Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса

 

Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса

 

 

Норвежская компания Linstow, которой принадлежит сеть гостиниц Reval Hotels, готовится к выходу на российский рынок. Наиболее интересным компании представляется строительство отелей эконом-класса на юге страны. На развитие гостиничной сети в России Linstow готова потратить не менее 300 млн евро.

Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса

По данным участников рынка, компания Linstow сейчас владеет семью отелями в Литве, Латвии и Эстонии и рядом торговых центров в Риге.

Присматриваться к российскому рынку норвежская компания Linstow начала еще два года назад.

загрузка...

 

 

Тогда речь шла исключительно о Москве и Санкт-Петербурге. Однако теперь планы компании стали шире. В латвийском представительстве Linstow РБК daily рассказали, что особый интерес для компании представляет южное направление. Этим летом специалисты компании приезжали в Краснодарский край для изучения возможностей местного рынка. Конкретный объем инвестиций в российский бизнес не раскрывается, однако в Linstow заявили, что он будет сопоставим с вложениями в прибалтийский рынок.

По данным участников рынка, компания Linstow сейчас владеет семью отелями в Литве, Латвии и Эстонии и рядом торговых центров в Риге. Кроме того, компания начала реализацию проекта по строительству торгового парка в 2 км от Юрмалы. Общий объем инвестиций компании в Прибалтику составил не менее 300 млн евро.

Участники российского рынка недвижимости считают, что компания Linstow своевременно выходит на российский рынок. Генеральный директор компании Becar. Commercial Property Игорь Галицын отмечает, что опыт работы в Прибалтике, безусловно, пригодится норвежцам в России. «Строительство гостиниц среднего сегмента — перспективный рынок, поэтому планы компании Linstow вполне понятны», — добавил генеральный директор управляющей компании «РосЕвроОтель» Кирилл Иртюга.

Однако генеральный директор компании «Русские отели» Станислав Капинос сдержанно отнесся к намерениям Linstow: «В последнее время прозвучало много заявлений о скором приходе на российский рынок западных игроков гостиничного рынка — будь то инвесторы или гостиничные операторы. Это заявление не первое и не последнее. Скорее всего, просто иллюстрация заинтересованности западного капитала в освоении российского рынка».

Выбор южного направления в качестве приоритетного вполне логичен, утверждают участники рынка. Директор по связям с общественностью Rezidor SAS Hospitality Сандра Димитрович подчеркивает, что «Краснодарский край является очень перспективным регионом с точки зрения гостиничного бизнеса: это крупный курортный центр, где до сих пор катастрофически не хватает хороших отелей». Солидарен с ней и Кирилл Иртюга, отмечающий, что «для выхода на российский рынок выбраны самые востребованные регионы с устойчивым туристическим потоком». «Поэтому, если проекты будут реализованы в течение двух-трех лет, сложностей с их продвижением не будет», — добавил он.

По расчетам г-на Иртюги, «вложения в строительство гостиницы категории „3 звезды“ в Москве и Петербурге на 200 номеров составят 20—22 млн долл., в регионах эта цифра будет немного меньше — 15—18 млн долл., срок окупаемости в пределах семи лет». Следовательно, предполагаемый объем инвестиций может позволить норвежской компании построить в России порядка 15 отелей эконом-класса.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten

Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: о выходе в Россию объявила норвежская компания Hurtigruten. Участники рынка констатируют, что приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас составляет всего $50 млн, будет расти быстрыми темпами. В поисках новых рынков сбыта крупные иностранные компании обратили внимание на Россию.

» Маркетинг - 2192 - читать


Возвращение AKAI. Компания начинает активную экспансию на российский рынок

Для продвижения в России подразделением корпорации — компанией " АКАЙ ЭЛЕКТРИК" — еще в марте было принято решение о создании выделенной структуры, направленной на работу на рынке "белой техники" нашей страны. А уже в сентябре дочернее предприятие, получившее название "

» Маркетинг - 2179 - читать


Перекур перед боем. Крупнейшие табачные компании затевают очередной передел российского рынка

Российские курильщики постепенно переходят на дорогие сигареты. Транснациональные табачные компании решили эту тенденцию ускорить. Пролоббированная ими новая система взимания акцизов повлечет за собой уход с рынка мелких производителей, специализирующихся на дешевом табаке.

» Бизнес идеи - 3296 - читать


Компании мобильной связи договорились об объединении усилий на российском рынке

Консорциум российских и зарубежных компаний объявил об образовании объединения с целью создания на российском рынке третьего оператора сотовой связи национального масштаба. Шведская Telia и финская Sonera объединяют усилия с российской группой Телекоминвест , общие активы объединения включают в себя акции восьми региональных мобильных операторов, кроме того, заключается сделка о приобретении еще одного оператора. Этот шаг последовал за появлением на московском рынке компании ...

» Управление и менеджмент - 1738 - читать


Quiksilver хочет быть самостоятельной. Американская компания выходит на российский рынок молодёжной одежды

Один из крупнейших мировых производителей молодежной одежды и обуви, американская Quiksilver, будет работать на российском рынке в партнерстве с гонконгской Sprandi. Как стало известно, компании создали совместное предприятие, которое начнет работать с января 2007 года. До сих пор интересы Quiksilver, Inc. (владеет брэндами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal) в России представляли дистрибуторы разного уровн ...

» Управление и менеджмент - 2381 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru