Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть

 

Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть

 

 

Компания Mail.Ru заключила соглашение с киностудией «Амедиа» о трансляции в сети мультсериала. С 12 декабря Mail.Ru начинает показ мультфильма «Umanetto». Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета — корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа». Но видеопроекты компаний — Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru — позиционируются по-разному.

Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть

«Проект „Umanetto“ — уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта.

загрузка...

 

 

Мультфильм, целевой аудиторией которого станут офисные работники, будет транслироваться на сервисе Видео@Mail.Ru . Интернет-сериал основан на последнем телевизионном хите «Амедиа» «Не родись красивой». «Герои легкоузнаваемы и комичны, — рассказывают в Mail.Ru. — Мультсериал повествует о буднях Кати Очкаревой и ее начальства в Umanetto».

«Проект будет иметь успех: с момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик «Финская полька» посмотрели 40—50 тыс. человек» Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, сказала газете ВЗГЛЯД, что первое время проект будет работать в тестовом режиме. «По истечении первого месяца предполагается размещение рекламы», — уточнила топ-менеджер.

«Проект „Umanetto“ — уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта. Возможно, в дальнейшем интернет-показы станут одной из традиционных форм продвижения видеоконтента для производителей», — радуется госпожа Артамонова.

Контракт с Mail.Ru — первый опыт «Амедиа» по запуску нового продукта только в Интернете. «Очень интересно, что из этого может получиться, — признается вице-президент киностудии по маркетингу и продажам Егор Яковлев. — Думаю, что как раз сейчас аудитория Сети набрала критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс».

В пресс-службе «Амедиа» газете ВЗГЛЯД рассказали, что на сегодня создано 8 серий мультфильма. Параллельно на музыкальных каналах России появится мультипликационный клип на песню «Финская полька». Компания также ведет переговоры о показе мультсериала на канале «СТС» «в случае его успеха».

В «Амедиа» начали разработку образов мультипликационных героев еще весной. «По трудозатратам это довольно весомый проект», — признаются в киностудии.

Ранее «Амедиа» уже участвовала в совместных акциях с компанией Mail.Ru. На интернет-аукционе Molotok.Ru продавались предметы из сериалов «Моя прекрасная няня», «Адъютанты любви» и «Не родись красивой». По словам представителя Mail.Ru, компании изначально были настроены на долгосрочное сотрудничество.

Анна Артамонова не сомневается в перспективах мультсериала. «Мы уже видим, что проект будет иметь успех, — уверяет госпожа Артамонова. — С момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик «Финская полька» посмотрели 40—50 тыс. человек».

Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета — корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа». Но видеопроекты компаний — Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru — позиционируются по-разному.

«В то время как Rambler ранее был нацелен на познавательные жанры, а ныне — talk show, Mail.Ru очень даже подходит сериальный проект, — отмечает директор по маркетингу компании «Суп» Иван Засурский. По его словам, «успех во многом будет зависеть от качества мультсериала».

Эксперт уверен, что сейчас проект Umanetto — маркетинговая акция и первое время прямых доходов приносить не будет.

Но появление проекта в сети господин Засурский оценивает «в целом положительно». «Процесс освоения видеоформата в Сети интенсифицируется», — заключил специалист.

Представители Rambler не стали комментировать инициативу конкурентов.

Зарубежные медиакорпорации — более продвинутые пользователи Интернета, чем их российские конкуренты. Премьеры мультфильмов в сети — стандартная практика для многих игроков глобального рынка развлечений. Недавно британская компания Aardman Animations — автор Уоллиса и Громита — пообещала показать свой новый мультфильм Angry Kid в Интернете. Это мультфильм о подростке-хулигане из неблагополучной семьи.

Российский пример перехода из Интернета на телевизионный экран — популярный среди студентов мультсериал «Масяня».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3864 - читать


Кабельная кооперация. Российские операторы кабельных сетей стремятся создать СП с западными телеканалами

Владельцы крупнейших российских кабельных сетей компании « Система Масс-Медиа», « Нафта-Москва» и «

» Управление и менеджмент - 2345 - читать


Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса

Норвежская компания Linstow, которой принадлежит сеть гостиниц Reval Hotels, готовится к выходу на российский рынок. Наиболее интересным компании представляется строительство отелей эконом-класса на юге страны. На развитие гостиничной сети в России Linstow готова потратить не менее 300 млн евро.

» Управление и менеджмент - 1921 - читать


Российский магнат покупает сеть супермаркетов

Слияние торговых продовольственных сетей – это хорошая новость для иностранных инвесторов "Альфа-Групп", инвестиционная компания Михаила Фридмана, российского олигарха, купила за 1,17 млрд долларов 54% акций сети супермаркетов "Пятерочка", зарегистрированной на Лондонской фондовой бирже. "Пятерочка" сливается с собственной сетью супермаркетов "Альфы", "Перекрестком", и становится очевидным лидером среди российских супермаркетов. Фридман, занимающий четвертое место среди ...

» Управление и менеджмент - 2616 - читать


Сериалы и знаменитости: Культовые режиссеры любят «мыло»?

Эстетствующие киноманы традиционно считают телевизионные сериалы продукцией второго сорта – дескать, они снимаются исключительно ради денег, методом конвейера, а поэтому ничего авторского в так называемом «мыле» быть не может. Однако реальность шоу-бизнеса противоречит этому общепринятому мнению. Некоторые «теле-оперы» не только не уступают по качеству традиционному кино, но и в их создании нередко принимают участие культовые кинорежиссеры.

» Театр и кино - 2389 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru