Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten

 

Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten

 

 

Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: о выходе в Россию объявила норвежская компания Hurtigruten. Участники рынка констатируют, что приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас составляет всего $50 млн, будет расти быстрыми темпами.

Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten

В поисках новых рынков сбыта крупные иностранные компании обратили внимание на Россию.

На прошлой неделе о своем желании получить приличную долю российского круизного рынка заявила норвежская компания Hurtigruten, которая организует круизы из Норвегии в Гренландию, к мысу Шпицберген, из Чили в Антарктику.

Озападном игроке знают и российские операторы.

загрузка...

 

 

«Hurtigruten предлагает оригинальный продукт, сейчас компания активизируется в России, собирается заключить договоры с десятком компаний. Первый круиз будет по маршруту Санкт-Петербург-Осло»,- говорит менеджер скандинавского направления туроператора «Джаз» Сергей Емельянов.

Интерес норвежского оператора круизов объясняется не только резким ростом российского турпотока в Норвегию, который, по данным норвежского комитета по туризму, с января по июль текущего года вырос на 80%. В последние три-четыре года на российском круизном рынке наблюдается тенденция к увеличению спроса не менее чем на 30% ежегодно, говорит гендиректор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев.

С ним соглашается директор департамента круизов туроператора «Ланта-тур вояж» Дарья Евстигнеева: «В поисках новых рынков сбыта крупные иностранные компании обратили внимание на Россию, заметив постоянный рост спроса в среднем на 30% ежегодно».

Несмотря на относительно высокие темпы роста, объем российского круизного рынка сейчас невелик: по данным компании «Нептун», его объем сейчас составляет не более $50 млн, или 15—20 тыс. туров в год. По сравнению с европейским и американским рынками российский кажется совсем небольшим. В Европе ежегодно продается несколько миллионов круизных туров. По данным Европейского круизного совета, объем европейского рынка приближается к $6,5 млрд. Еще больше американский рынок: его объем в прошлом году составил $24 млрд. «У США более выгодное для круизного бизнеса географическое положение: американские круизные компании могут организовывать круизы из портов США круглый год, а Россия такой возможности не имеет, потому что северная страна»,- констатирует Елисеев.

Российский круизный рынок делят между собой всего пять игроков — «Нептун», «Ланта-тур вояж», «Метрополис Тур», «Натали Турс» и «Бриз»,- отмечает Валентин Елисеев. По его словам, рентабельность на рынке невелика: для России эта цифра сейчас составляет 7—10%. «Крупные круизные компании-владельцы лайнеров зарабатывают не только собственно на круизе, но и на инфраструктуре на борту- услугах, продаже сувениров, у них рентабельность должна быть выше»,- отмечает Елисеев. Впрочем, операторы круизного рынка уверены, что российский рынок будет развиваться в рамках европейских тенденций: «На мировом рынке есть все предпосылки к тому, что к 2011 году до 50% туристов будут пользоваться услугами круизных компаний»,- уверяет Дарья Евстигнеева из «Ланта-тур вояж».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme

Вчера компания " Союз-Виктан" объявила о запуске нового брэнда SV Supreme специально для американского рынка. Вложив в продвижение нового брэнда $10 млн, "

» Маркетинг - 2074 - читать


За гранью лимита. «Ограниченные тиражи» выходят в массовый рынок

Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. « Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка. Чем более массовый товар, тем больше размывается сама концепция limited edition.

» Маркетинг - 2342 - читать


Норвежская компания Linstow выводит на российский рынок гостиницы эконом-класса

Норвежская компания Linstow, которой принадлежит сеть гостиниц Reval Hotels, готовится к выходу на российский рынок. Наиболее интересным компании представляется строительство отелей эконом-класса на юге страны. На развитие гостиничной сети в России Linstow готова потратить не менее 300 млн евро.

» Управление и менеджмент - 1926 - читать


Российские молочники прокладывают путь на американский рынок

Российский производитель соков, молочных и мясных продуктов компания "Wimm-Bill-Dann" запланировала на пятницу дебют на американском фондовом рынке. Компания продаст американские депозитарные расписки на сумму от 150 до 230 млн. долларов на Нью-йоркской фондовой бирже. В прошлом году на российском фондовом рынке наблюдался стремительный рост.

» Управление и менеджмент - 1608 - читать


Российский нефтяной гигант Лукойл выходит на американский рынок

"Лукойлу" недостаточно быть крупнейшей нефтяной компанией огромной страны с необъятными резервами сырой нефти, давать работу 120 000 сотрудникам, поддерживать множество городов по всей территории России и господствовать на национальном фондовом рынке."Лукойл" хочет еще и обзавестись кусочком Америки. После того, как цены на нефть держались на очень высоком уровне в течение целого года, "Лукойл" за $71 млн. купил Getty Petroleum Marketing Inc. вместе с сетью из 1300 АЗС - впер ...

» Управление и менеджмент - 2316 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru