Компания Mail.Ru заключила соглашение с киностудией «Амедиа» о трансляции в сети мультсериала. С 12 декабря Mail.Ru начинает показ мультфильма «Umanetto». Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета — корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа». Но видеопроекты компаний — Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru — позиционируются по-разному.
«Проект „Umanetto“ — уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта.
|
Мультфильм, целевой аудиторией которого станут офисные работники, будет транслироваться на сервисе Видео@Mail.Ru . Интернет-сериал основан на последнем телевизионном хите «Амедиа» «Не родись красивой». «Герои легкоузнаваемы и комичны, — рассказывают в Mail.Ru. — Мультсериал повествует о буднях Кати Очкаревой и ее начальства в Umanetto».
«Проект будет иметь успех: с момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик «Финская полька» посмотрели 40—50 тыс. человек» Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, сказала газете ВЗГЛЯД, что первое время проект будет работать в тестовом режиме. «По истечении первого месяца предполагается размещение рекламы», — уточнила топ-менеджер.
«Проект „Umanetto“ — уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта. Возможно, в дальнейшем интернет-показы станут одной из традиционных форм продвижения видеоконтента для производителей», — радуется госпожа Артамонова.
Контракт с Mail.Ru — первый опыт «Амедиа» по запуску нового продукта только в Интернете. «Очень интересно, что из этого может получиться, — признается вице-президент киностудии по маркетингу и продажам Егор Яковлев. — Думаю, что как раз сейчас аудитория Сети набрала критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс».
В пресс-службе «Амедиа» газете ВЗГЛЯД рассказали, что на сегодня создано 8 серий мультфильма. Параллельно на музыкальных каналах России появится мультипликационный клип на песню «Финская полька». Компания также ведет переговоры о показе мультсериала на канале «СТС» «в случае его успеха».
В «Амедиа» начали разработку образов мультипликационных героев еще весной. «По трудозатратам это довольно весомый проект», — признаются в киностудии.
Ранее «Амедиа» уже участвовала в совместных акциях с компанией Mail.Ru. На интернет-аукционе Molotok.Ru продавались предметы из сериалов «Моя прекрасная няня», «Адъютанты любви» и «Не родись красивой». По словам представителя Mail.Ru, компании изначально были настроены на долгосрочное сотрудничество.
Анна Артамонова не сомневается в перспективах мультсериала. «Мы уже видим, что проект будет иметь успех, — уверяет госпожа Артамонова. — С момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик «Финская полька» посмотрели 40—50 тыс. человек».
Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета — корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа». Но видеопроекты компаний — Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru — позиционируются по-разному.
«В то время как Rambler ранее был нацелен на познавательные жанры, а ныне — talk show, Mail.Ru очень даже подходит сериальный проект, — отмечает директор по маркетингу компании «Суп» Иван Засурский. По его словам, «успех во многом будет зависеть от качества мультсериала».
Эксперт уверен, что сейчас проект Umanetto — маркетинговая акция и первое время прямых доходов приносить не будет.
Но появление проекта в сети господин Засурский оценивает «в целом положительно». «Процесс освоения видеоформата в Сети интенсифицируется», — заключил специалист.
Представители Rambler не стали комментировать инициативу конкурентов.
Зарубежные медиакорпорации — более продвинутые пользователи Интернета, чем их российские конкуренты. Премьеры мультфильмов в сети — стандартная практика для многих игроков глобального рынка развлечений. Недавно британская компания Aardman Animations — автор Уоллиса и Громита — пообещала показать свой новый мультфильм Angry Kid в Интернете. Это мультфильм о подростке-хулигане из неблагополучной семьи.
Российский пример перехода из Интернета на телевизионный экран — популярный среди студентов мультсериал «Масяня».