеть мультиформатна, тем больше у нее возможностей для развития, хотя бы с точки зрения подбора помещений». Кроме того, в магазинах небольшого формата сеть сможет больше продавать с квадратного метра, отмечает эксперт.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "BananaMama уменьшает формат":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Избыточность избыточна: Уменьшаем количество повторяющихся элементов

Сложность пользовательского интерфейса повышается, когда некоторая функция или ссылка повторяется несколько раз в разных вариантах. Пользователи редко распознают это дублирование и часто тратят время на ошибочные попытки посетить одну и ту же страницу несколько раз. Название данной статьи представляет собой замечательную иллюстрацию её же основного тезиса: оно дважды повторяет одно и то же.

» Юзабилити - 1814 - читать


Оптимизация изображений для WWW: разные форматы — разные подходы

Подготовить изображение для размещения в интернете означает подобрать подходящий формат и свойства файла: качество JPEG-сжатия, режим чересстрочного вывода GIF и т.п. Если при этом используется индексированный цвет, может потребоваться коррекция цветовой палитры — чтобы свести к минимуму нежелательные эффекты смешения. Настройка этих параметров для получения приемлемого качества файла и времени его загрузки на веб-странице с учетом средней скорости соединения и называ ...

» Веб-дизайн - 2313 - читать


Формат DjVu

Представление об Интернете как о всемирном хранилище данных несколько преувеличено. Огромное количество информации, накопленное в виде бумажных носителей, до сих пор недоступно подавляющему числу потенциальных потребителей. Причин этому много.

» Интересное в сети - 1468 - читать


Формат PNG: против GIF или вместе с&nb p;GIF?

"И вечный бой, покой нам только снится..." — слова Александра Блока, написанные чуть менее века назад, очень точно описывают состояние сегодняшнего рынка высоких технологий. Действительно, постоянные судебные тяжбы компаний, «войны форматов» стали обыденной приметой времени. Не обошла стороной эта тенденция и графику.

» Интересное в сети - 1857 - читать


2007 год: Новый формат выездных проверок филиалов организаций и новшества при истребовании документов

В преддверии окончания финансового года ООО «Юридическая фирма «Ардашев и партнеры» продолжает публикацию статей, посвященных анализу ключевых и основополагающих нововведений, принятых на основании Федерального закона РФ от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования». На этот раз разгово ...

» Юриспруденция и Право - 6074 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » BananaMama уменьшает формат

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru