Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Виктория» сэкономила. Компания отказалась от покупки омской сети супермаркетов «Экономный»

 

«Виктория» сэкономила. Компания отказалась от покупки омской сети супермаркетов «Экономный»

 

 

Как стало известно РБК daily, группа компаний «Виктория» не смогла договориться о покупке ООО «Бакалея Сервис», которому принадлежит омская сеть «Экономный». Участники рынка говорят, что владелец «Экономного» Михаил Курцаев запросил слишком большую сумму за свои магазины. По некоторым данным, он предложил «Виктории» купить сеть из 35 магазинов за 8,5—9 млн долл.

«Виктория» сэкономила. Компания отказалась от покупки омской сети супермаркетов «Экономный»

Михаил Курцаев оценил свою сеть выше, что не устроило собственников «Виктории».

Напомним, что летом этого года на рынке появилась информация, что группа компаний «Виктория» ведет активные переговоры о покупке 100% ООО «Бакалея Сервис».

загрузка...

 

 

Тогда ожидалось, что сделка по покупке «Викторией» сети магазинов «Экономный» обойдется ей не более чем 7,5 млн долл. Однако, по информации РБК daily, прийти к общему знаменателю сторонам так и не удалось: Михаил Курцаев оценил свою сеть выше, что не устроило собственников «Виктории».

«Он захотел получить за свой бизнес большую сумму, чем предполагалось сначала, — рассказал РБК daily источник, знакомый с ходом переговоров. — Но она очевидно завышена, хотя «Экономный», пожалуй, самый заметный омский ритейлор. Но магазины сети разнятся по формату, да и ребрендинг их под форматы «Виктории» обойдется недешево». В «Виктории» вчера отказались комментировать эту информацию. До Михаила Курцаева дозвониться не удалось.

Вместе с тем аналитики считают, что сумма сделки в 8,5—9 млн долл. не так уж и завышена. «Смотря что это за розничный бизнес, конечно, — заявил РБК daily аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. — Но в принципе 8,5 млн долл. за 35 магазинов плюс возможность получить хорошую долю рынка сразу — это не очень дорого. Общая тенденция такова, что для выхода в какой-либо регион возникает необходимость покупки местных игроков, иначе о серьезных долях в новых регионах не может быть и речи. Под этим углом региональные ритейлоры себя и оценивают, ничего удивительного».

Участники рынка, напротив, поддерживают «Викторию» в решении не тратить деньги на «несрочные покупки». «Преувеличенные слухи о готовности крупных федеральных игроков приходить в регионы и скупать мелкие сети влияют на суммы реально готовящихся сделок, — заявил РБК daily директор по связям с инвесторами «Магнит» Хачатур Помбухчан. — Так могло произойти с «Викторией» и «Экономным». Часто локальные ритейлоры не знают даже, что такое стандарты финансовой отчетности, они хотят продаваться, но на самом деле не готовы к этому. А продаются они, потому что реально почувствовали, что такое конкуренция».

ГК «Виктория» основана в 1993 году в Калининграде Николаем Власенко, Александром Зарибко и Владимиром Кацманом. Оборот группы в 2005 году составил 607 млн долл. Сейчас «Виктории» принадлежит более 160 магазинов в разных регионах страны, работающих в четырех форматах: универсам «у дома» «Квартал», дискаунтер «Дешево», супермаркет «Виктория», центр оптовой торговли «Кэш».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Виктория» сэкономила. Компания отказалась от покупки омской сети супермаркетов «Экономный»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть

Компания Mail. Ru заключила соглашение с киностудией « Амедиа» о трансляции в сети мультсериала.

» Бизнес в Интернете - 2091 - читать


Медиахолдинг Naspers отказался от покупки 25% издательского дома «СК Пресс»

Как стало известно РБК daily, сделка по продаже миноритарного пакета акций ИД « СК Пресс» южноафриканской группе Naspers сорвалась. Участники рынка, осведомленные о ходе переговоров, утверждают, что причиной отказа от сделки стала «не вполне прозрачная отчетность» «

» Управление и менеджмент - 1396 - читать


Этой зимой можно сэкономить на кредите на покупку жилья

Перед Новым годом банки охотятся не только за вкладчиками, но и за заемщиками. Им банкиры предлагают ипотечные программы на льготных условиях. В ход идут отмена комиссий, снижение ставок по кредиту и платы за страхование.

» Ипотека - 1338 - читать


Как отказаться от покупки квартиры без потери задатка?

Продолжая тему о внесении предоплаты при покупке квартиры, начатую на прошлой неделе, « Собственник» изучил несколько парадоксальных случаев, связанных с задатком. Среди риелторов ходит такая шутка: хочешь сорвать сделку – пригласи юриста.

» Строительство жилья - 4534 - читать


Строительная компания Enka стала владельцем 100% сети Рамстор

Российские магазины турецкого Koc Holding не достались ни Wal-Mart, ни Carrefour, ни X5 Retail Group. Вчера компания Migros Turk (входит в Koc) объявила, что продала 50% сети " Рамстор" своим землякам -- турецкой строительной Enka за $542,5 млн.

» Бизнес Недвижимость - 3370 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Виктория» сэкономила. Компания отказалась от покупки омской сети супермаркетов «Экономный»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru